Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, корнунт сказал:

 

Опровергнуть моё предположение может только отсутствие эффекта на другом масле близкой вязкости. 

 

2 часа назад, Styler сказал:

Тогда переход на 10W должен помочь

Вот думаю или S-OIL 10W-30 попробовать залить или полнозольник А3/B4 какой нибудь типа Синтэк экстралайф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nemo587 сказал:

полнозольник А3/B4 какой нибудь типа Синтэк экстралайф

Вот это только ухудшит ситуацию с кольцами.

Из синтека можно попробовать Premium C3 API SN 5W-30 MB 229.51. Ну или SINTEC PLATINUM 7000 10W-40, если очень хочется полнозольник: синтетика 10W-40 очень редко встречается.

Но ILSAC 10W-30 от S-oil или Xteer вашему мотору роднее и ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Styler сказал:

Это откуда такой вывод и причём тут SS?

 

Shear stability проверяет стойкость молекулы полимер к механическому "раскалыванию". А в закоксовке колец участвуют продукты химического и термического распада загустителя. Стойкие загустители MB 229.5, которые хорошо проходят тест SS, коксуют кольца при перекате не хуже ильсаков с их "слабыми" загустителями

Собственное наблюдение: залегло в своё время на масле с SS > 21%.

 

От механически стойкого загустителя мы вправе ожидать термоокислительную стойкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Styler сказал:

Но ILSAC 10W-30 от S-oil или Xteer вашему мотору роднее и ближе

Если брать родной и близкий допуск ILSAC GF-3 то золы там было как в современных А3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, корнунт сказал:

От механически стойкого загустителя

Он скорее всего не механически более стойкий, а просто размер молекулы меньше. Соответственно их количество - больше. На форуме уже писали об этом подробнее, но я быстро не найду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasya- сказал:

3. избегать точно 5W с HTHS > 3.5

 

Всё понятно, кроме избегать 5w с hths>3,5. Почему именно 5w? 10w тоже бывают с высоким hths. Чем высокий hths плох для чистоты колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, корнунт сказал:

От механически стойкого загустителя мы вправе ожидать термоокислительную стойкость.

как одно связано с другим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, корнунт сказал:

Всё понятно, кроме избегать 5w с hths>3,5. Почему именно 5w? 10w тоже бывают с высоким hths. Чем высокий hths плох для чистоты колец?

Потому что 5w30/40 А3/В4 имеют hths >3.5 , их изготавливают на низковязкой базе с много загустителя, вот как раз много полимерки с много кальций , цинк, фосфор и является клеем, при определенных условиях, лето-жара-нагрузки-перекаты, масложор. У 10w30 высокозольной , там хоть полимерки почти нету, уже лучше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, корнунт сказал:

Чем высокий hths плох для чистоты колец?

Тут опять же в загустителе проблема, а не в HTHS. Например, минералка 15W-40 не будет иметь этих проблем, потому что там мало загустителя, хотя HTHS будет высоким, 4+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 11:29, torcon сказал:

Евгений6 проблема в том, что вы хотите залить погуще от износа, но не готовы мириться со стуком гидрокомпенсаторов, от этого "погуще". :) Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30

Отездил на 5w30, 2500 км и заменил на 0w30 так же s oil, заменил по причине что на холодную двигатель стал работать очень громко как трактор. Стал тише но все равно не идеал. Надо снимать клапанную крышку и проверять гидрики, так как звук проходит если заглушить и завести двигатель (не всегда опять же) есть мнение что это шестерня масляного насоса износилась. Смутило только одно канистры масел отличаются и дата розлива так же отличается по шрифту и исполнению. Шрифты выдавленные с названием s oil и шрифты с объемом масла так же не много но отличаются.

Изменено пользователем Евгений6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Евгений6 сказал:

Надо снимать клапанную крышку и проверять гидрики, так как звук проходит если заглушить и завести двигатель (не всегда опять же) есть мнение что это шестерня масляного насоса износилась.

Скорее всего набилась грязь в гидрокомпенсаторы или они попросту износились, либо подзабились масляные каналы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

Скорее всего набилась грязь в гидрокомпенсаторы или они попросту износились, либо подзабились масляные каналы. 

Все чисто, двигатель ставился в прошлом июне, с разбором и дефектовкой ГБЦ и блока цилиндров. Масло меняю на 4500-5к. Надо да проверить гидрики, есть запасные 16 штук думаю можно будет выбрать рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2024 в 09:27, Евгений6 сказал:

Надо да проверить гидрики, есть запасные 16 штук думаю можно будет выбрать рабочие.

Если на поддоне нет краски, а в двигателе обширных отложений, то можно попробовать промыть с димексидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...