Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Не проще ли менять масло каждые 200 м/ч или 5000 км. и пофигу какое, ну в плане по допускам главное чтобы подходило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

romaty я про это и говорю. Но на форуме часто в пример приводят таксистов с конскими интервалами и дешёвыми маслами. Впрочем,romaty , вы читали первый пост, хотяб по диагонали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробеги по 50тык в год, выкатываю интервал месяца за 2-3.

Поэтому как раз ищу самое дешевое но в тоже время неплохое масло. 

У меня это вариации лукойла, как правило по акции и синтек. 5/30,на интервал 7000. 

Это вариант для тех кто хочет сэкономить

 

Edited by Alickaps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alickaps У меня друг в бмв 523 (2.5 атмо) льёт дизельное 10w30 круглый год (стоит вебасто) от ЛУКОЙЛа (ну просто оно бесплатно в автопарке, это же Россия) и двиг чёт уже 270 000 не хочет умирать и чистый. А пробеги тоже в день по 200 км. Месяц 4000, год 48000. 

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacoste ага, ну дешевле того что я беру, только минералка)). 

До нее еще недорос) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать. Если это Веста, гранта,приора то 10w40 zic x5,x7, shell hx7 10w40. Если это Киа, Солярис то родное 5w30,всяких уберов и Яндекс не знаю, там не профи. Процентов на 80 стоит гбо,меняют в основном раз в 10000 км. Ларгус такси ездят в основном 6а гбо,на Шелл ультра 5w30,замена раз в 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать. Если это Веста, гранта,приора то 10w40 zic x5,x7, shell hx7 10w40. Если это Киа, Солярис то родное 5w30,всяких уберов и Яндекс не знаю, там не профи. Процентов на 80 стоит гбо,меняют в основном раз в 10000 км. Ларгус такси ездят в основном 6а гбо,на Шелл ультра 5w30,замена раз в 15000.

согласен! В чем минус 10-к? В густоте при -20 град. и ниже... А если нет этих-самых -20 и ниже??? Понятное дело, что на , к примеру, 0/40 даже в -15 мотору завестись проще будет и масло быстрее поступит в пары трения ...Но разницы в цене за пробег в 300000 км. на этом масле как раз и составит цену капиталки :D

Отсюда вывод. На юге - вполне и 10/40 пойдет... А интервалы - тут да, 200 м/ч. и хорош... К примеру, у меня 200 м/ч - это почти 10000 км. Так и меняю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

200 м/ч. и хорош

Вообще никто не считает. Из моих знакомых только я на это внимание обращаю. Либо по пробегу,либо другой супер способ, когда сквозь масло щуп виден,то ездить ещё можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был ФФ2 (1.8 125 сил) новый 2006 г.в., замена масла раз в 20к км (500++ м.ч.) до 80к+ км, потом продан. Двигатель масла брал на такой интервал 200-400 мл, стиль вождения часто 1-2-3 передача до отсечки, за интервал прожигал катализатор по трассе на макс скорости (электронный ограничитель) проезжая в общей сложности 50 км (за 2-3 раза). Масло родное фф 5w-30. Короче от двигателя зависит больше и если пенсионерить тоже плохо (у многих форумчан жрало масло уже до 80к км при фордовских интервалах).

Edited by sanchell

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

Никто из таксистов у нас (Юг) не льёт 15w40. Им на этих машинах деньги зарабатывать а не по сервисам торчать.

А почему 15/40 отправит в сервис? Тем более на юге? Я вообще-то веретенщик, но не представляю, каким образом 15/40 ухлопает даже Приуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

Уточняйте какие авто таксистов берёте.

Исключительно американские + английский Остин!:good2:

austin_fx4_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, skorp777 сказал:

А почему 15/40 отправит в сервис? Тем более на юге? Я вообще-то веретенщик, но не представляю, каким образом 15/40 ухлопает даже Приуса.

Потому что у нас 15w40 это в основном Лукойл и Роснефть. Даже на классике за 5000 км на рокерах говнецо появляется. Что таксёру каждый месяц гонять масла менять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, sanchell сказал:

Был ФФ2 (1.8 125 сил) новый 2006 г.в., замена масла раз в 20к км (500++ м.ч.) до 80к+ км, потом продан. Двигатель масла брал на такой интервал 200-400 мл, стиль вождения часто 1-2-3 передача до отсечки, за интервал прожигал катализатор по трассе на макс скорости (электронный ограничитель) проезжая в общей сложности 50 км (за 2-3 раза). Масло родное фф 5w-30. Короче от двигателя зависит больше и если пенсионерить тоже плохо (у многих форумчан жрало масло уже до 80к км при фордовских интервалах).

А вот тут соглашусь,рядом фф2 на форд формула 5w30 на бензине 1,6 раз в15000 меняет,жив здоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...