Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DIMA312 просто в данном случае шансов нет, что это что то другое. Если был кряк, то не -53С со вспышкой 237С. (Хотя если кристалл начудил...). Если это пао, то не будет пик равен 1.0. 

 

Это GTL, а содержание 0-90% списывай на trade secret... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

DIMA312 просто в данном случае шансов нет, что это что то другое. Если был кряк, то не -53С со вспышкой 237С. (Хотя если кристалл начудил...). Если это пао, то не будет пик равен 1.0. 

 

Это GTL, а содержание 0-90% списывай на trade secret... :)

 

Тут GTL точно, спору нет :)

 

26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так а какая альтернатива в MSDS? У них разные формулировки бывают...

Если только GTL указан (без interchangeable), то играть могут только с концентрацией. 

 

Не нашел я там ничего альтернативного. А концентрация вот стоит от нуля до девяносто :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DIMA312 сказал:

Не нашел я там ничего альтернативного.

У SOPUS часто такие формулировки с перечислением возможных баз. Если такой формулировки нет, то в составе GTL QHVI-4. Но возможно добавление QHVI-8 и/или VHVI-6, которые не обязательны к указанию, так как не обладают высокой аспирационной токсичностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, никакой заботы о LSPI и это в день выхода в свет API SP и ILSAC GF-6A/6B

:D

Castrol M и тот посовременнее будет.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск, наш соклубник Viteren купил себе X5 25d из Германи, предыдущий немецкий владелец этого дизеля заливал в него масло без допуска LL-04, но с допуском Renault RN17 (ELF Evolution RN-Tech Elite 5w-30), скорее всего потому, что у него TBN 9.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Любил свой мотор немец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

отсутствию всяких молибденов.

в маслах С3 , большая редкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Бедненькое по пакету, оно хоть 5000 в городе сможет выдержать?

В БМВ моторах тысячи 3 от силы проживет.Не дизель я имею ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

С катушек что ли медленно съезжаем? Какое оно "бедное по пакету"? Какой это на фиг посредственный кряк?

 

Прекрасное среднезольное масло на ходовом пакете Infineum P6003 и базе GTL, обладающее отличными низкотемпературными, защитными и моющими свойствами да к тому же с хорошей термостабильностью. В дизеле 15 тык свободно отходит, а в бензинке, тем более турбовой, смотреть по объему картера и условиям надо. Если заливается 6 л на 2-2.5 л объема, то можно тоже не париться.

15 000 в дизеле, вы серьёзно? Чем же оно там моет и защищает? Названием от маркетологов? В боевой твин-турбо бензинке оно сдуется ну очень быстро, а дизель закислит его ещё быстрее. Это масло - обычное допусковое и маркетинговое средство смазки мотора максимум для обкатки тысячи на 2-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Космонавт сказал:

В боевой твин-турбо бензинке оно сдуется ну очень быстро

Поставим вопрос так: а что там быстро НЕ сдуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Космонавт сказал:

а дизель закислит его ещё быстрее

Не закислит. С большим картером проблем за 15 тык не будет ни по одному параметру. Сдуться может, но рабочим останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Космонавт сказал:

15 000 в дизеле, вы серьёзно? Чем же оно там моет и защищает? Названием от маркетологов? В боевой твин-турбо бензинке оно сдуется ну очень быстро, а дизель закислит его ещё быстрее. Это масло - обычное допусковое и маркетинговое средство смазки мотора максимум для обкатки тысячи на 2-3.

Если брать длительные интервалы, 15 тысяч и более, то меньшая зольность даёт плюс в виду меньшего количества золистых отложений. С другой стороны насколько долго будет работать не сильно большой присадочный пакет - вот вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy То есть в бензиновый мотор В58В30 (3.0 6 цилиндров, битурбо, 340 лошадей, Картер около 6,5 л) его можно смело лить на 5 тыс пробега? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

Поставим вопрос так: а что там быстро НЕ сдуется?

Для начала они могли бы его в вязкости 10-30(даже при том же пакете и базе) сделать, всяко стабильнее было бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...