Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, AndyML сказал:

Дизеля от бмв выше 4000 оборотов не крутятся...

Первое видео из ютьюба которое подвернулось по овощному дизелю на  старом е53

 

 

И второе видео, где уже самый продвинутый дизель бмв модели м50д с красной зоной на тахометре выше 5400 об/мин

 

 

Пс

парни, если для вас бмв сродни НЛО, с цифрами то хоть уточняйтсь, а не демонтируйте в эфир свою техническую безграмотность))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD  вот, посмотри и скажи, зачем эти дизеля крутить дальше, чем 4000 об/мин ? 

Screenshot_20200504_073019.jpg

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне замена ваносов и их регулировка а точнее выставить фазы, я никогда нк перебирал их! На н52 менял свечи не раз и там температуры нет никакой как в н46  хотя тут писал парееь про горячий н52  я про 55 чуть запутался если есть страница на драйве можем списаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращайте БМВ клуб устраивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PhD Уменя были дизели бмв, на 3-ке, два Х3 и ни один из них больше 4000 оборотов не крутился, хоть с горки, хоть тапку в пол. НЛО это для тебя, с 6000 оборотами...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2020 в 12:19, AndyML сказал:

Дизеля от бмв выше 4000 оборотов не крутятся...

Серьёзно? Мотор DW12 моего Фрила при кикдауне раскручивается до 4220 об-мин, а у BMW дизеля с очень бойким нравом и легко крутятся близко к 5000, на ютюбе есть видео, где некоторые чипованные дизельные монстры М-серии крутятся едва ли не до 5800 об-мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AndyML сказал:

Ну тебе ли до бмв, космонавт :D

А почему бы и нет? И всё же я больше симпатизирую моторам фердинанта Порше.:pardon: Что же касается данного масла... На этом ресурсе целая армада очень достойных масел по схожей или меньшей цене, но с куда лучшей базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена не аргумент, если можно найти близнецов от Шелл совершенно по другой цене. Насчет баз, есть только один критерий - UOA из конкретного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Космонавт сказал:

Серьёзно? Мотор DW12 моего Фрила при кикдауне раскручивается до 4220 об-мин, а у BMW дизеля с очень бойким нравом и легко крутятся близко к 5000, на ютюбе есть видео, где некоторые чипованные дизельные монстры М-серии крутятся едва ли не до 5800 об-мин.

Совершенно верно, трехлитровый дизель у бмв весьма оборотистый для дизелей, на некоторых турбокомпрессорах (их несколько вариантов устанавливал ось на 3.0 турбодизель) вполне хватает производительности, чтобы двс не проседал по мощности и на 4500 и на 5000 оборотах. 

На приведённом графике всх данные по овощному турбодизель, который в основном пипл и покупает)) м50д это другая машина, совсем другая)) 

Для тех, кто не пользовал такие моторы, рекомендую записаться на тест-драйв бмв))  возможно самим без ютьюба удастся убедиться

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERG996 сказал:

Зачем мне замена ваносов и их регулировка а точнее выставить фазы, я никогда нк перебирал их! На н52 менял свечи не раз и там температуры нет никакой как в н46  хотя тут писал парееь про горячий н52  я про 55 чуть запутался если есть страница на драйве можем списаться. 

Кто и что здесь написал про мотор бмв, который сам никогда не эксплуатировал, без понимания, что 52й атмосферный, а 55 надувной, мне не интересно.  Здесь действительно не бмв-клуб, но для общего развития, если сам гайки на 55м моторе никогда не крутил, неплохой ресурс для знакомства с азами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PhD сказал:

На приведённом графике всх данные по овощному турбодизель, который в основном пипл и покупает)) м50д это другая машина, совсем другая)) 

 

Скрытый текст

Вот пожалуйста график с "совсем другого мотора" уже Квадтурбо (4 турбины). Где (это данные производителя): "пиковая мощность 400 л.с. доступна в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин, максимальный крутящий момент в 760 NM от 2000 до 3000 об/мин."

На деле, всё выглядит так, тут и чип и сток...

 

Screenshot_20200505_080429.thumb.jpg.05290a45294a58ab3bbeca2627ba3829.jpg

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PhD я бмв купил, да, только X2 с B58, а дизеля лизинговые или прокатные, и да, был у меня и X5 и X6 с М дизелем и не было там никаких 6000 оборотов. Работаю на бмв и юзаю постоянно новые машины

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERG996  просто ЗАЧЕМ их так крутить. Всё, что могло произойти, уже произошло до 4000.... Любите крутить в отсечку, не покупайте дизель.... 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...