Перейти к публикации

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не проще ли менять масло каждые 200 м/ч или 5000 км. и пофигу какое, ну в плане по допускам главное чтобы подходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romaty я про это и говорю. Но на форуме часто в пример приводят таксистов с конскими интервалами и дешёвыми маслами. Впрочем,romaty , вы читали первый пост, хотяб по диагонали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробеги по 50тык в год, выкатываю интервал месяца за 2-3.

Поэтому как раз ищу самое дешевое но в тоже время неплохое масло. 

У меня это вариации лукойла, как правило по акции и синтек. 5/30,на интервал 7000. 

Это вариант для тех кто хочет сэкономить

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps У меня друг в бмв 523 (2.5 атмо) льёт дизельное 10w30 круглый год (стоит вебасто) от ЛУКОЙЛа (ну просто оно бесплатно в автопарке, это же Россия) и двиг чёт уже 270 000 не хочет умирать и чистый. А пробеги тоже в день по 200 км. Месяц 4000, год 48000. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste ага, ну дешевле того что я беру, только минералка)). 

До нее еще недорос) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать. Если это Веста, гранта,приора то 10w40 zic x5,x7, shell hx7 10w40. Если это Киа, Солярис то родное 5w30,всяких уберов и Яндекс не знаю, там не профи. Процентов на 80 стоит гбо,меняют в основном раз в 10000 км. Ларгус такси ездят в основном 6а гбо,на Шелл ультра 5w30,замена раз в 15000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать. Если это Веста, гранта,приора то 10w40 zic x5,x7, shell hx7 10w40. Если это Киа, Солярис то родное 5w30,всяких уберов и Яндекс не знаю, там не профи. Процентов на 80 стоит гбо,меняют в основном раз в 10000 км. Ларгус такси ездят в основном 6а гбо,на Шелл ультра 5w30,замена раз в 15000.

согласен! В чем минус 10-к? В густоте при -20 град. и ниже... А если нет этих-самых -20 и ниже??? Понятное дело, что на , к примеру, 0/40 даже в -15 мотору завестись проще будет и масло быстрее поступит в пары трения ...Но разницы в цене за пробег в 300000 км. на этом масле как раз и составит цену капиталки :D

Отсюда вывод. На юге - вполне и 10/40 пойдет... А интервалы - тут да, 200 м/ч. и хорош... К примеру, у меня 200 м/ч - это почти 10000 км. Так и меняю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

200 м/ч. и хорош

Вообще никто не считает. Из моих знакомых только я на это внимание обращаю. Либо по пробегу,либо другой супер способ, когда сквозь масло щуп виден,то ездить ещё можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ФФ2 (1.8 125 сил) новый 2006 г.в., замена масла раз в 20к км (500++ м.ч.) до 80к+ км, потом продан. Двигатель масла брал на такой интервал 200-400 мл, стиль вождения часто 1-2-3 передача до отсечки, за интервал прожигал катализатор по трассе на макс скорости (электронный ограничитель) проезжая в общей сложности 50 км (за 2-3 раза). Масло родное фф 5w-30. Короче от двигателя зависит больше и если пенсионерить тоже плохо (у многих форумчан жрало масло уже до 80к км при фордовских интервалах).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать.

А почему 15/40 отправит в сервис? Тем более на юге? Я вообще-то веретенщик, но не представляю, каким образом 15/40 ухлопает даже Приуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Уточняйте какие авто таксистов берёте.

Исключительно американские + английский Остин!:good2:

austin_fx4_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

А почему 15/40 отправит в сервис? Тем более на юге? Я вообще-то веретенщик, но не представляю, каким образом 15/40 ухлопает даже Приуса.

Потому что у нас 15w40 это в основном Лукойл и Роснефть. Даже на классике за 5000 км на рокерах говнецо появляется. Что таксёру каждый месяц гонять масла менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, sanchell сказал:

Был ФФ2 (1.8 125 сил) новый 2006 г.в., замена масла раз в 20к км (500++ м.ч.) до 80к+ км, потом продан. Двигатель масла брал на такой интервал 200-400 мл, стиль вождения часто 1-2-3 передача до отсечки, за интервал прожигал катализатор по трассе на макс скорости (электронный ограничитель) проезжая в общей сложности 50 км (за 2-3 раза). Масло родное фф 5w-30. Короче от двигателя зависит больше и если пенсионерить тоже плохо (у многих форумчан жрало масло уже до 80к км при фордовских интервалах).

А вот тут соглашусь,рядом фф2 на форд формула 5w30 на бензине 1,6 раз в15000 меняет,жив здоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...