Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Carib сказал:

То есть 90 град ОЖ на трассе при скорости 140 км/ч (около 3000-3500 оборотов)  будут соответствовать +/- 90 гр темп моторного масла?????:)) :good2:

У меня разница +5 градусов. А на 140 км/ч у меня 2000 оборотов. Я в общем то писал про то ЧТО СВЯЗЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ. Если вы не поняли...

Смайлики прикольные)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

По выделенному жирным: я правильно понял Вашу мысль, что какой-то мотор  расходует какое-то масло, то  может помочь снижение вязкости?

Да правильно. Знакомый купил поддержанный ммс аутлендер, и по своему обыкновению залил туда 40. Машина стала нормально так жрать масло. Я его уговорил попробовать 0-30 Лукойл полар. Угара почти нет, он остался на нем. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:

Топикстартер, возьмите на вооружение - вдруг на 0W16 расхода масла не будет вообще.

Сарказм не уместен. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игр сказал:

У меня разница +5 градусов. А на 140 км/ч у меня 2000 оборотов. Я в общем то писал про то ЧТО СВЯЗЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ. Если вы не поняли...

Смайлики прикольные)

А, я понял)) сам затупил :dash1: да, зависимость конечно есть, только ОЖ на рабочую температуру намного раньше выходит в холодном моторе. Ну и на прогретом двс все-равно небольшая разница сохраняется. :mail1:

У Вас да, Мурано. Там у вариатора диапазон огромный, он на трассе на холостых дышит. Я же привел в пример среднестатистический мотор ( меня например 120 км/ч это 3100 об/мин) :hi:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

Они, в общем, и без масла делают часто очень неудачные ДВС

Неудачные в плане проекта это одно , а неудачные (брак) в процессе производства это совсем другое . И это другое очень часто происходит , очень 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Сарказм не уместен. 

Скрытый текст

Да что Вы говорите? А по мне так очень даже в тему.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Один вопрос: Вы считаете, что ИМЕННО В ЭТОТ мотор на газу с расходом масла "в  щуп" (или более) при 250-300мч именно это масло - то что доктор прописал?

У меня такой же мотор , так же на газу работает. Мотор "потеет" маслом пока уровень не упадет до чуть ниже середины щупа, после "успокаивается". Лил и 40 ку и 30 ку и нулевку - все одно, пока уровень масла до "своей точки" не снизится мотор медленно "потеет" маслом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Rodof а как предыдущие масла угорали? 

писал уже, угара особо замечено не было, но при других условиях - двиг не крутил, городская езда по пробкам. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GFF сказал:

"потеет" маслом

Что Вы вкладываете в это понятие? сочится через прокладки? Течет через сальники? Или что? У меня на 2109 "потела" прокладка КК, так я падение уровня от этого вообще не замечал за 7,5-8,5 т.к. 100% города МСК (при общем пробеге авто в 300+т.к.). Если за 7т.к. ушло полщупа - это уже не потеет, а либо жрет, либо течет.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rodof сказал:

писал уже, угара особо замечено не было, но при других условиях - двиг не крутил, городская езда по пробкам. 

В этот интервал сильно крутили?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DRON 33 сказал:

Расскажите это инженерам АВТОВАЗа 

И он еще не знает, как лет 10 назад народ пытался от ВАЗа добиться - какое масло правильно лить? Так сам ВАЗ, похоже, не мог ответить, ибо "не знал", всегда лили что кому  подойдет по факту. И маловязкие масла уже давным-давно лили в вазы, просто сама по себе вязкость как-то меркла на фоне более тяжелых проблем -  могучий жор масла с новья или стук от перекладки поршней - вязкостью эти проблемы, в первую очередь, и пытались решать.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

В этот интервал сильно крутили?

Сильно крутил, ребята, прочитайте ветку, одни и те же вопросы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

Сильно крутил, ребята, прочитайте ветку, одни и те же вопросы.

Так нужно было все подробно в шапке описать, не всем нравится прочитать 20+ страниц набитых всяким трепом в надежде найти  стартовые сведения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...