Jump to content

BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Красота, а не масло.

Придраться можно, наверное, к большому ИВ и отсутствию всяких молибденов. Последнее не считаю недостатком )

 

UPD.: Подумал ещё... Оставил бы только первое предложение :D

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites

какое классное масло, однако, по вязкости вообще топ)

Link to post
Share on other sites

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

Почему? 

Link to post
Share on other sites

)))) у дилеров межсервисный интервал 15 тыс. 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

 

26 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Бедненькое по пакету, оно хоть 5000 в городе сможет выдержать?

 

8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

БМВ решило продажи машин увеличить, с таким М/С интервалом, на таком масле, владельцам часто машины менять придется.

Ребята, смотрю, подиздержались на карантине, подизмучились, абы что ляпнуть.

Link to post
Share on other sites

BMW получается в Германии делают из GTL, а ECT и A-ML у нас в России. Отличаются они кстати не сильно по цене рублей 150-200 за литр, но сэкономить можно. Если учесть, что такое масло рекомендуется в дизельные BMW с картерами по 7-8 литров...

Link to post
Share on other sites
Только что, Kostya_p сказал:

)))) у дилеров межсервисный интервал 15 тыс. 

Вот и прикиньте на таком масле в моторе с твин-турбо 15 000 км в городе кататься. А к 50 000 км, если не раньше, на капиталочку мотора. Просто представьте себе, что сделает мотор N63B44T3 540 сил и 760 момента с этой допусковой водичкой. 

Даже обидно становится за БМВ, когда под своим именем они выпускают ЭТО и заявляют его как масло для twin-turbo.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...