Перейти к публикации

dimon98rus

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О dimon98rus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia optima 4 2.4 GDI

Посетители профиля

173 просмотра профиля
  1. Не показатель, это витрина Ашана, масс маркет на широкого потребителя. Думаю у нас в гипермаркетах набор +- похожий, 5/30, 5,40. 10/40
  2. Вот ровно в точку. Спасибо за понимание.
  3. По итогу выбрал TEXACO havoline prods v 5W-30, спасибо за подсказку eisa1. Давно уже хотел попробовать их продукт, вот как раз и случай выдался.
  4. На счет старых не знаю, раньше его делали на заводе в Калуге вроде, сейчас там Lemark делают. А это типа с самой Франции)
  5. А вот здесь не поспоришь, масло это как Религия, каждому своё. И спорить по этому вопросу как правило бесполезно.
  6. Значит моему движку на 45к пробега с интервалами замены.не более 5-6к резко пришел конец, причем случилось это именно на s oil.
  7. Выше писал, а5 пока не хочу. Если бы надумал, выбор наверное пал бы на него. Но честно говоря после red осадочек остался.
  8. Лаборатории у меня конечно нет), по цвету, запаху, и самое для меня главное по звуку. Всё конечно субъективно, но на других маслах так не было. Раньше делал капельный, но здесь даже желания делать не было.
  9. Спасибо за наводку, больше склоняюсь к Valvoline, если найду надежного поставщика, наверное его и возьму. TEXACO тоже хороший вариант, но как я понял из описания, его главная фишка температура застывания, мне не очень актуально. Щелочь высокая, это тоже хорошо.
  10. Продавец говорит типа Французский, от этого сомнений еще больше)
  11. Поделюсь своим скромным опытом по G4KJ, всё что написано ниже, исключительно ИМХО, возможны расхождением с мнением других. И так, с самого новья ОД заливал Total HKS G310 масло в принципе всем устраивало, от замены до замены ходило спокойно, немного угорало летом. Далее ОД было предложено Total ineo MC3 , отличное масло устраивало всем , ощутимого расхода не наблюдалось. Потом после всем известных событий перешел на Лук FD (еще на старой рецептуре), нормальное масло, немного угорало, интервал 7500 выдерживало спокойно. Потом был Teboil A5 (финский еще), оставил только п
  12. Спасибо за видео, очень познавательно. Тогда с сабж всё понятно, самый густой из всех)
  13. Ваш пост видел, но к этому времени сабж уже был залит. Про 0W даже как то и мысли с нашей зимой не было, по опыту прошлых лет 5W (тотал, лук, тебойл) хватало за глаза, правда все они были А5. Интересно другое, куда вылетело 5 мм на щупе? Движок вряд ли начал так резко дохнуть, да и пробег еще не большой. Повторюсь, на киксе такого не было.
  14. Спасибо за совет, на АКБ не грешу, батарейка Тюменская, производство ноябрь, сегодня в -15 крутила как не в себе) Kixx PAO1 0W-30 API SP на след зиму попробую тогда, вопрос что на весну -лето попробовать, пока в голову приходит только S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30.

×
×
  • Создать...