Популярное сообщение torcon 64 551 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2 часа назад, корнунт сказал: Опровергнуть моё предположение может только отсутствие эффекта на другом масле близкой вязкости. 2 часа назад, Styler сказал: Тогда переход на 10W должен помочь Вот думаю или S-OIL 10W-30 попробовать залить или полнозольник А3/B4 какой нибудь типа Синтэк экстралайф. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 4 минуты назад, Nemo587 сказал: полнозольник А3/B4 какой нибудь типа Синтэк экстралайф Вот это только ухудшит ситуацию с кольцами. Из синтека можно попробовать Premium C3 API SN 5W-30 MB 229.51. Ну или SINTEC PLATINUM 7000 10W-40, если очень хочется полнозольник: синтетика 10W-40 очень редко встречается. Но ILSAC 10W-30 от S-oil или Xteer вашему мотору роднее и ближе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2 часа назад, Styler сказал: Это откуда такой вывод и причём тут SS? Shear stability проверяет стойкость молекулы полимер к механическому "раскалыванию". А в закоксовке колец участвуют продукты химического и термического распада загустителя. Стойкие загустители MB 229.5, которые хорошо проходят тест SS, коксуют кольца при перекате не хуже ильсаков с их "слабыми" загустителями Собственное наблюдение: залегло в своё время на масле с SS > 21%. От механически стойкого загустителя мы вправе ожидать термоокислительную стойкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo587 141 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2 минуты назад, Styler сказал: Но ILSAC 10W-30 от S-oil или Xteer вашему мотору роднее и ближе Если брать родной и близкий допуск ILSAC GF-3 то золы там было как в современных А3/B4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2 минуты назад, корнунт сказал: От механически стойкого загустителя Он скорее всего не механически более стойкий, а просто размер молекулы меньше. Соответственно их количество - больше. На форуме уже писали об этом подробнее, но я быстро не найду 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
корнунт 59 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 1 час назад, Vasya- сказал: 3. избегать точно 5W с HTHS > 3.5 Всё понятно, кроме избегать 5w с hths>3,5. Почему именно 5w? 10w тоже бывают с высоким hths. Чем высокий hths плох для чистоты колец? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanRND 1 766 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 7 минут назад, корнунт сказал: От механически стойкого загустителя мы вправе ожидать термоокислительную стойкость. как одно связано с другим? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля (изменено) 9 часов назад, корнунт сказал: Всё понятно, кроме избегать 5w с hths>3,5. Почему именно 5w? 10w тоже бывают с высоким hths. Чем высокий hths плох для чистоты колец? Потому что 5w30/40 А3/В4 имеют hths >3.5 , их изготавливают на низковязкой базе с много загустителя, вот как раз много полимерки с много кальций , цинк, фосфор и является клеем, при определенных условиях, лето-жара-нагрузки-перекаты, масложор. У 10w30 высокозольной , там хоть полимерки почти нету, уже лучше. Изменено 4 апреля пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 5 апреля Поделиться Опубликовано: 5 апреля 15 часов назад, корнунт сказал: Чем высокий hths плох для чистоты колец? Тут опять же в загустителе проблема, а не в HTHS. Например, минералка 15W-40 не будет иметь этих проблем, потому что там мало загустителя, хотя HTHS будет высоким, 4+ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений6 11 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля (изменено) 07.03.2024 в 11:29, torcon сказал: Евгений6 проблема в том, что вы хотите залить погуще от износа, но не готовы мириться со стуком гидрокомпенсаторов, от этого "погуще". Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30 Отездил на 5w30, 2500 км и заменил на 0w30 так же s oil, заменил по причине что на холодную двигатель стал работать очень громко как трактор. Стал тише но все равно не идеал. Надо снимать клапанную крышку и проверять гидрики, так как звук проходит если заглушить и завести двигатель (не всегда опять же) есть мнение что это шестерня масляного насоса износилась. Смутило только одно канистры масел отличаются и дата розлива так же отличается по шрифту и исполнению. Шрифты выдавленные с названием s oil и шрифты с объемом масла так же не много но отличаются. Изменено 7 апреля пользователем Евгений6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 26 минут назад, Евгений6 сказал: Надо снимать клапанную крышку и проверять гидрики, так как звук проходит если заглушить и завести двигатель (не всегда опять же) есть мнение что это шестерня масляного насоса износилась. Скорее всего набилась грязь в гидрокомпенсаторы или они попросту износились, либо подзабились масляные каналы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений6 11 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 9 часов назад, avignon сказал: Скорее всего набилась грязь в гидрокомпенсаторы или они попросту износились, либо подзабились масляные каналы. Все чисто, двигатель ставился в прошлом июне, с разбором и дефектовкой ГБЦ и блока цилиндров. Масло меняю на 4500-5к. Надо да проверить гидрики, есть запасные 16 штук думаю можно будет выбрать рабочие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 10 апреля Поделиться Опубликовано: 10 апреля 08.04.2024 в 09:27, Евгений6 сказал: Надо да проверить гидрики, есть запасные 16 штук думаю можно будет выбрать рабочие. Если на поддоне нет краски, а в двигателе обширных отложений, то можно попробовать промыть с димексидом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.