Популярное сообщение torcon 65 120 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Vasya- 1 076 Опубликовано: 7 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2 часа назад, dimon98rus сказал: Неоднозначное впечатление от этого масла, по ощущениям всё нормально, звук двигателя всегда приятный, но: 1. Оно густое, в СПб в январе было -26, прокручивалось на новом АКБ ну очень тяжело. 2. За 100 мч ушло 5 мм на щупе, до этого был KIXX, такого не наблюдалось. Вот теперь даже и не знаю что попробовать... Optima 2.4 GDI 45000 км. Вот можно сравнить как течёт при -30 сабж в сравнении с кixx > 5 Цитата Ссылка на сообщение
dimon98rus 0 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля Спасибо за видео, очень познавательно. Тогда с сабж всё понятно, самый густой из всех) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Garsya 2 Опубликовано: 8 февраля Поделиться Опубликовано: 8 февраля Лью это масло уже 2 раз, двигатель G4FG 1.6 MPi. Бегает, правда интервал замены стоит держать на уровне 7т. км, дольше не стоит. Угар есть, но считать его критичным не стоит 200гр. на 10т. км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 9 февраля Поделиться Опубликовано: 9 февраля 5 часов назад, Garsya сказал: 200гр. на 10т. км Скрытый текст В этом двигателе не стоит его катать 10000 км. 200, край 250 моточасов/600 л топлива. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 92 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 07.02.2024 в 15:52, Любознательный сказал: спустя ещё 3 дня простоя, правда при -20 примерно, снова запустился приемлемо так это ж и не холодно нормальная зимняя погода для нашего региона 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 55 минут назад, Слон сказал: так это ж и не холодно нормальная зимняя погода для нашего региона Так для холодов есть 0W, а для 5W на кряке это уже не очень. Да и основной акцент был на другую часть комментария Цитата Друг 2-го числа утром запускал Рав4 в -26 (ночью было около -30) спустя почти 3 дня простоя при температурах ниже -20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 92 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля (изменено) 18 минут назад, Любознательный сказал: Цитата Друг 2-го числа утром запускал Рав4 в -26 (ночью было около -30) спустя почти 3 дня простоя при температурах ниже -20. это для 5-ки тоже вполне нормально был и на 10-ке опыт беспроблемного запуска в таких условиях, но это уже другая тема Изменено 13 февраля пользователем Слон 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 3 минуты назад, Слон сказал: это для 5-ки тоже вполне нормально Если бы попробовали пуск в -25 или в -30 на кряке 5W и 0W (так сказать, сравнили лицом к лицу), Вы бы не говорили, что это нормально. Скрытый текст Все мы когда-то делали глупости, но это же не значит, что так и надо. Я Ниву в первый год за рулём на полусинтетике 10W-40 в -30 и ниже запускал, но сейчас, с опытом эксплуатации и багажом знаний, полученных на этом форуме, я так больше никогда не сделаю. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 92 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 59 минут назад, Любознательный сказал: Если бы попробовали пуск в -25 или в -30 на кряке в -25 доводилось заводить так на Мобиловском 10W40 (у меня в профиле указано) при отключенном автозапуске неоднократно. Тех, кто так делает на масле 5w30/5w40 и при этом экономит на автозапуске вообще много. Большинство же ставят автозапуск на -15/-18 и вообще с этим не парятся... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Валент44 11 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля Доброго дня! Есть ли кардинальные отличия этого масла, например, от sn-plus? Просто sn-plus дешевле). Мотор непрямой впрыск К7М, допуск А5 требуется, на интервал в 15 000 км. На ilsac-е планирую преодолеть 6000-7000км или 200 м/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 368 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2 минуты назад, Валент44 сказал: Доброго дня! Есть ли кардинальные отличия этого масла, например, от sn-plus? Это масло с более современнее, чем sn-plus но Ваш мотор разницы не заметит 1 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 14 февраля Поделиться Опубликовано: 14 февраля 7 часов назад, Валент44 сказал: Доброго дня! Есть ли кардинальные отличия этого масла, например, от sn-plus? Просто sn-plus дешевле). Мотор непрямой впрыск К7М, допуск А5 требуется, на интервал в 15 000 км. На ilsac-е планирую преодолеть 6000-7000км или 200 м/ч Да нормально оно отработает. Только не надо перекатывать. Мой тесть на Сандеро 1,6л 8кл на полусинтетике ZIC X5 5w30 SP летом отъездил 6,5т.к. До 5,5т.к. уровень стоял колом на MAX, с 5,5т.к. до 6,5т.к ушло полуровня. А у сабжа база получше будет. ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Runerev 1 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта Добрый день , подскажите пожалуйста надежного продавца ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 584 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта Runerev любой, где дешевле, его не подделывают. Этот, например. Это и Это официалы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игр 529 Опубликовано: 6 марта Поделиться Опубликовано: 6 марта 13.02.2024 в 09:39, Слон сказал: был и на 10-ке опыт беспроблемного запуска в таких условиях, но это уже другая тема При использовании масла 10W-XX в морозы минус 30 нельзя говорить о беспроблемном запуске на мой взгляд. Тем более людям на этом форуме. Если под словом беспроблемно понимать только сам факт - завелась не завелась, то допускаю что при хорошем аккумуляторе завелась. Но если беспроблемно - это ещё и без вреда для ДВС, то это вряд-ли в минус 30. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.