Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SERG996

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About SERG996

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    BMW E90

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да не таким макаром проще 5в30 оставить,к примеру тот же вальволин макслайф с3 не?)
  2. Это ладно а 5в40 можно залить?машина в динамике не сильно потеряет?
  3. 70% город и 30 трасса,но да 10 многовато перекатал,обычно 7-8 меняю,40ку хотел бы залить но переживаю за то чтоб на дизеле тяга не ухудшилась от густоты,особенно зимой на холодную даже 30ка не едет пока не прогреешь нормально,а прогреться на солярке нормально нужно проехать минут 30))
  4. То есть 40ку не стлит лить?я подумал что это связано с тем что 40 более густок масло и лучше давит на натяжитель цепи,с которым как раз и проблема на н47 дизелях,но наслышен что если залить 40ку будет тяга чуть хуже и больше топлива жрать,до меня у кого я авто брал он лил мотюль х клин 5в40 и было тоже тихо)вот проехал щас на оригинале 10.000км и пора менять уже с ума схожу не знаю что лить)
  5. И так имеется 320d f30 дизель 12год пробег 150 .000км,на предыдущих бензиновых авто всегда заливал шелл ультру 5в40 и было идеально,а на дизеде у меня советует производитель 5в30 лл04 ,и так вопрос в том что при заливке масла 5в30 пробовал ликви моли 4200 ll04 и оригинал tpt ll04 5в30 на них мотор шумнее и цепь шуршит,недавно по акции залили 0в40 оригинал идеальная тишина,но оригинал дороговато, и думаю может луколйл 5в40 армотек не смотря на то что нет допуска лл04,на сажу мне пофигу.посоветуйте ребята,это мой первый пост на форуме)
  6. как купили авто салона до 80 тыщ заливали кастрол 0w30 потом я с 80 перешел на шелл 5в30 и последние несколько раз тока лью 5в40 жор 1л на 5000 для н52б25 не страшный так ка ку многих с новья 1л на 2 -3000 км было,продавать не хочу так как есть ф30 но эту держу принципиально доставляет удовольстия машина. я его и лью.
  7. спасибо я тоже не хочу уходить и хочу настоящий шелл лить вот зашел в ашан и вот сделал фотки литрушки и 4л они почему то крышки отличаются и вроде оригинал нет?
  8. а если подороже? просто кастрол мобил шелл не хочу такие так как много подделки..
  9. почему такой пассивный клуб или форум??? или новичкам не интересно советовать)
  10. я не знаю но примерно цена за 8л у этих производителей от 3 до 5 000 р наверное где то так.
  11. у меня значит до 80 тысяч диллер лил кастрол, на 80 я сменил на шелл и так до сих пор его и лью. у диллеров менялось масло каждые 12 000км а с 80ти я шел лью с заменами от 5 до 8 тыщ.
  12. 7 литров при замене масла 218 л.с. рабочая температура ОЖ 95 100 градусов.
  13. ну так кроме лукойла ещё что нибудь стоит заливать?например addinol может быть? или не стоит переплаты?и если лукойл то люкс или генезис?хотелось бы еще мнение специалистов,спасибо.
  14. нет я ничего против не имею лукойла просто я не так хорошо в этом разбираюсь,поэтому и зарегистрировался в этом форуме...
  15. это тот сто генезис амортеч?его реально можно лить а то страшно лукоил в бмв лить)шелл я менял масло каждые 7000 примерно из за того что мотор высокотемпераратурный чтоб нагара не было.

×