Популярное сообщение skorp777 12 227 Опубликовано: 28 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) В этой теме поговорим от таком парадоксе: очень часто приводят в пример таксистов, вернее движки их машин. И льют они то, что подешевле и погуще ( 10W-40,5W-40 а то и 20W-50, причем всесезонно), интервал замены 10-15 тыщ км, и при этом чистые двигатели, да еще выхаживают под 500000 км до капиталки или избавления от машины. А дальше новый владелец проезжает еще столько же.Якобы... Как Мне Кажется, сравнивать работу авто в такси с эксплуатацией автомобиля рядовым владельцем, который не зарабатывает автмобилем, а лишь ездит на нем на работу, по магазинам и раз в год на отдых, немного некорректно. Итак, почему мотору под таксистом живется проще: 1.Мотор всегда теплый, почти нет холодных пусков. Даже если водитель один, то холодный запуск только утром.Один в сутки. Если же авто работает под 2-3 водителями, то что такое холодный мотор ему неведомо. В итоге: -меньше попадания топливо в масло как от пускового обогащения, так и от больших холодных зазоров. -примеси ( сажа, продукты распада масла и пр) просто не успевают осесть и закрепиться на поверхностях ДВС, превративщись в мазь и ли плотный слой. Если что и осело, то туже смоется при следующем запуске просто основой масла, даже если моющие присадки уже давно померли. -пусть даже специалисты и считают масла типа 5W-40 А3 плохими с точки зрения реологии, "бетонирования " колец и пр ужасов, но даже самое неудачное масло просто не успевает полимеризоваться в кольцах. ( По крайней мере, при стоянке холодного двигателя-а таких историй много- "все было ОК, машина постояла неделю-месяц- начала жрать масло.) В итоге кольца подвижные, прорыв газов минимальный, масло меньше стареет- замкнутый круг! 2. Таксисты очень редко "пенсионерят". Едешь по вызову- надо торопиться, клиент может и " авторалли" организовать, вызвав несколько такси, кто первый- с тем и уедет. Едешь с клиентом- даже если и оплата почасовая, все равно выгодней поторопиться и взять следующего. А сейчас вообще при наличии смартфонов с GPS приложение считает цену по пробегу. -т.е, двигатели немало работают и в диапазоне 3000-4000 об/мин, в отличие от "бережливых" автолюбителей, для которых и 2500 об/мин это уже запредельные обороты, Формула 1 и повышенный износ движка. В итоге по настоящему бережливыми оказываются те, кто не боится газ в пол втопить, если нужно по ситуации. В принципе, истина известная, но некоторым все же страшная и пугающая. 3. По причине больших пробегов, масло по времени не плещется долго в картере- таксист может проехать межсервисный интервал за 1,5-3 месяца, даже если это 15000 км, а то и быстрее, если на машине 2 водителя. В отличие от простого автовладельца, для которого 15000 км- это в лучшем случае год. А то и два. При этом многие производители авто указывают временной интервал замены 6 месяцев, независимо от пробега. Да, по нашим анализам отработок масло ВРОДЕ КАК не стареет и за 2-3 года при пробеге за это время 3-5 тыс км, НО: этот вывод делается по вязкости и щелочному числу. Что там в реале происходит с загустителем, и вообще с , не побоюсь этого слова, РЕОЛОГИЕЙ масла, одному Б-гу известно. Выводы: 1,По этому пункту мы таксистов не догоним ни как, хоть грей на месте до 60, хоть на холодном моторе сразу трогаться и греть потихоньку на ходу. Ну, счастливые владельцы Вебаст, Эберспехеров и пр экзотики могут себе позволить греть движок до 60 даже летом, но будет ли в итоге экономия- сложно сказать. Да хоть чем грей, но все же процентое соотношение времени работы холодного и горячего двигателя у таксистов будет лучше. 2.Тут в принципе всем известно, но не все могут принять, что движок иногда надо крутить до звона, а учитывая тенденции настройки современых АКПП и вариаторов, которые любят ставить 6-ю передачу при скорости 50 км /ч и радовать владельца тем, что на тахомтере 1500 об/мин, надо и самому селектор АКПП двигать и кнопочки режимов щелкать. 3. Если пробеги малые, мало все же надо менять и по времени, а не только по пробегу. В общем, не сотвори себе кумира из таксита, льющего "полусинь" ( а по факту минералку )10W-40 на 15000 км. Поиск "крепкого", да еще "теплого лампового минерального" масла на 15000 км для эксплуатации "дом-работа" часто приводит потом к поиску неугорающего масла, потом к изучению темы раскоксовок, потом выбору грамотного моториста и качественных, но неоригинальных ( ибо дорог оригинал) колец, поршней и пр. С другой стороны, если режим использования авто близок к такси ( торгпреды, коммивояжеры, замерщики окон/балконов и пр), то есть шанс немного сэкономить и увеличить побег на масле, без вреда для мотора. А во насколько увеличить- это вопрос исключительно вашего здравого смысла. Изменено 28 августа 2020 пользователем skorp777 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 6 часов назад, skorp777 сказал: не сотвори себе кумира из таксита, льющего минералку 15W-40 на 15000 км. Было бы хорошо, чтобы в теме отписались реальные таксисты, льющие минералку 15W-40 на 15000 км. Хочется послушать о вкусе устриц тех, кто их ел. Скрытый текст Иногда езжу мимо одной АЗС. На ней очень дешевый бензин. Хотел заправиться, почитал отзывы. Большинство пишет, что бензин - моча, кто-то двигатель после ремонтировал. Вобщем не стал рисковать. Но что интересно, в основном вижу на этой АЗС таксистов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 11 минут назад, Максим Л. сказал: Потому что у нас 15w40 это в основном Лукойл и Роснефть. Даже на классике за 5000 км на рокерах говнецо появляется Да ладн, в ЛЕПРОЗОРИИ даж на М-10ДМ от Роснефти молятся, а тут целое 15w-40! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) 14 минут назад, Valery... сказал: Было бы хорошо, чтобы в теме отписались реальные таксисты, льющие минералку 15W-40 на 15000 км. Хочется послушать о вкусе устриц тех, кто их ел. 1. Они не писатели, они работяги. 2. И вообще, у тебя с юмором плохо? Считай это фигуральным выражением. ПО многочисленным просьбам отредактировал. Изменено 28 августа 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 8 минут назад, Valery... сказал: Большинство пишет, что бензин - моча, кто-то двигатель после ремонтировал. Вобщем не стал рисковать. Но что интересно, в основном вижу на этой АЗС таксистов. Открою тайну,это таксисты гбошники,им пох на чём прогревать мотор. Я знавал одного таксиста который лил вообще любые масла 15w40 было самое дорогое наверное у него,и даже никогда его не менял. Работал он газ 2410 ,на смену уходило 2 литра масла,как только он получил новую 105-ую Волгу,то практику эту он прекратил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romaty 132 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 2 часа назад, skorp777 сказал: romaty я про это и говорю. Но на форуме часто в пример приводят таксистов с конскими интервалами и дешёвыми маслами. Впрочем,romaty , вы читали первый пост, хотяб по диагонали? skorp777 извольте сударь, прочитал ваш текст вдоль и поперек 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Не встречал таксистов да и вообще знакомых кто льёт минералку, даже полусинтетику считают чем то не пригодным для использования. Людям давно и прочно вбили в голову, что кроме синтетики не существует масел. И они даже не предполагают, что синтетика которую они льют чаще всего та же минералка очищенная то бишь гидрокрекинг. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 10 минут назад, skorp777 сказал: Да ладн, в ЛЕПРОЗОРИИ даж на М-10ДМ от Роснефти молятся, а тут целое 15w-40! Я оттуда ушёл,сил нет. Ладно сейчас ещё когда ВАЗ обратно увеличил ширину вкладышей, можно ещё поизвращаться на густых при запуске маслах,а на 126-х прошлых на узких вкладышах, какие там нафиг минералки. Совсем недавно меняли поддон на 12-ке машине 12 лет,всю жизнь с завода на Лукойл люкс 5w40 , мотор более чем жив, поддон внутри чистота,а меняли потому что мальчонка на драйве начитался про алюминиевые поддоны,решил себе поставить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 252 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 3 минуты назад, skorp777 сказал: 1. Они не писатели, они работяги. 2. И вообще, у тебя с юмором плохо? Считай это фигуральным выражением. Я понял свою ошибку. Я скопировал твоё сообщение, а жирный шрифт не отменил. И, похоже, ты только это и увидел. Попробую уточнить. Было бы хорошо, чтобы в теме отписались реальные таксисты. Если будет время и желание. С юмором у меня нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 1 минуту назад, Hant86 сказал: минералка очищенная то бишь гидрокрекинг. Это разные вещи, когда очищенная,это гидроочистка,а гидрокрекинг там нефть является сырьём, её не просто очищают а преобразовывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 28 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 6 часов назад, skorp777 сказал: очень часто приводят в пример таксистов Скажу так, проблем у таксистов не меньше, чем у простых автолюбителей. У нашей компании в числе корпоративных клиентов несколько таксопарков. В такси преимущественно корейцы и октавии/полуседаны. Все авто ходят по-разному. Какие-то и до 150 ткм не доезжают, а какие-то и до 400-500 ткм без капремонта ходят. Всё индивидуально, как и у нас, простых автолюбителей. Про таксистов вообще много мифов... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Hant86 как машинка после переборки? Бегает? Обкатку прошёл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 5 минут назад, Максим Л. сказал: , можно ещё поизвращаться на густых при запуске маслах,а на 126-х прошлых на узких вкладышах, какие там нафиг минералки. То есть эти моторы зимой нельзя использовать, когда любое масло густое? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 28 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 4 минуты назад, Valery... сказал: Было бы хорошо, чтобы в теме отписались реальные таксисты. Если будет время и желание. Ну вот ждем))). А то мож у нас действительно : 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Про таксистов вообще много мифов... Но только в теме "Не слишком ли часто мы меняем масло" каждый второй сторонник замены через 10-15 тык на них ссылается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 565 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 2 минуты назад, Максим Л. сказал: Hant86 как машинка после переборки? Бегает? Обкатку прошёл? Бегает, с ГРМ проблема есть. Ремень сползает и стоит к краю шкивов ближе к двигателю..не задевает правда ничего. На днях поменяю ремень и ролик натяжной. Надеюсь закончатся ремонты. Устал уже ковыряться в ней. Как вы мотористы каждый день их ремонтируете..у меня не хватает терпения и нервов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 8 минут назад, Hant86 сказал: Бегает, с ГРМ проблема есть. Ремень сползает и стоит к краю шкивов ближе к двигателю..не задевает правда ничего. На днях поменяю ремень и ролик натяжной. Надеюсь закончатся ремонты. Устал уже ковыряться в ней. Как вы мотористы каждый день их ремонтируете..у меня не хватает терпения и нервов. Далеко не каждый день. Если ремень сгоняет нужно смотреть на шпильку,болт,шайбу натяжного или обводного ролика,ну или сам ремень. И всегда проверяйте состояние зубьев нижней шестерни, чтобы выработки не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.