Популярное сообщение torcon 65 089 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 030 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 9 часов назад, Andrulik сказал: З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то hths выйдет чуть меньше 3,2, навскидку. Наврядли меньше, скорее больше. Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 Но правда, это знание большого практического значения не имеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 843 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 2 минуты назад, Игорь Лахта сказал: Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 2.9-3.0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 21 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 9 часов назад, Vasya- сказал: По этому анализу да, где-то 3,2. А то что сейчас в продаже, может уже и вязкость при +100 иная. Вон здесь выше где-то один товарищ писал что сдал в лабу -определили как 5w50 Я вот летом после Зик Х7 5w30 залил сабж только в вязкости 10w30 и возрадовался, что двиг легче на нём раскручивается, сейчас залил сабж и снова взгрустнул, от Зика вообще ничем не отличается. в том смысле что двигателю тяжелее стало (на систему vvt-i видимо как-то влияет). Докатаю и всё, теперь только А5, от Лукойл, на нём веселее. Не, вариант с 5w50 мне точно не подойдёт. Теперь в больших сомнениях). А по поводу, что сабж густой оказался, может, дело в температуре за бортом? Не лето, как бы) 18 минут назад, Игорь Лахта сказал: Наврядли меньше, скорее больше. Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 Но правда, это знание большого практического значения не имеет. Всё в этом мире имеет значение, и даже эти десятые. В маслах а5b5 смущает высокий НОАК, меньшая температура вспышки и отсутствие молибдена, но по вязкости мне больше подойдут. Изменено 15 марта пользователем Andrulik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 5 часов назад, Andrulik сказал: А по поводу, что сабж густой оказался, может, дело в температуре за бортом? Не лето, как бы) У нас всю зиму +10. Пару дней было -5. Я его в морозилку засовывал при -17, вместе с лукойлом, не побелел но cлабо тёк, лук тёк почти как при комнатной тем-ре . Cабж и при комнатной на стеклянной баночке, когда её переворачивал, оставляет более толстый слой чем лук. Изменено 15 марта пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 5 часов назад, Andrulik сказал: по вязкости мне больше подойдут. По вязкости в Аутлендер больше такое на лето, а такое на зиму подойдут. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 21 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 1 час назад, Vasya- сказал: У нас всю зиму +10. Пару дней было -5. Я его в морозилку засовывал при -17, вместе с лукойлом, не побелел но cлабо тёк, лук тёк почти как при комнатной тем-ре . Cабж и при комнатной на стеклянной баночке, когда её переворачивал, оставляет более толстый слой чем лук. У Лука другой стандарт (а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки. 1 час назад, Любознательный сказал: По вязкости в Аутлендер больше такое на лето, а такое на зиму подойдут. Меня держит коробка механика и её передаточные числа, + опять таки, летом жарко, а по сезону менять не могу (пробеги не позволяют). Где-то на форуме наталкивался на инфу, что с механикой не желательно прыгать в малую вязкость по каким-то причинам. Поясню своё видение: 1. Скорость на трассе 125 км, на тахометре уже 3500 тыс, + жарко, + я и 140 ехать могу и долго, а это уже под 4 тыщи, и обгонять активно при этом. И машина как правило под завязку, и подъёмы на трассе есть затяжные. 2. Неоптимальные обороты, т.к это не автомат. Жена внатяг может ездить, она и на второй может чуть ли не трогаться. Насос в этом режиме работает в неоптимальном режиме, и я по старой традиции боюсь просадки плёнки в виду её недостаточной вязкости. Заблуждаюсь? З.Ы. SAE20 на лето вообще 10w30 рекомендует... Хотя, тоже не везде) Изменено 15 марта пользователем Andrulik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 606 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 минуты назад, Andrulik сказал: (а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки Что? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 21 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 1 минуту назад, Styler сказал: Что? Я пишу : текут лучше а5b5. Вязкость отличается в меньшую сторону, индекс вязкости выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 20 минут назад, Andrulik сказал: У Лука другой стандарт (а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки. Кинематические вязкости ведь одинаковы. Развесовка баз у них видимо разная, да и само базовое у лука в основе ихняя более очищенная 3+ группа. Например Петро-канада Илсак GF-6а тёк так-же как и лук а5/в5, и двиг легко на нём крутился, хотя то-же Илсак, и вязкось при +100 у него повыше. Думаю тут дело в базовых маслах, в их развесовке. Изменено 15 марта пользователем Vasya- 1 Цитата Ссылка на сообщение
Andrulik 21 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 минуты назад, Vasya- сказал: Кинематические вязкости ведь одинаковы. Развесовка баз у них видимо разная, да и само базовое у лука в основе ихняя более очищенная 3+ группа. Например Петро-канада Илсак GF-6а тёк так-же как и а5/в5, и двиг легко на нём крутился, хотя то-же Илсак. Скорее всего база. Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0. И анализы с форума, которые мне попадаются показывают, что ильсаки гуще. Взять Neste Pro, бывший City. У него кинематическая при 100° была 9,5, если не ошибаюсь. У зиков и s-oil она выше, к примеру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 606 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 24 минуты назад, Andrulik сказал: Я пишу : текут лучше а5b5. Вязкость отличается в меньшую сторону, индекс вязкости выше. Вы сильно заблуждаетесь: Да, бывают A5/B5 с вязкостью 9,5. Но бывают и с вязкостью 11. 2 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 254 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 30 минут назад, Andrulik сказал: hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0. 2,9-3.5 верхняя граница Изменено 15 марта пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 48 минут назад, Andrulik сказал: Заблуждаюсь? Не знаю, Аутлендеров ни у меня, ни у знакомых нет. Судя по анализам, они отлично чувствуют себя на двадцатках. 26 минут назад, Andrulik сказал: Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0 Ошибаетесь, 2,9<HTHS<3,5. P.S. миксаните пополам 5W-30 и 5/0W-20, получите искомые КВ 100 - 9 с небольшим. Изменено 15 марта пользователем Любознательный 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта 17 минут назад, Andrulik сказал: Скорее всего база. Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0. И анализы с форума, которые мне попадаются показывают, что ильсаки гуще. Взять Neste Pro, бывший City. У него кинематическая при 100° была 9,5, если не ошибаюсь. У зиков и s-oil она выше, к примеру. hths у а5в5 так-же как и у Илсаков нормируется - 2,9-3,5. Да, в основном а5в5 при +100 =9,5 но у Лука ведь 10,5 1 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 606 Опубликовано: 15 марта Поделиться Опубликовано: 15 марта Только что, Vasya- сказал: у Илсаков нормируется - 2,9-3,5 Насколько я помню у Илсаков оно не нормируется, просто тесты на топливную экономичность заставляют блендеров снижать этот параметр 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.