Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

torcon Пакет один и тот же. Намекаешь, что базы разные или лабы чудят?:)

Намекает на то, что масла разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Палтус сказал:

Намекает на то, что масла разные. 

 

6 часов назад, torcon сказал:

Меня один вопрос мучает. Почему у BMW -53C а у Shell -44C. Кристалл конечно может начудить, но не на столько. 


Ну разными они просто так из-за «шильдика» на канистре стать не могут. Либо «Кристалл» чудит, либо базы разные. Интересно, а может ли в SHU (чисто гипотетически) быть доля кряка? Но тогда сера немного поплыла бы... В общем, скорее всего всё же Кристалл, тем более разница в анализах - 2,5 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно, а может ли в SHU (чисто гипотетически) быть доля кряка? 

Конечно. Торжок чудит. Или в то время ремонт был в Катаре. У ЛУКОЙЛа базу брали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Палтус сказал:

У ЛУКОЙЛа базу брали.

Если бы у ЛУКа брали их VHVI-4, то пурп был как у BMWшного. В этом, как раз ЛУК преуспел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну разными они просто так из-за «шильдика» на канистре стать не могут. Либо «Кристалл» чудит, либо базы разные. Интересно, а может ли в SHU (чисто гипотетически) быть доля кряка? Но тогда сера немного поплыла бы... В общем, скорее всего всё же Кристалл, тем более разница в анализах - 2,5 года...

вспышка то высокая. Ну если они ZIC Yubase 6 PLUS используют то может такое быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Мысли вслух. Такое ощущение что у Шелл давным давно есть GTL 6cst... Которого как мы все знаем, они не производят... 

Почему GTL 6cst? Такой же не попадался, только 5cst встречался на скрине, Вадим вроде скидывал:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АвтоУмелец сказал:

Газпромнефть премиум N 5/40  вроде как 

Не уловил: вы ездили на Лукойле и на Shell Helix Ultra 5W-40 и оно "умирало" за 2000 км, а сейчас на Газпромнефть премиум N 5/40 и всё тип-топ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

 

ну у тебя бензиновый мотор, температура 110-112 кстати очень высокая. Хвала Лукойлу если он при таких температурах чисто работает.

А здесь все таки масло под дизели. Их вообще трудно засрать отложениями. Но по золе нужно соблюдать - турбины, форсунки, сажевики итд... 

 

 

Твин пауэр турбо в аккурат написано на крышке моего бензинового мотора))

 

N55 мотор по-сути содран бмв со своей же с высокооборотистой дизельной серии моторов, форсунки, тнвд, турбонаддув, ну разве что степень сжатия пониже и геометрия камеры сгорания от дизеля отличается. 

В моем понимании настоящий дизель - это двс трака Скания с 2000 об/мин, двс тепловоза или судовой дизель)), а автомобильный дизель бмв, который крутится едва ли не до приемлемых бензиновых 6000 об/мин  (у меня 2uz-fe на тойоте и того меньше оборотов дает)) - это другая тема, только что топливо от сжатия воспламеняется как и у настояих зизелей))

 

в моем случае 112с это средняя температура в поддоне картера, а что там с ним происходит в подводящих/отводящих трубках турбокомпремссора.......видимо куда хуже, кратковременный разогрев аверняка и все 200с есть))

не зря же в крайне неудачном по термонагруженности двс n63 бмв у которого турбокомпрессоры и трубки в развале блока цилиндров v8 находятся и жарятся жестко, маслом кашу особо не сделаешь вкуснее)) меняй чаще и трубки и масло, но все равно этот 63й не долгожитель))

 

По-твоему опыту какие варианты масел будут нормально работать у бензиновых наддувных бмв при 112-118с в картере?

 

50ки и 60ки бмв для такого мотора не рекомендует, даже 40ка Лукой Люкс по-хорошему вроде как перебор)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, АвтоУмелец сказал:

Что-то про Лукойл и горячие моторы тож вообще никак не верится после Лукойл дженезис , котрый попер со всех щелей на bmw N52  , и смена масла просто  на другое остановило все течи , я так понял , он на горячую вместо 5/40 становится 2.5/20 

Легко выдам любую из 10 пятилитровок с отработкой Лукойл Люкс синтетик 5-40,  которую n55 прожаривал при 112-118с за 5000 км)) хоть заэкспериментируйся с ее химанализами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Легко выдам любую из 10 пятилитровок с отработкой Лукойл Люкс синтетик 5-40,  которую n55 прожаривал при 112-118с за 5000 км)) хоть заэкспериментируйся с ее химанализами.

 

Полная чушь n55 не греется до 118, у меня была е90 н52б25 на шелл хеликс ультра 5в40 все было идеально и тихо один раз заливал лукойл армортек 5в40 и за 3000 км когда сливал масло стало чуть ли не красным цветом и подьедало, а что касается температур то н46 потор гооячий но не 52  55 итд.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERG996 сказал:

Полная чушь n55 не греется до 118, у меня была е90 н52б25 на шелл хеликс ультра 5в40 все было идеально и тихо один раз заливал лукойл армортек 5в40 и за 3000 км когда сливал масло стало чуть ли не красным цветом и подьедало, а что касается температур то н46 потор гооячий но не 52  55 итд.. 

 

Пользую мотор n55 с 2013го года и регулярно включаю скрытое меню, где видно и температуру не стрелочкой, а циферками)) масла в двс и температуру воздуха на впуске и антифриза, естственно))

С промытыми радиаторами уже в марте легко 112с масло разогревается, а летом было и 118с, при этом стрелка на приборке практически 120с показывала))

 

пс

какой  у тебя опыт эксплуатации мотора n55?

Заметь речь сейчас не идет конкретно о тебе, речь идет о моторе, на котором ты даже свечи зажигания ни разу не выкручивал, не говоря уже о более высоких материях хотя бы на уровне самостоятельной замены ваносов и выставления фаз грм))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...