Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Andrulik сказал:

З.Ы, если прикинуть по актуальному анализу, то hths выйдет чуть меньше 3,2, навскидку.

 

Наврядли меньше, скорее больше.

Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 

Но правда, это знание большого практического значения не имеет.:)

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 

2.9-3.0

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasya- сказал:

По этому анализу да, где-то 3,2. А то что сейчас в продаже, может уже и вязкость при +100 иная. Вон здесь выше где-то один товарищ писал что сдал в лабу -определили как 5w50 :sarcastic:

 

Я вот летом после Зик Х7 5w30 залил сабж только в вязкости 10w30 и возрадовался, что двиг легче на нём раскручивается, сейчас залил сабж и снова взгрустнул, от Зика вообще ничем не отличается. в том смысле что двигателю тяжелее стало (на систему vvt-i видимо как-то влияет). Докатаю и всё, теперь только А5, от Лукойл, на нём веселее.

Не, вариант с 5w50 мне точно не подойдёт. Теперь в больших сомнениях).

А по поводу, что сабж густой оказался, может, дело в температуре за бортом? Не лето, как бы)

18 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Наврядли меньше, скорее больше.

Чиссстостатистически, у основной массы масел A5/B5, у которых KV40=55 и KV100=9,5, этот показатель бывает 3.2-3.3 

Но правда, это знание большого практического значения не имеет.:)

 

 

Всё в этом мире имеет значение, и даже эти десятые. В маслах а5b5 смущает высокий НОАК, меньшая температура вспышки и отсутствие молибдена, но по вязкости мне больше подойдут.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrulik сказал:

А по поводу, что сабж густой оказался, может, дело в температуре за бортом? Не лето, как бы)

У нас всю зиму +10. Пару дней было -5. Я его в морозилку засовывал при -17, вместе с лукойлом, не побелел но cлабо тёк, лук тёк почти как при комнатной тем-ре . Cабж и при комнатной на стеклянной баночке, когда её переворачивал, оставляет более толстый слой чем лук.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrulik сказал:

по вязкости мне больше подойдут.

По вязкости в Аутлендер больше такое на лето, а такое на зиму подойдут. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

У нас всю зиму +10. Пару дней было -5. Я его в морозилку засовывал при -17, вместе с лукойлом, не побелел но cлабо тёк, лук тёк почти как при комнатной тем-ре . Cабж и при комнатной на стеклянной баночке, когда её переворачивал, оставляет более толстый слой чем лук.

У Лука другой стандарт (а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки.

1 час назад, Любознательный сказал:

По вязкости в Аутлендер больше такое на лето, а такое на зиму подойдут. :)

Меня держит коробка механика и её передаточные числа, + опять таки, летом жарко, а по сезону менять не могу (пробеги не позволяют). Где-то на форуме наталкивался на инфу, что с механикой не желательно прыгать в малую вязкость по каким-то причинам.

Поясню своё видение:

1. Скорость на трассе 125 км, на тахометре уже 3500 тыс, + жарко, + я и  140 ехать могу и долго, а это уже под 4 тыщи, и обгонять активно при этом. И машина как правило под завязку, и подъёмы на трассе есть затяжные.

2. Неоптимальные обороты, т.к это не автомат. Жена внатяг может ездить, она и на второй может чуть ли не трогаться. Насос в этом режиме работает в неоптимальном режиме, и я по старой традиции боюсь просадки плёнки в виду её недостаточной вязкости.

 

Заблуждаюсь?

 

З.Ы. SAE20 на лето вообще 10w30 рекомендует... Хотя, тоже не везде)

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrulik сказал:

(а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки

Что? :shok:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Что? :shok:

Я пишу : текут лучше а5b5. Вязкость отличается в меньшую сторону, индекс вязкости выше.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Andrulik сказал:

У Лука другой стандарт (а5b5), они лучше текут, чем ильсаки тридцатки.

Кинематические вязкости ведь одинаковы. Развесовка баз у них видимо разная, да и само базовое у лука в основе ихняя более очищенная 3+ группа. Например Петро-канада Илсак GF-6а тёк так-же как и лук а5/в5, и двиг легко на нём крутился, хотя то-же Илсак, и вязкось при +100 у него повыше. Думаю тут дело в базовых маслах, в их развесовке.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Кинематические вязкости ведь одинаковы. Развесовка баз у них видимо разная, да и само базовое у лука в основе ихняя более очищенная 3+ группа. Например Петро-канада Илсак GF-6а тёк так-же как и а5/в5, и двиг легко на нём крутился, хотя то-же Илсак.

Скорее всего база. Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0. И анализы с форума, которые мне попадаются показывают, что ильсаки гуще. Взять Neste Pro, бывший City. У него кинематическая при 100° была 9,5, если не ошибаюсь. У зиков и s-oil она выше, к примеру.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Andrulik сказал:

Я пишу : текут лучше а5b5. Вязкость отличается в меньшую сторону, индекс вязкости выше.

Вы сильно заблуждаетесь: 

Да, бывают A5/B5 с вязкостью 9,5. Но бывают и с вязкостью 11.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Andrulik сказал:

hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0.

2,9-3.5 верхняя граница

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Andrulik сказал:

Заблуждаюсь?

Не знаю, Аутлендеров ни у меня, ни у знакомых нет. Судя по анализам, они отлично чувствуют себя на двадцатках. 

 

26 минут назад, Andrulik сказал:

Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0

Ошибаетесь, 2,9<HTHS<3,5.

P.S. миксаните пополам 5W-30 и 5/0W-20, получите искомые КВ 100 - 9 с небольшим.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andrulik сказал:

Скорее всего база. Если я не ошибаюсь, то hths у а5b5 не должен быть выше, чем 3.0. И анализы с форума, которые мне попадаются показывают, что ильсаки гуще. Взять Neste Pro, бывший City. У него кинематическая при 100° была 9,5, если не ошибаюсь. У зиков и s-oil она выше, к примеру.

hths у а5в5 так-же как и у Илсаков нормируется - 2,9-3,5.  Да, в основном а5в5 при +100 =9,5 но у Лука ведь 10,5 :)

Ссылка на сообщение
Только что, Vasya- сказал:

у Илсаков нормируется - 2,9-3,5

Насколько я помню у Илсаков оно не нормируется, просто тесты на топливную экономичность заставляют блендеров снижать этот параметр

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...