Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Космонавт сказал:

Грузовые масла имеют ну очень высокое щелочное в купе с солидной присадочной базой, но у них и довольно высокая зольность - очень часто 1.6 и выше. Есть пример с золой 2.02 единицы. Но кататься на таких маслах можно в городском режиме тысяч по 15-25 легко, на этом ресурсе есть примеры. Лично я полагаю, что если нет сажевика и льёте хорошую солярку, то проблем не будет.

У меня как раз сажевик есть и катализатор тоже машина евро 5, просто на масла лл04 5в30 как рекомендует завод шумновато работает и через 3 5 тысяч уже слышно цепь, а при 40ке  тише звук мотора и проезжал 10 тысяч без звуки цепи поэтому и не понимаю в чем дело куча статец тут в форуме почитал так и не понял что лучше лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERG996 сказал:

У меня как раз сажевик есть и катализатор тоже машина евро 5, просто на масла лл04 5в30 как рекомендует завод шумновато работает и через 3 5 тысяч уже слышно цепь, а при 40ке  тише звук мотора и проезжал 10 тысяч без звуки цепи поэтому и не понимаю в чем дело куча статец тут в форуме почитал так и не понял что лучше лить. 

Также задавился схожим вопросом при наличии экологии и отсутствии Жора: «чем чревато?», для себя понял - выше шансы получить отложения в зоне работы масла на высоких температурах.

    Из личного, поехал порядка 50000 на люксе и генезисе ll-01 (n57, евро 5, сток), негатива не проявилось, сейчас на сабже (дилерский из бочки), субъективно: шумовой разницы сабжа с Лукойлом не заметил, расход топлива поменьше и двс как-то повеселее крутится.

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BBK сказал:

Также задавился схожим вопросом при наличии экологии и отсутствии Жора: «чем чревато?», для себя понял - выше шансы получить отложения в зоне работы масла на высоких температурах.

    Из личного, поехал порядка 50000 на люксе и генезисе ll-01 (n57, евро 5, сток), негатива не проявилось, сейчас на сабже (дилерский из бочки), субъективно: шумовой разницы не заметил, расход топлива поменьше и двс как-то повеселее крутится.

А вязкость какую льете?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERG996 сказал:

А вязкость какую льете?) 

Сейчас - оригинал 5/30 (ll-04), Лукойл лил 5/40 (ll-01).

 Подходит время замены, тоже думаю на оригинале остаться (тем более у ОД акция на масло продолжается), Шелл или Мобил 1 esp 5/30 купить или залить лукой генезис (есть ещё на одну замену) ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BBK сказал:

Сейчас - оригинал 5/30 (ll-04), Лукойл лил 5/40 (ll-01).

 Подходит время замены, тоже думаю на оригинале остаться (тем более у ОД акция на масло продолжается), Шелл или Мобил 1 esp 5/30 купить или залить лукой генезис (есть ещё на одну замену) ?)

Норм) у меня сейчас залит валволайн макс лайв с3 5в30 лл04 вообще не нравится, ориг у диллера по акции тоже лил пару раз, ликви моли лил, не помню что еще лил блин)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERG996 BBK  вы в личке пообщайтесь, мы уже достаточно тему подзасрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BBK сказал:

Также задавился схожим вопросом при наличии экологии и отсутствии Жора: «чем чревато?», для себя понял - выше шансы получить отложения в зоне работы масла на высоких температурах.

    Из личного, поехал порядка 50000 на люксе и генезисе ll-01 (n57, евро 5, сток), негатива не проявилось, сейчас на сабже (дилерский из бочки), субъективно: шумовой разницы сабжа с Лукойлом не заметил, расход топлива поменьше и двс как-то повеселее крутится.

Пробег моего n55   на Лукойл люкс поболее твоего будет, сновья автомобиль только в первой заливке Кастрол видел)) 

Кст, на n57 температурный режиму масла в твоём конкретном случае какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, PhD сказал:

Пробег моего n55   на Лукойл люкс поболее твоего будет, сновья автомобиль только в первой заливке Кастрол видел)) 

Кст, на n57 температурный режиму масла в твоём конкретном случае какой? 

В основном рабочая - 100 (по скрытому меню), если пилить со скоростью 150 + и так км от 50-ти, то мах, что видел - 105.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BBK сказал:

В основном рабочая - 100 (по скрытому меню), если пилить со скоростью 150 + и так км от 50-ти, то мах, что видел - 105.

Отосительно невысокая температура для современного немецкого мотора.... И дизеля в том числе))

Такая температура масла была в  атмосферном двс  предыдущего моего автомобиля - мотор  n62b48, 

он на Люксе сновья прошел 81 ткм без перегревов и прочих истязаий, жора масла не было, объём масла в моторе порядка 8л.

кст, покупатель эндоскопию горшков делал, замер компрессии и другие диагностические процедуры, все четко после Лукойла на моторе бмв, он ему еще 140 ткм без ремонта наездил и продал, далее уже хз чего....

По 180 ткм на авто я не накатываю, как некоторые,  бмв раньше успевает устареть))))

 

пс

для моторного масла температура 100-105с и 112-118с это как минимум кратная разница для его деградации.

гуру форума наверняка даже точно оценят как эти 12с увеличения температуры масла при прочих равных скажутся на его ресурсе 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 10:35, AndyML сказал:

@PhD я бмв купил, да, только X2 с B58

Андрей ты неисправимый романтик :D У тебя же F39. Зачем два цилиндра приписал?)) Может B48? Ничего личного. Ресурс технический. Без обид. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, на счет сработается или нет малый объем на малом объеме.., имею турбо дизельный 2 литра мотор в F30, лью это масло у дилера по акции, как только откатаю интервал по БК, а у меня смешанный режим выходит, БК предлагает сменить масло примерно через 9-10 т.км могу набрать литрушку на анализ,

заливаемый объем по паспорту 5,1 литра вроде или 5,3,

 

если интересно, то попрошу слить мне с заливного в литрушку, если нет, то нет))) хотя вроде уже были отработки этого масла, но с больших объемов вроде как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я, сосбсна, читатель, но тут у меня накопилось...
Пользую М57 двухтурбовый (35Д) 11-го г.в., пробег на данный момент 184 тык.
Машина выходного дня, в соновном. Семейная, для дальних бросков.
Стараюсь масло не перекатывать 10 тык. Режим смешанный,  т.к. у нас по трассе бывает скорость как у вас по городу, в среднем 30-35 км\ч.
На днях сделали бросок на крайний юг, 350 км. Спокойная езда, одна остановка- отдых.
Расход около 9 литров, средняя скорость около 75 км\ч.
Температура ОЖ не превышала 87С, температура масла не достигала 100С (на время моментов наблюдения)
Температура воздуха за бортом по показаниям БК достигала 42С

Экология (дпф и егр) на месте, мочевина кастрирована.
Машиной владею три года, менять не собираюсь.
Все три года мечусь между разными маслами, при этом чаще предпочтение отдаю модели 4200 от ЛМ.
Последнее время всё более вкусными выглядят масло сабжа и (или) Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Перечитал всю ветку, и вот я не понял: при том, что у меня картер "большой", заливаю около 7,5 литров.
Уважаемые гуру в ветке пишут, что при таком объеме картера масло свободно накатает 10 тык.
Т.е. может и больше. Например, 15.
Так чем должен руководствоваться условный я при выборе например масла из сабжа? Оставаться в рамках привычного интервала замены 8-10 тык или же это даёт легитимацию понятию "LongLife" от БМВ, при котором интервал замены вполне может достигать и 20.000 км?
Заранее спасибо за ответы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mcass сказал:

Так чем должен руководствоваться условный я при выборе например масла из сабжа? Оставаться в рамках привычного интервала замены 8-10 тык или же это даёт легитимацию понятию "LongLife" от БМВ, при котором интервал замены вполне может достигать и 20.000 км?
Заранее спасибо за ответы.


 Думаю можно написать не одну диссертацию по поводу сроков и целесообразности замены масел по сервисным интервалам, однако, как показывают наблюдения за анализами отработок , в том числе и на нашем форуме, сложился определенный оптимальный регламент по замене : 250-300 моточасов или примерно 7,5 т км ( что наступит раньше). Конечно можно еще ввести коэффициент для дизель/ бензин и для объема картера ( 4,5-8 л) но проще этим даже не заморачиваться. 
 А «лонглайф» больше носит маркетинговый характер. Все поставлено на рекламу минимальных затрат на эксплуатация авто данной марки. После того, как еще в начале 2000-х годов я видел медленно , по каплям, вытекающую смолу из картера двигателя после пробега на масле в 25000 км по мск, для меня эта тема с длинными интервалами закончилась навсегда 

 А оригинальное масло бмв на сегодня очень хорошее. Если есть финансовая возможность и нет неприязни к марке Шелл- лейте и не переживайте. Но по окончании гарантии вполне можно лить и имеющий допуск бмвлл-04 аналог типа Шелл 5-30 есп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, KostasBMW said:

 А оригинальное масло бмв на сегодня очень хорошее. 

Спасибо за ответ. В своём опусе я больше пытался поднять тему как раз смысла лонглайф, т.к. приведённые Вами данные о разумном и общепринятом интервале в 7,5-8тык на срабатываемость присадок мне известны и я стараюсь именно так и поступать. Более того, я приверженец более спартанской концепции: если не перебегать этот интервал по моточасам либо километражу, то в принципе всё равно какое из допусковых масел заливать, отработка будет вполне себе жива.
Мой вопрос заключался в том, что судя по результатам тестов в этом топике масло в больших картерах дизелей вполне  дохаживает 10 тык, а значит, скорее всего, при нормальных, "щадящих" эксплуатационных режимах может выбегать и 15 тык. Что делает пролонгированный дилерский интервал вполне оправданным, а название лонглайф - подтверждающим себя.
Т.е. получается, что здесь не только маркетинг: тесты подтверждают, что отработка после 10 тык выдаёт живое масло. На котором ещё можно ходить. Т.е, наверняка сказали бы специалисты из бмв, замена произведена преждевременно.
Вот это я пытаюсь выяснить: насколько оправдан удлиненный межсервисный интервал для больших дизельных моторов БМВ с использованием оригинальных масел бмв ЛЛ04?
и напоследок вопрос. Поскольку я не силён в определении подлинности масел, а в шапке приведены почему-то два каталожных номера для одного и того же масла, хотел спросить у вас.
Прикладываю фото масла, которое доступно для продажи в одном из наших магазинов.
Хотелось бы узнать от гуру, является ли оно подлинным. И если можно, дополнительно ткните пальцем когда и почему закончилась любовь бмв и кастрола. Дату смены крышки с надписью кастрол на такую же без неё могу определить как 11.02.2015.

IMG_20200604_164424.jpg

IMG_20200604_164437.jpg

Изменено пользователем mcass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...