Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил себе это масло после X7 sp, гидрики на холодную сильнее и дольше стучат, пока не однозначное мнение по поводу этого масла.

Ссылка на сообщение
Только что, Евгений6 сказал:

Залил себе это масло после X7 sp, гидрики на холодную сильнее и дольше стучат, пока не однозначное мнение по поводу этого масла.

То что оно гуще на холодную, в жару будет плюсом. Если вас беспокоят гидрики на холодную, попробуйте 0W-20 зиму

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Styler сказал:

То что оно гуще на холодную, в жару будет плюсом. Если вас беспокоят гидрики на холодную, попробуйте 0W-20 зиму

Спасибо за совет весна уж) вообще хотел 5w40 залить. На горячем двигателе все ок тишина. Но на холодную как то не привычно стало)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

При использовании масла 10W-XX

в морозы минус 30 нельзя говорить о беспроблемном запуске на мой взгляд. Тем более людям на этом форуме.

Если под словом беспроблемно понимать только сам факт - завелась не завелась, то допускаю что при хорошем аккумуляторе завелась.

Но если беспроблемно - это ещё и без вреда для ДВС, то это вряд-ли в минус 30.

 

До -5 в самый раз. Особенно на вязком корейском кряке -)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

До -5 в самый раз. Особенно на вязком корейском кряке -)

Лучше именно так!

Ну если уж очень нужно, то до -10

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игр сказал:

то это вряд-ли в минус 30.

в этом году было и в -45

Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле.

А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слон сказал:

в этом году было и в -45

Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле.

А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся

А что мешает использовать масла для таких погод 0W ?, чтобы не было этих "танцев с бубнами", типо из-разряда автоподогрев на -15-18......

Вот я может и теоретик....но давно уже понял разницу в эксплуатации авто в холодный период между 0w и 5w.....ну и тем более 10w...(ну это вообще бред упоротых, рассказывающих про гараж, вебасто, хороший акб и т.д. и т.п.), так что применяю зимой в своем регионе 0w, да и считаю, что уже даже при -12-15 комфортней эксплуатировать авто на 0w....и ни каких технических, денежных и психологических проблем и фобий от этого не испытываю.....только профит.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, biguxa сказал:

А что мешает использовать масла для таких погод 0W ?, чтобы не было этих "танцев с бубнами", типо из-разряда автоподогрев на -15-18

вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт!

А вот по поводу автопрогрева - уверены, что заведете машину без него в понедельник утром, оставив ее на улице в пятницу и не трогая ее в выходные с -40 за бортом? Масло-то не замерзнет, а хватит ли силенок у аккума? Уверены, что такой запуск будет полезнее, чем несколько запусков автопрогрева по температуре двигателя на -18, например?

Опережая ответ, скажу сразу, что каждую зиму и в нашем и в соседних дворах вижу множество замерзших машин и работающих "отогревателей по вызову". Не думаю, что в Новосибирске с этим ситуация сильно отличается от Красноярска

Ссылка на сообщение

Евгений6 проблема в том, что вы хотите залить погуще от износа, но не готовы мириться со стуком гидрокомпенсаторов, от этого "погуще". :) Отбросьте стереотипы, залейте 0W-30, например туже S-Oil Seven Red9 0W-30 API SP и будете удивляться как движок мурлыкает. :) На стук гидриков (если это они) конкретно влияет вязкость - масло там в роли гидравлического. Ниже вязкость, быстрее наполняется, быстрее начинает нормальную работу. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Слон сказал:

вопрос не в том - что мешает, а в том, что есть такой опыт!

Так что же мешает использовать 0w ?////// а продолжать упираться в 5/10w-? 

32 минуты назад, Слон сказал:

А вот по поводу автопрогрева - уверены, что заведете машину без него в понедельник утром, оставив ее на улице в пятницу и не трогая ее в выходные с -40 за бортом?

Уверен.

Потому, что на 0w, при таких температурах, можно поставить автопрогрев на -24 (20 мин., за ночь- 12 часов, 2 раза,  макс. 3 раза заведется, и такого на 5/10w скорее всего не получиться.....)

Ну а вот мой опыт:

57 минут назад, biguxa сказал:

Вот я может и теоретик....но давно уже понял разницу в эксплуатации авто в холодный период между 0w и 5w.....ну и тем более 10w...(ну это вообще бред упоротых, рассказывающих про гараж, вебасто, хороший акб и т.д. и т.п.), так что применяю зимой в своем регионе 0w, да и считаю, что уже даже при -12-15 комфортней эксплуатировать авто на 0w....и ни каких технических, денежных и психологических проблем и фобий от этого не испытываю.....только профит.

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Слон сказал:

Не думаю, что в Новосибирске с этим ситуация сильно отличается от Красноярска

Конечно не отличается....., начинаешь разговаривать про масло с такими, а там "5-40 головного мозга" в зиму!!! в Новосибе!!!.......пи...ец, :Cherna-facepalm: вот и пляшут вокруг авто с теплопушками.....ответ один у них- "А ЧЁ такого?" Так и хочеться ответить - " Да не хуа"...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

biguxa Столько эмоций и все на ветер. И хочется же время и силы тратить?

Ссылка на сообщение

biguxa Столько эмоций и все на ветер. И хочется же время и силы тратить?

Вязкость пр +40С - 61 Сст, а до этой температуры масло ещё надо нагреть.

Я такое и в жару не залью.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Слон сказал:

в этом году было и в -45

Это Сибирь и для Сибири такие морозы стандартное явление. Недельку-две может стоять -30 -40. Те, кто читает интернеты - ходит пешком или ездит на общественном транспорте. А те, кому надо ездить, ставят автопрогрев на -15 и -18 и ездят спокойно в любой мороз на почти любом масле.

А тут больше любят слушать теоретиков, у которых самый лютый мороз в -25 случается раз в несколько лет, но зато они все знают про всех и вся

1. Если вы посмотрели мою подпись и про теоретиков ваш спич адресован мне, то родом я с Омска, жил в Новосибирске на Камчатке и Чукотке, служил в Хабаровске, был в командировках часто в Ебурге и один раз довелось побывать зимой в Якутске.

Про мороз и снег немного могу вам рассказать тоже.

2. Это какой-то особый верх самоистязания? Залить летнее масло 10-40 и ездить зимой, дрочить машину постоянными пусками в минус 18 и думать что обманул систему?

Что мешает залить в Сибири 0-20 или 0-16?

Религиозные предубеждения? Ну 0-40 ещё есть.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...