Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Стас Нефедов сказал:

Сдюжит ли масло обороты 3500-4500  не навредив мотору?

Я  вижу 4 варианта развития событий.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Стас Нефедов сказал:

Хочу залить сабж в начале июня в 129 двигатель под трассовый пробег 3800 км. Сдюжит ли масло обороты 3500-4500  не навредив мотору? 

Ничего плохого не будет и на 5,500 об/мин. Даже наоборот: тишина работы, околонулевой расход масла, очень низкий износ двигателя - что недоступно ни для какой синтетики.

Для лета это самый лучший вариант.

Катайтесь на здоровье.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Думалось что нужно плюхнуть полнозольника для подстраховки, но при этом хотелось попробовать его в чистом виде.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Ничего плохого не будет и на 5,500 об/мин. Даже наоборот: тишина работы, околонулевой расход масла, очень низкий износ двигателя - что недоступно ни для какой синтетики.

Для лета это самый лучший вариант.

Катайтесь на здоровье.

А сами зачем всякую гадость льёте ? ))

Screenshot.png.effa7e2a575ccfae93085763bd72817f.png

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Стас Нефедов сказал:

Спасибо за ответ. Думалось что нужно плюхнуть полнозольника для подстраховки, но при этом хотелось попробовать его в чистом виде.

Лейте в чистом виде, а полнозольник оставьте на зиму - там он будет уместнее.

Ссылка на сообщение

Свежие паспорта (обратите внимание, как изменяются показатели по Цинку-Фосфору):

1) 0001.thumb.jpg.bd00cd88ea2950348c60dd0b3aa6bcc2.jpg0003.thumb.jpg.58a3da9dd0e2a74e669ba9e0ed44cefd.jpg

 

2) 0001.thumb.jpg.8d891a95686cd6ee0c6f4abd696abe6a.jpg0003.thumb.jpg.110a2b7cddada5d6fddb9fc92f354540.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Godself сказал:

Свежие паспорта (обратите внимание, как изменяются показатели по Цинку-Фосфору)

Написано "не менее", всё хорошо.

Ссылка на сообщение

Оказывается есть первый сорт и высший сорт, причем разница в стоимости где-то на треть, я тут купил и не знал что есть разница. Детального анализа нету ни где (не нашел), но из того что написано в техдоке на сайте роснефти - разница только в индексе вязкости и ни какого объяснения нету подробного.

M-G2k.pdf

Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

Оказывается есть первый сорт и высший сорт, причем разница в стоимости где-то на треть, я тут купил и не знал что есть разница. Детального анализа нету ни где (не нашел), но из того что написано в техдоке на сайте роснефти - разница только в индексе вязкости...

... которую ни вы, ни мотор не заметите.

Разница не на 33,3%, много меньше, но всё равно то и то стоят сущие копейки по сравнению с любыми другими маслами.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mihail026 сказал:

Разница не на 33,3%, много меньше, но всё равно то и то стоят сущие копейки по сравнению с любыми другими маслами.

И в чем она? Гуглеж ни чего не дал вообще, такое ощущение что это секретная информация...

Попробовал найти высший сорт и ни фига не получилось, тк там где на картинке было написано высший сорт - первый сорт оказыватся.

Ссылка на сообщение

prv21 раз есть небольшая разница в индексе вязкости и щелочном, то подозреваю что используется другое процентное содержание дистилята.

Только непонятно зачем этим заниматься? Какую вы хотите поймать выгоду, подплачивая за мизерные качественные улучшения, которые соизмеримы с изменениями от партии к партии? 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mihail026 сказал:

Какую вы хотите поймать выгоду

Мне не известна разница между ними и ни где толком не написано.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

Мне не известна разница между ними и ни где толком не написано.

спроси у представителя

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...