Популярное сообщение torcon 65 436 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Elbruse 40 Опубликовано: 16 января Поделиться Опубликовано: 16 января (изменено) 3 часа назад, Любознательный сказал: Elbruse конечно имеет. Лучше 2 раза поменять сабж, чем 1 раз Zic X9 FE. Тем более за эти деньги. Почему лучше? К примеру сабж стоит менять через 150мч и 5тыс км. Две замены стоит на моем авто с работой - 6350. FE - можно поменять через 200-250мч и 6-6.500км. - стоимость двух замен 8200 с заменой и расходниками. Одна замена - соответственно 4100 против 3175 на сабже с меньшим ресурсом. Коммент, чисто для размышления, никого ни в чем не убеждаю. Изменено 16 января пользователем Elbruse 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 649 Опубликовано: 16 января Поделиться Опубликовано: 16 января (изменено) Elbruse на Вашем двигателе я бы избрал 250 мч для сабжа и 300 для A5. Или, для перестраховки, 200 и 250 соответственно. При разнице цены масел в 2 раза считайте сами. Изменено 16 января пользователем Любознательный 1 Цитата Ссылка на сообщение
Elbruse 40 Опубликовано: 16 января Поделиться Опубликовано: 16 января 41 минуту назад, Любознательный сказал: Elbruse на Вашем двигателе я бы избрал 250 мч для сабжа и 300 для A5. Или, для перестраховки, 200 и 250 соответственно. При разнице цены масел в 2 раза считайте сами. А чем мой двигатель лучше остальных?) Картер не увеличенный, заливаю каждый раз ровно 4 литра (почти максимум), общий вроде 4.3. Zic беру за 2700, с Ойл - 1775 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 649 Опубликовано: 16 января Поделиться Опубликовано: 16 января 11 минут назад, Elbruse сказал: чем мой двигатель лучше остальных?) Есть двигатели убийцы масел, ваш к ним не относится. Скрытый текст Вот Гамма, например, относится, но даже там ILSAC можно катать до 200 мч, а A5 до 250. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Elbruse 40 Опубликовано: 16 января Поделиться Опубликовано: 16 января 37 минут назад, Любознательный сказал: Есть двигатели убийцы масел, ваш к ним не относится. Скрыть содержимое Вот Гамма, например, относится, но даже там ILSAC можно катать до 200 мч, а A5 до 250. Скрытый текст Согласен, был у меня G4FG на прошлом авто, заправочный объем 3л... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mitrichbarca 5 Опубликовано: 20 января Поделиться Опубликовано: 20 января Запускался в -29 градусов на Acura RDX 07 на сабже - норм, сложно конечно 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 270 Опубликовано: 21 января Поделиться Опубликовано: 21 января Mitrichbarca Патамушто, в зиму надо пользовать 0w 4 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 436 Опубликовано: 22 января Автор Поделиться Опубликовано: 22 января Да ему то в Питере какое 0W... Правильно он все делает. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 649 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 47 минут назад, torcon сказал: Да ему то в Питере какое 0W Очень даже какое! Хорошо, что я 0W перед НГ залил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 270 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 55 минут назад, torcon сказал: Да ему то в Питере какое 0W... torcon .....да блин, же ... 0W и летом можно катать....Ну Питер же, не Краснодар...Даже единичные мучения не комфортны....зачем они... 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 436 Опубликовано: 22 января Автор Поделиться Опубликовано: 22 января Я же про зиму 0 Цитата Ссылка на сообщение
Каляныч 1 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Купил данное масло на Озоне , как узнать дату производства и хранения. Уж извините за глупый вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ky6uk 97 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 2022г октябрь 10, 20 число..строчка есть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Каляныч 1 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января (изменено) 12 минут назад, Ky6uk сказал: 2022г октябрь 10, 20 число..строчка есть Спасибо, просто первые шесть цифр меня смутили(дмал как на резине пишут кокой год и неделя)Скорее это номер партии Изменено 22 января пользователем Каляныч 0 Цитата Ссылка на сообщение
Geha31 165 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января (изменено) 20.01.2024 в 17:54, Mitrichbarca сказал: Запускался в -29 градусов на Acura RDX 07 на сабже - норм, сложно конечно Зачем вы в хонду льёте не то что надо она не всё ест. Посмотрите Valvoline . Туда не нужно экономить !! Какой год ? Изменено 22 января пользователем Geha31 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.