Перейти к публикации

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Valery... сказал:

 

2-й закон автолюбителя. Имей работу в другом городе. Чаще посещай дальнюю родню.:) :drinks:

И что тут хорошего? Ну да, средняя скорость тогда вырастет и интервалы замены можно увеличить, но всё равно эти интервалы будут быстро накатываться при таких расстояниях. 

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Filyan сказал:

И что тут хорошего? Ну да, средняя скорость тогда вырастет и интервалы замены можно увеличить, но всё равно эти интервалы будут быстро наказываться при таких расстояниях. 

Поправлю, как был интервал смены масла 200 Мтч, так и осталось. Интервал смены масла  в Мтч не меняется. По пробегу в км на оил-клабе не считают.  Другими словами, от перемены мест слагаемых сумма не меняется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK 

7 минут назад, NAK сказал:

По пробегу в км на оил-клабе не считают.

Только часы и сожженое топливо. Только хардкор.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest всё интереснее, правда это несколько оффтоп

Скрытый текст

Часть из сторонников менять масло раз в год/ездить полный интервал "как в мануале"/лить универсальное 5w-40 где-то к концу гарантии начало осознавать, что машину поменять возможности и нет. Это как раз относится к машинам, приобретённым в 2013-2014 годах. Но начали лить в корейцев двадцатки, хотя хорошо ли это, потому как всё равно меняют раз в год. Наблюдаю за развитием ситуации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, eugeneblack сказал:

Это как раз относится к машинам, приобретённым в 2013-2014 годах.

Но начали лить в корейцев двадцатки, хотя хорошо ли это, потому как всё равно меняют раз в год. ...

Э-э ... Виноват, туплю.:blush:

Не совсем понял, что меняют раз в год? Масло или машины? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung что тут не понятного? Что бы поменять масло, меняют машину и вуаля снова свежее масло.:D А если серьезно то масло, жирно машину будет каждый год менять.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forest , увы, ныне это звучит грустно ...

Сейчас бал правят маркетологи, а не инженеры. Почему и уточнил про что речь.

И если, "сегодня", уже давно пишут "масло на весь срок службы" в коробку, то на "завтра" - не удивлюсь,

что грядёт замена масла в двигателе  - вместе с двигателем. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, konung сказал:

грядёт замена масла в двигателе  - вместе с двигателем.

так и будет. только это будут электро двигатели скорее всего уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам сюда 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ole сказал:

Ну или еще выход "предлагают" - сократить население на порядок, оставшимся должно солнечной энергии хватить.

а механизм то уже в работе. Билл Гейтс уже даже не пытается вуалировать ситуацию ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в Краснодаре два года в такси "Сатурн". Летом жара сильная там стоит. Машина была ЗАЗ ВИДА. Это Авео т250 с китайской начинкой и Украинской сборкой. Мотор 1,5л. Были конечно нюансы по ремонту и запчастям, но в общем нормуль. Брал с салона новую. Что за масло было в моторе -не известно. Вроде как лучок. Откатал пять тысяч и слил. Потом залил "крун оил". После брал в "экзисте" тотал 5в40. Потом попалась палёнка и я спрыгнул с него. Заливал потом шелл 5в40 нх7. Покупал шелл в "ОКЕЙ" .Откатал 100 тысяч в такси за два года по городу , но и трасса была за два года 8-10 тысяч. Одна заливка была крун оил, 4 раза лил тотал кварц 5в40 и 5 заливок шелл нх7 в5в40. Менял каждые 10 тысяч с фильтрами. Угара не было вообще ни на каком масле. Ездил на 92 бензине. В основном Роснефть и Газпром. На 30 тысячах поставил гбо пропан евро 4. На 90 тысячах прогорела прокладка гбц. Сделали ремонт башки и поехал дальше. Ребята с СТО были удивлены. Всё блестело. Спрашивали , что я в мотор лью. Сказали первый раз такой чистый видим. Потом я авто продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 21:25, boshua сказал:

Работал в Краснодаре два года в такси "Сатурн". Летом жара сильная там стоит. Машина была ЗАЗ ВИДА. Это Авео т250 с китайской начинкой и Украинской сборкой. Мотор 1,5л. Были конечно нюансы по ремонту и запчастям, но в общем нормуль. Брал с салона новую. Что за масло было в моторе -не известно. Вроде как лучок. Откатал пять тысяч и слил. Потом залил "крун оил". После брал в "экзисте" тотал 5в40. Потом попалась палёнка и я спрыгнул с него. Заливал потом шелл 5в40 нх7. Покупал шелл в "ОКЕЙ" .Откатал 100 тысяч в такси за два года по городу , но и трасса была за два года 8-10 тысяч. Одна заливка была крун оил, 4 раза лил тотал кварц 5в40 и 5 заливок шелл нх7 в5в40. Менял каждые 10 тысяч с фильтрами. Угара не было вообще ни на каком масле. Ездил на 92 бензине. В основном Роснефть и Газпром. На 30 тысячах поставил гбо пропан евро 4. На 90 тысячах прогорела прокладка гбц. Сделали ремонт башки и поехал дальше. Ребята с СТО были удивлены. Всё блестело. Спрашивали , что я в мотор лью. Сказали первый раз такой чистый видим. Потом я авто продал.

Так в том и дело , что вы меняли масло. Тут много людей с тачками купленными б/у в которых масло не менялось вообще или через 15-30 тыс (с вытекающими последствиями). Оттого движки внутри чёрные. Теперь они меняют масло через 5 тыс , а движки всеравно чёрные и жрут масло ибо досталось им ранее... Кто с новья масло (не паленое и хорошее) менял 5-7 тыс ну или 10 тыс при хороших условиях эксплуатации , у того движек его машины будет чист внутри однозначно. И при этом без разницы 10/40, 5/30, SN GF5 или А3В4... хоть Шелл, хоть Лук хоть, "№;%:?*()

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас опель зафира. Пригоняли с прибалтики. На спидометре было 210ткм., думаю скручен пробег. Хотя машина живая полностья, по кузову проблем нет вообще. Мотор тоже внутри под крышкой черный был. Я лью лучок синтетику 5в40, меняю каждые 10ткм. Накатал 70 тысяч за год. Было много трассы, сейчас в основном город в такси. Моточасов нет , но примерно средняя скорость 50-60кмч по городу. У нас пробок нет, город полупустой. Сразу как пригнали поставил газ пропан евро 4. Мотор сейчас под крышкой посветлел. Был черный, сейчас светло коричневый, но сам налет не смывается. От замены до замены пол литра доливал. Один раз залил шелл нх7 10в40, ушло больше литра до замены. Вроде масло брал настоящее, проверки прошло, может просто не подошло мотору. Удалил  пару недель назад катализатор, поставил пламягаситель и сразу начало масло жрать. литр на две тысячи жрёт.  Обороты плавают на бензине на хх, на газу всё без проблем. Проблема с жором масла есть не только у меня, но как её победить вот вопрос.  Пока установил универсальный катализатор магистральный. если не поможет, буду кольца менять. Замерял компрессию ,везде 13,5. Заезжал на СТО опелёвское, говорят мне ,что не встречались с таким на этих моторах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый таксист второй год в такси гоняет на Гранте 8 кл. лифтбэк, пробег за сотню,

масло меняет раз в 10 тыщ.,

лил несколько раз 10-40, в основном 5-30 и 5-40 из фото ниже,

в последний раз лил по акции из Ашана Шелл НХ8 5-40, много угорело,

вернулся снова на Хадо,

вот состояние под клапанной (на газу авто)

 

 

photo_2021-06-23_11-25-49.jpg

photo_2021-06-23_11-26-53.jpg

photo_2021-06-23_11-26-58.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...