Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, torcon сказал:

Народ у БМВ разве БК не предупреждает о смене масла? 

 

Даже если не предупреждает или его показания дилеры в рассчет не берут, 8 литров в картере... Масло на нашей малосернистой соляре будет срабатываться вечность... Исключение наверно тритурбовый N57, как у C400. У него действительно как то быстро щелочное проседало...

У меня бк после замены масла сбрасывается на 25000 км, а когда через 5000-5500 км меняю масло, то кажет что можно было еще 23000км намотать до замены))

 

алгоритм работы по всем этим срвисным интервалам у бмв шляпа еще та - сменил передние тормозные колодки, сбросил интервал - стал казать 40 ткм до замены)) через год уже 60 ткм до замены, а сейчас вообще 70 ткм до замены))

видимо комп понимает, что тормозами я не пользуюсь, в основном паращют выбрасываю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Космонавт сказал:

15 000 в дизеле, вы серьёзно? Чем же оно там моет и защищает? Названием от маркетологов? В боевой твин-турбо бензинке оно сдуется ну очень быстро, а дизель закислит его ещё быстрее. Это масло - обычное допусковое и маркетинговое средство смазки мотора максимум для обкатки тысячи на 2-3.

 

У меня в гараже порядка 10 пятилитровок отработки с мотора n55 , масло менял через 5000 км... Только один раз перекатал)) до 5900 км.

для химанализа отработки самое оно,  тем более, что пользовал всегда одно и то же моторное масло))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

сравнение.jpg

 

Для пущей наглядности если можно, то прошу добавить еще один столбец с народным маслом Лукойл Люкс синтетик 5-40. Пользую его уже 10 лет в моторы бнв, наверно неправильно делаю?))

 

В отличии от большиства владельцев бмв с новой линейкой двс морду авто разбираю сам и весьма регулярно)) добираюсь до всех радиаторов, включая тот, который стоит в арке перед передним правым колесом.

Температура масла в основном на уровне 112с, максимум что видел 118с.

в качестве эксперимента регулярно разрезаю картридж маслянного фильтра и смотрю что там у него за 5000 км между шторками накопилось - у этого мотора там есть то, чего на других своих автомобилях ранее не встречал: мелкие чешуйки черного цвета, не крупинки, а именно более крупные фрагменты.

недавно менял прокладки под теплообменником масло/антифриз, внутри все чисто, никаких отложений. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло.
Но здесь нет оригинальности.
Они одинаковы.:sarcastic:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PhD сказал:

 

Голословное утверждение)) твин-турбо бмв сам как долго пользуешь?))

 

 

Мне не важно как моё мнение для вас выглядит, оно просто не обязано совпадать с вашим. Я в Outlander v6 3.0 лил Red Line 5w-30 и не скупился. Думаете я, имея твин-турбо, стал бы заливать туда ЭТО? Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

Народ у БМВ разве БК не предупреждает о смене масла? 

 

Даже если не предупреждает или его показания дилеры в рассчет не берут, 8 литров в картере... Масло на нашей малосернистой соляре будет срабатываться вечность... Исключение наверно тритурбовый N57, как у C400. У него действительно как то быстро щелочное проседало...

А где ты у нас малосернистую соляру видел?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Космонавт сказал:

Специалистами БМВ сейчас являются маркетологи и эффективные менеджеры, а не инженеры, к сожалению. И первым крайне выгодны продажи, а так же ремонты моторов по космическим ценам, оттуда и рекомендации лить стерильную допусковую шляпу в моторы, которые своей производительностью могут обеспечить электричеством небольшой посёлок.

К сожалению все так,и это касается не только бмв,что говорить,даже некоторые обычные сервисы говорят,мол не интернсно профилактировать и нормальное масло лить,кто тогда на ремонт поедет! По диллерам обще мировая тенденция,по сервисам обще российская))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Космонавт сказал:

Мне не важно как моё мнение для вас выглядит, оно просто не обязано совпадать с вашим. Я в Outlander v6 3.0 лил Red Line 5w-30 и не скупился. Думаете я, имея твин-турбо, стал бы заливать туда ЭТО? Нет.

Я бы тоже не рискнул в турбо бмв это лить с их количеством сил! Минимум масло на эстерах туда и по вязкости сороковку,есть масла и сороковки с3,но с эстерами,это если типа все по правилам,по допускам,в вообще все эти допуски шляпа! Я бы вообще удалил бы на такой машине всю экологию и лил бы туда рейсинговое масло с кучей цинка,потому как на такой машине медленно не получится ездить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Космонавт сказал:

Мне не важно как моё мнение для вас выглядит, оно просто не обязано совпадать с вашим. Я в Outlander v6 3.0 лил Red Line 5w-30 и не скупился. Думаете я, имея твин-турбо, стал бы заливать туда ЭТО? Нет.

В сослагательном  наклонении какой смысл вещать?))

90% автолюбителей никогда не купят себе в РФ авто с мощностью двс 250 лс и более, тем более турбо бмв))

это конечно не Феррари и даже не атмосферный Порше, но тем не менее новый бмв с 6ю горшками и туронаддувом  тачка достаточно редкая и весьма дорогая.

 

Пс

современный тренд на одноразовость и низкий ресурс узлов и агрегатов у автопроизводителей 

не особо радует конечно, скорее мировоззрение меняет у технически подкованных людей))

После конвеера Скания в Стокгольме вообще перестал всерьез воспринимать премиальный одноразовый немецкий шлак. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, art707 сказал:

А где ты у нас малосернистую соляру видел?)))

Здрасьте. Здесь весь форум про малосернистую соляру. Смотри отработки с дизельных двигателей и как в них падает щелочное число. Люди проезжают 10 тыс км, у них падает с 10 до 9. С 10 до 8мгКОН. 

Сера в топливе неминуемо контактирует с кислородом и водой, преобразуясь в серную и сернистую кислоты, которые садят щелочное число. 

 

2 часа назад, PhD сказал:

Для пущей наглядности если можно, то прошу добавить еще один столбец с народным маслом Лукойл Люкс синтетик 5-40. Пользую его уже 10 лет в моторы бнв, наверно неправильно делаю?))

ну у тебя бензиновый мотор, температура 110-112 кстати очень высокая. Хвала Лукойлу если он при таких температурах чисто работает.

А здесь все таки масло под дизели. Их вообще трудно засрать отложениями. Но по золе нужно соблюдать - турбины, форсунки, сажевики итд... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

torcon Пакет один и тот же. Намекаешь, что базы разные или лабы чудят?

нет я просто свел в таблицу что бы вы сравнили. :)

 

Меня один вопрос мучает. Почему у BMW -53C а у Shell -44C. Кристалл конечно может начудить, но не на столько. 

И то, и то - кажет пик единица. И то, и то - на GTL. Вспышки одинаковы.

Или Кристалл чудит или у нас Торжок Yubase 6cst льет. Тогда что льет Германия? (ПАО быть не может, пик ИК одинаков.)

Мысли вслух. Такое ощущение что у Шелл давным давно есть GTL 6cst... Которого как мы все знаем, они не производят... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon ну это наверное у вас на западе так дела с солярой,у нас на дв все печаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2020 в 09:38, Космонавт сказал:

В жизни не залил бы такое в твин-турбо БМВ, даже в простенький атмосферник побрезгую. Обычный кряк с очень посредственными характеристиками. Его бы залил с радостью в какой нибудь мотоблок, но не в форсированный и термонагруженный мотор.

Всё верно !! в БМВ N52 Хеликс ультра даже 2000 км не продержался , 2 попытки давал , масло реально не для горячих моторов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Здрасьте. Здесь весь форум про малосернистую соляру. Смотри отработки с дизельных двигателей и как в них падает щелочное число. Люди проезжают 10 тыс км, у них падает с 10 до 9. С 10 до 8мгКОН. 

Сера в топливе неминуемо контактирует с кислородом и водой, преобразуясь в серную и сернистую кислоты, которые садят щелочное число. 

 

ну у тебя бензиновый мотор, температура 110-112 кстати очень высокая. Хвала Лукойлу если он при таких температурах чисто работает.

А здесь все таки масло под дизели. Их вообще трудно засрать отложениями. Но по золе нужно соблюдать - турбины, форсунки, сажевики итд... 

 

 

Что-то про Лукойл и горячие моторы тож вообще никак не верится после Лукойл дженезис , котрый попер со всех щелей на bmw N52  , и смена масла просто  на другое остановило все течи , я так понял , он на горячую вместо 5/40 становится 2.5/20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...