Популярное сообщение torcon 65 130 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений6 11 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта Залил себе это масло после X7 sp, гидрики на холодную сильнее и дольше стучат, пока не однозначное мнение по поводу этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 609 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта Только что, Евгений6 сказал: Залил себе это масло после X7 sp, гидрики на холодную сильнее и дольше стучат, пока не однозначное мнение по поводу этого масла. То что оно гуще на холодную, в жару будет плюсом. Если вас беспокоят гидрики на холодную, попробуйте 0W-20 зиму 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений6 11 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 5 минут назад, Styler сказал: То что оно гуще на холодную, в жару будет плюсом. Если вас беспокоят гидрики на холодную, попробуйте 0W-20 зиму Спасибо за совет весна уж) вообще хотел 5w40 залить. На горячем двигателе все ок тишина. Но на холодную как то не привычно стало) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 076 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 1 час назад, Игр сказал: При использовании масла 10W-XX в морозы минус 30 нельзя говорить о беспроблемном запуске на мой взгляд. Тем более людям на этом форуме. Если под словом беспроблемно понимать только сам факт - завелась не завелась, то допускаю что при хорошем аккумуляторе завелась. Но если беспроблемно - это ещё и без вреда для ДВС, то это вряд-ли в минус 30. До -5 в самый раз. Особенно на вязком корейском кряке -) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 529 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 2 часа назад, Vasya- сказал: До -5 в самый раз. Особенно на вязком корейском кряке -) Лучше именно так! Ну если уж очень нужно, то до -10 1 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 92 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 13 часов назад, Игр сказал: то это вряд-ли в минус 30. в этом году было и в -45 Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле. А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся 1 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 254 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 2 часа назад, Слон сказал: в этом году было и в -45 Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле. А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся А что мешает использовать масла для таких погод 0W ?, чтобы не было этих "танцев с бубнами", типо из-разряда автоподогрев на -15-18...... Вот я может и теоретик....но давно уже понял разницу в эксплуатации авто в холодный период между 0w и 5w.....ну и тем более 10w...(ну это вообще бред упоротых, рассказывающих про гараж, вебасто, хороший акб и т.д. и т.п.), так что применяю зимой в своем регионе 0w, да и считаю, что уже даже при -12-15 комфортней эксплуатировать авто на 0w....и ни каких технических, денежных и психологических проблем и фобий от этого не испытываю.....только профит. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 92 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 17 минут назад, biguxa сказал: А что мешает использовать масла для таких погод 0W ?, чтобы не было этих "танцев с бубнами", типо из-разряда автоподогрев на -15-18 вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт! А вот по поводу автопрогрева - уверены, что заведете машину без него в понедельник утром, оставив ее на улице в пятницу и не трогая ее в выходные с -40 за бортом? Масло-то не замерзнет, а хватит ли силенок у аккума? Уверены, что такой запуск будет полезнее, чем несколько запусков автопрогрева по температуре двигателя на -18, например? Опережая ответ, скажу сразу, что каждую зиму и в нашем и в соседних дворах вижу множество замерзших машин и работающих "отогревателей по вызову". Не думаю, что в Новосибирске с этим ситуация сильно отличается от Красноярска 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 130 Опубликовано: 7 марта Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта Евгений6 проблема в том, что вы хотите залить погуще от износа, но не готовы мириться со стуком гидрокомпенсаторов, от этого "погуще". Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30, например туже S-Oil Seven Red9 0W-30 API SP и будете удивляться как движок мурлыкает. На стук гидриков (если это они) конкретно влияет вязкость - масло там в роли гидравлического. Ниже вязкость, быстрее наполняется, быстрее начинает нормальную работу. 1 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 254 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 29 минут назад, Слон сказал: вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт! Так что же мешает использовать 0w ?////// а продолжать упираться в 5/10w-? 32 минуты назад, Слон сказал: А вот по поводу автопрогрева - уверены, что заведете машину без него в понедельник утром, оставив ее на улице в пятницу и не трогая ее в выходные с -40 за бортом? Уверен. Потому, что на 0w, при таких температурах, можно поставить автопрогрев на -24 (20 мин., за ночь- 12 часов, 2 раза, макс. 3 раза заведется, и такого на 5/10w скорее всего не получиться.....) Ну а вот мой опыт: 57 минут назад, biguxa сказал: Вот я может и теоретик....но давно уже понял разницу в эксплуатации авто в холодный период между 0w и 5w.....ну и тем более 10w...(ну это вообще бред упоротых, рассказывающих про гараж, вебасто, хороший акб и т.д. и т.п.), так что применяю зимой в своем регионе 0w, да и считаю, что уже даже при -12-15 комфортней эксплуатировать авто на 0w....и ни каких технических, денежных и психологических проблем и фобий от этого не испытываю.....только профит. 1 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 254 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта (изменено) 42 минуты назад, Слон сказал: Не думаю, что в Новосибирске с этим ситуация сильно отличается от Красноярска Конечно не отличается....., начинаешь разговаривать про масло с такими, а там "5-40 головного мозга" в зиму!!! в Новосибе!!!.......пи...ец, вот и пляшут вокруг авто с теплопушками.....ответ один у них- "А ЧЁ такого?" Так и хочеться ответить - " Да не хуа"... Изменено 7 марта пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта biguxa Столько эмоций и все на ветер. И хочется же время и силы тратить? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта biguxa Столько эмоций и все на ветер. И хочется же время и силы тратить? Вязкость пр +40С - 61 Сст, а до этой температуры масло ещё надо нагреть. Я такое и в жару не залью. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 529 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта (изменено) 4 часа назад, Слон сказал: в этом году было и в -45 Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле. А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся 1. Если вы посмотрели мою подпись и про теоретиков ваш спич адресован мне, то родом я с Омска, жил в Новосибирске на Камчатке и Чукотке, служил в Хабаровске, был в командировках часто в Ебурге и один раз довелось побывать зимой в Якутске. Про мороз и снег немного могу вам рассказать тоже. 2. Это какой-то особый верх самоистязания? Залить летнее масло 10-40 и ездить зимой, дрочить машину постоянными пусками в минус 18 и думать что обманул систему? Что мешает залить в Сибири 0-20 или 0-16? Религиозные предубеждения? Ну 0-40 ещё есть. Изменено 7 марта пользователем Игр 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stans 903 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 1 минуту назад, Игр сказал: Что мешает залить в Сибири 0-20 или 0-16? bad religion 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.