Popular Post torcon 69,939 Posted August 27, 2020 Popular Post Share Posted August 27, 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 40 Quote Link to post
torcon 69,939 Posted June 24 Author Share Posted June 24 f.r.e.dd да скорее всего нормально, не подделывают s-oil, два фактора мешают этому. Не популярно - хрен продашь. Дешево стоит - смысл пыжится подделывать, если оригиналы сливаются по 1300-1500р. Это не Motul. 3 Quote Link to post
Sauder 3 Posted July 1 Share Posted July 1 24.06.2024 в 10:51, torcon сказал: f.r.e.dd да скорее всего нормально, не подделывают s-oil, два фактора мешают этому. Не популярно - хрен продашь. Дешево стоит - смысл пыжится подделывать, если оригиналы сливаются по 1300-1500р. Это не Motul. и как узнать что не подделка ? https://ozon.ru/t/XoZVq2w 0 Quote Link to post
Любознательный 3,400 Posted July 1 Share Posted July 1 20 минут назад, Sauder сказал: и как узнать что не подделка ? https://ozon.ru/t/XoZVq2w Его не подделывают. Вариант дешевле, да и от сертифицированного продавца. 1 Quote Link to post
Цсказка 0 Posted July 9 Share Posted July 9 Хотел его залить в Ниссан Х трейл Т32 2.0 двигатель, вместо ЗИКа Х7 SP 5/30 ILSAC GF-6, ( К ЗИКу вопросов нет, уровень стоит, зимой хорошо заводится), стоит ли? 0 Quote Link to post
Styler 2,445 Posted July 9 Share Posted July 9 Цсказка зик по анализу полусинтетика, S-oil должен быть лучше 4 Quote Link to post
Цсказка 0 Posted July 9 Share Posted July 9 11 минут назад, Цсказка сказал: стоит ли? Извиняюсь за вопрос Я его уже задавал. В ветке ЗИКа. Извиняюсь. 0 Quote Link to post
Popular Post Любознательный 3,400 Posted July 9 Popular Post Share Posted July 9 Цсказка что в моменте дешевле, то и берите. В большинстве мест S-Oil дешевле, но от этого он не хуже. 5 Quote Link to post
niksan29 1 Posted August 20 Share Posted August 20 А сколько на этом масле пробег в среднем, до потери свойств? 0 Quote Link to post
Любознательный 3,400 Posted August 20 Share Posted August 20 2 минуты назад, niksan29 сказал: А сколько на этом масле пробег в среднем, до потери свойств? 200 - 250 моточасов. 3 Quote Link to post
Styler 2,445 Posted August 20 Share Posted August 20 (edited) 27 минут назад, niksan29 сказал: А сколько на этом масле пробег в среднем, до потери свойств? Не бывает такого. Всё зависит от стиля вождения, температуры масла в моторе, объёма картера и многих других факторов. Но в среднем да, 200-250 моточасов должно прожить. Это не значит что оно все свойства потеряет, но как минимум щелочной запас для противодействия кислотам уже будет вероятно израсходован. Edited August 20 by Styler 3 Quote Link to post
niksan29 1 Posted August 20 Share Posted August 20 (edited) 24 минуты назад, Styler сказал: Не бывает такого. Всё зависит от стиля вождения, температуры масла в моторе, объёма картера и многих других факторов. Но в среднем да, 200-250 моточасов должно прожить. Это не значит что оно все свойства потеряет, но как минимум щелочной запас для противодействия кислотам уже будет вероятно израсходован. Понял, эх, знать бы как их еще отслеживать;( Обычно в т.км пишут, это очень примерно но хотя бы некий понятный ориентир;) Edited August 20 by niksan29 1 Quote Link to post
Popular Post Любознательный 3,400 Posted August 20 Popular Post Share Posted August 20 (edited) niksan29 ищите отработки с таких же ДВС, как у Вас, тогда примерно будет понятно. P.S. если БК не считает часы, то через среднюю скорость (средняя скорость по БК умножается на моточасы и получается пробег, например средняя скорость 25, значит 25 умножаем на 200), если нет БК, то покупаете счётчик моточасов на ВБ, Озоне, или АлиЭкспресс, не хотите покупать счётчики, считайте потраченное топливо (150 - 170 литров топлива на литр масла в ДВС, если при замене заливаете 4 литра, то 4 умножаете на 170). Edited August 20 by Любознательный 7 Quote Link to post
Styler 2,445 Posted August 20 Share Posted August 20 51 минуту назад, niksan29 сказал: Понял, эх, знать бы как их еще отслеживать;( Обычно в т.км пишут, это очень примерно но хотя бы некий понятный ориентир;) Вы когда на месте стоите и мотор работает, масло же тоже портится. Так что в километрах это ну очень примерно. У жителя мегаполиса средняя скорость бывает 20 км/ч, и тогда масло проживёт ну 6000 км, а кто-то постоянно мотается между городами и у него средняя скорость 60, и тогда масло легко отходит дилерский интервал в 15 000 км. Так что либо по бортовому компьютеру (пробег / ср. ск.), либо по топливу, либо ставьте счётчик, ну или сейчас многие сигналки умеют часы считать (Призрак, Старлайн). 3 Quote Link to post
Popular Post Geha31 189 Posted August 20 Popular Post Share Posted August 20 1 час назад, niksan29 сказал: Понял, эх, знать бы как их еще отслеживать;( Обычно в т.км пишут, это очень примерно но хотя бы некий понятный ориентир;) За эту цену масла . !!!! 5000 км и на замену ! И будет вам счастье ! Он скажет спасибо . 6 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.