Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В твоем случае с m57 и большим картером я бы посоветовал иртервал не более 10 тыс км. К этому времени у тебя щелочное будет около кислотного. BMW хорошие масла. То что нет 4л только лучше в плане подделок. Собирать литрушки BMW на СТО, что бы сделать подмену, поддельщики врядли будут... Подделывать такие красивые литрухи переливающиеся, с такими крышками, тоже дело не благодарное. Если брать постоянно у поставщика KLEO у которого я брал на анализ, все будет нормально.

 

(Я сейчас не говорю что их подделок нет, наверняка есть, но там скорее всего примитивная залепуха. Слишком все сложно.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В твоем случае с m57 и большим картером я бы посоветовал иртервал не более 10 тыс км. К этому времени у тебя щелочное будет около кислотного. BMW хорошие масла. То что нет 4л только лучше в плане подделок. Собирать литрушки BMW на СТО, что бы сделать подмену, поддельщики врядли будут... Подделывать такие красивые литрухи переливающиеся, с такими крышками, тоже дело не благодарное. Если брать постоянно у поставщика KLEO у которого я брал на анализ, все будет нормально.

 

(Я сейчас не говорю что их подделок нет, наверняка есть, но там скорее всего примитивная залепуха. Слишком все сложно.)

В моём регионе нет поставщика KLEO, я искал не нашел)
Походу он только у вас работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Спасибо. Но насчет оригинальности баклажек на фото есть мнения?

И да, я же писал - мой интервал не выше 10 тык.

Никогда не переезжал.

Вопрос который я поднял - лишь о легитимности пролонгированного вплоть до 20 тык межсервисного интервала. Который косвенно поддерживают результаты теста.

1 hour ago, torcon said:

В твоем случае с m57 и большим картером я бы посоветовал иртервал не более 10 тыс км. К этому времени у тебя щелочное будет около кислотного. BMW хорошие масла. То что нет 4л только лучше в плане подделок. Собирать литрушки BMW на СТО, что бы сделать подмену, поддельщики врядли будут... Подделывать такие красивые литрухи переливающиеся, с такими крышками, тоже дело не благодарное. Если брать постоянно у поставщика KLEO у которого я брал на анализ, все будет нормально.

 

(Я сейчас не говорю что их подделок нет, наверняка есть, но там скорее всего примитивная залепуха. Слишком все сложно.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mcass сказал:

Спасибо. Но насчет оригинальности баклажек на фото есть мнения?

ну по фото судить трудно, то что вижу такой же как у меня был (на анализ) оригинал. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос, стояла е65 730d 2007 в гараже более 6 лет. Сейчас появилась надобность на ней покататься до следующей весны, пробег 224к оригинальный, сажевый на месте. Есть ребята которые бочками оригинальное тягают уже лет 15,так что по оригинальности вопросов нет, цена хорошая в раёне 7$ литр. Предполагаемая замена в 10к,фильтра все по кнехту, топливо приличное Беларусь, всё время, по крайней мере с 89к лилось оригинал, 5w30 но то вроде кастрол был. И вот вопрос, нормальное это масло для данного двигателя, или эдж брать? Или возможно старожилы подскажут, может когда какие тесты на сайте были, по этим моторам, какое лить? А то в пятницу собираюсь то на ней сделать, и стою перед выбором. Спасибо. 

Изменено пользователем max-tut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, max-tut сказал:

какое лить?

Любое неподдельное начиная с LL-01, дилер на все дизеля, незивасимо от наличия сажевого, предлагает лить LL-04 и даже на мой предыдущий м57 ( в стоке евро 3).

   Сабж - качественное масло, можно и его, тем более по 7$/литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-tut нормальное бери, LL-01 на GTL... EDGE тоже кстати не плох, не понравится BMW уйдешь на него... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexCBR сказал:

Я тоже на моторы M,N серии за LL-01!

Скрытый текст

Как то тоже так полагал... Даже в своей старой чипованой бэхе лл01 и лл04 сравнивал, чтобы быть объективным. Вот результат, как было в моём случае: 

 

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DIMA312 сказал:
  Показать содержимое

Как то тоже так полагал... Даже в своей старой чипованой бэхе лл01 и лл04 сравнивал, чтобы быть объективным. Вот результат, как было в моём случае: 

 

 

И на каком допуске в итоге остановились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBK на малозольнике, даже при отсутствии DPF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у этого масла два номера в шапке? Какой номер более актуальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amstrad бери любой, потому что когда я заказал в емексе этот номер 83212465849, мне поставщик KLEO его заменил на 83212365933 и прислал последний. Актуальный значит он. 

Заказы.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 07:40, torcon сказал:

amstrad бери любой, потому что когда я заказал в емексе этот номер 83212465849, мне поставщик KLEO его заменил на 83212365933 и прислал последний. Актуальный значит он. 

Заказы.png

Понял, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, заказал такое масло, пришло шесть литрушек и на всех одинаковая надпись(я так понимаю партия и число), но почему в номере партии на всех канистрах одинаково, так и должно быть? 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...