Перейти к публикации

Bazrun

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Bazrun

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    RAVENOL HLS SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Bmw X1 xDrive20D
  • Стаж
    10лет

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  • RON97

  1. А смазку с вязкостью NLGI 00/000 можно использовать в редукторе, бензотримера или слишком жидкая? А то уже есть febi 03514 использовал её в редукторе снегоуборщика
  2. Ещё вопрос к знатокам, решил попробовать Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF оно с допуском LL1 , у меня на машине присутствует сажевый, ,т.е нужны низкозольные масла с допуском LL4. на сколько критично для сажевого использовать LL1? Реальный опыт использования есть ?
  3. Я при покупке изучал вопрос про N47 ничего сильно криминального не нашёл. То ли слишком поверхностно прошёлся по форумам, то ли через 3 года когда я заново вернулся к этому вопросу,появилось гораздо больше статистики которая уже меня сильно не порадовала. Т.к машинка была взята с прицелом на долгую эксплуатацию , и вложено в неё было дополнительно изрядная сумма- продавать очень не хочется. Тем более с такими динамическими характеристиками , и таким расходом альтернатив нет.
  4. Я писал в представительство письмо БМВ письмо что проблемы с цепью. Ответили что по моему вину компаний по замене нет. Менять у клубней примерно 55-60к (запчасти работа) если настаивать на кулансе , то думаю за работу и диагностику отдам примерно столько же . Если получается по маслу разницы нет . попробую Genezis
  5. А сажевому не поплохеет на Turbo Diesel Truck 5W40 ? на Х1 он вместе с катализатором в одной банке , мало кто берётся вырезать только сажевый.
  6. Вроде масло не где не давит, и уровень от замены до замены совсем не падает.
  7. Может и от масла, ведь у кого то такой мотор ходит 200т а кому то уже на 30 меняют цепи, запчасти то везде одинаковые Я думаю даже производитель не знает в чём суть проблемы, по акции под замену попадают машины до 2008г, в более поздних считается что проблема исправлена. у меня 11год и проблема присутствует. Много машин 11, 12,годов кому уже меняли по гарантии цепи.
  8. Покупал сразу на 3 смены масла, т.е. по идее все должны быть из одной партии, эта канистра как раз была последняя.
  9. Добрый день ! Краткая предыстория. Владею bmw x1 20d дизель 2.0л N47D20, пробег 70тысяч входит 5-5.3л пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом замены каждые 10т до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал RAVENOL HLS SAE 5W-30 на нём двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его. Примерно 10-15 т назад иногда стала шуршать цепь. Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую. В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда, и вот что заметил

×
×
  • Создать...