Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

AlexCBR

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About AlexCBR

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СССР
  • Интересы
    авто, мото
  • Масло
    Kroon oil Poly Tech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 335d M57

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как по мне самый ужасный подбор именно у Мобил! И если к ДВС он выдает что-то *например в таврию 0-40" :))), то в остальные узлы и агрегаты вообще ничего.
  2. Сколько людей, столько и мнений! Задавал такой же вопрос в соседней ветке, тоже у "авторететного", так он заявил, что FX5W40 более интересно, чем FX5W30, хотя насколько я понял он фанат низко вязких масел. Поэтому пробуйте, все познается в сравнении!
  3. Я заливал в М57 для эксперемента, стал громче работать...
  4. А если крутящий момент больше 550Нм (легковой дизель)?
  5. Вы я смотрю данный текст каждому вставляете кто задает такие вопросы. Откуда знаю, да прочитал последние 10-15 страниц. И если бы нашел ответ, то не писал бы. Вбивал в поиск в данной теме "XHP 222" - результатов 0 У нас к сожалению exist.ua
  6. Здравствуйте, подскажите можно ли использовать смазку в трипод Mobil XHP 222 (есть в наличии). Если нет, то почему? Mobilith SHC 220 - 154097, к сожалению нет в наличии
  7. По-моему, это как 2х2 и почему люди этого не понимают. Любой дилер работает на неудовлетворение народных масс, а получение прибыли - это основная цель!!! А все остальное второстепенно и то, что они советуют и рекомендуют, это не значит, что это лучшее для данного конкретного двигателя, просто на этом больше моржа. Но и полное говно тоже не будут рекомендовать, так как могут столкнутся с рекламациями в гарантийный период. Хорошо когда одно совпадает с другим, но рынок диктует свои условия. Есть конечно дилерские обязательства относительно конкретной марки, с которыми нужно считаться...
  8. Тоже кривые швы, шкала. Квадратики совпали полностью. Взвешивал две канистры, разница в 1 гр!!! По запаху точно не миниралка, консистеция жидкого меда. Осталось два литра попробую кинуть в морозилку.
  9. Да, доволен, и люди которые перешли на него, по моему совету тоже. Я в соседней теме уже писал. Раньше заливал 5W-30 на те машины где есть экология, после удаления заливаю 5W-40. Самый большой пробег у клиента на EP6, по мотору делал головку (общий пробег за 260 тыс.км, на этом масле около 70 тыс.), перешел с тотал, от замены до замены не доливает, раньше 1,5 на 10000 км, . На М54 (пробег не известен, ) все зависит от стиля, если в спокойно ездить то весь срок по уровню, если наваливть, то немного берет. Что залито было до этого и как меняли неизвестно, но при замене прокладки клап. крышки под ней конечно был ужас. Так вот при заливке 5W30, через 4-5 тыс. появился стук на холодную в зимний период, возможно совпадение, возможно масло жидковатое. Попробуем след. замену залить 5/40, сейчас на холодную стучок ели слышно (похож на компенсатор). На 4А91 и 1ZZFE делал моторы и после залил это масло, пока пробеги не большие, но все в порядке. На своем М57, пока только вторая замена, езжу в агрессивном стиле, не боюсь крутить, вопросов и замечаний нет. На дизеле не видно, но на бензинках, масло остается чистым (красивым на вид) достаточно долго.
  10. Да уж, ответят: - мы не стоим на месте и наши продукты совершенствуются, согласно требованиям покупателя! Ура, получите, распишитесь.
  11. Да использовал его как на своих авто (BMW с М54 и М57), так и на клиентских, где нужен допуск :). Но если вязкость позволяет советую 5-40, хоть название и одинаковые, но масла разные и отличаются существенно. 5-40 это замена 10-40, которое больше не выпускается.
  12. Использую масла Крон (Политех и Емперол) в своей работе, кому подешевле, кому получше по поводу допусков особо не парюсь, они обычно отвечают экологическим требованиям чем потребностям двигателя (не экологических примочек). Проще один раз выкинуть сажевик, егр, эдблю и дать мотору нормально работать. Политех больше подходит для высокотемпературных моторов (за 100 градусов), то бишь современных, но не подходит по допускам. Заливал после капиталки в EP6, ведет себя лучше по сравнению с Тоталом (меньше расход). Сейчас залил в 1ZZ-FE на обкатку с последующей заменой на его же.

×
×
  • Create New...