Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Проехал уже 5500км (сожжено 525л бенза) на последней заливке Cupper SE 0w-30 V6+ (будет такая новая линейка масел для V-образных моторов или с большим объемом) Со слов немного доработана рецептура, база еще гуще. Еще больше диспергирующие свойства, добавлен некий новый компонент.

 

Разницы большой не почуял по сравнению с предыдущим SE 0w-20. 

 

Уровень масла особо не снижается, буквально пару-тройку мм ниже вроде. Но на горячую почти полный уровень. Короче расхода нет, несмотря на обилие трассы, гонял в Москву на НГ. Раньше тоже повышенным расходом не страдал.

 

Пока не знаю до скольки его буду катать. Как минимум до 800л топлива. Там смотреть состояние, анализ и т.п.

Фото на горячую. Выставлял при заливке по точку на горячую.

 

894359553_WhatsAppImage2022-01-18at16_39.47(1).thumb.jpeg.2fd65541f133d0aa3912542bd5effeae.jpeg257421135_WhatsAppImage2022-01-18at16_39_47.thumb.jpeg.e4b19f9dcd35d9cbc3bc3d1ef7660167.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 13:10, Дмитрий Анатольевич сказал:

Cupper SE 0w-30 V6+

Это точно такое название или SELine 0w30 V6+ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ SELine 0w30 V6+, пока нет на сайте, но вот вот обновят.

 

А старые SELine 0w уходят в категорию NSLine. Будут обе этикетки, пока старые не продадутся. Цена и состав одинаковы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема... В конечном итоге все равно капиталка эти моторам снится...

Также был бы интересен подсчёт затраченных за 100 000 км рублей на покупку Масел Куппер по 5-6 т.р. и обычного недорогого Лукойл Люкс А5/B5 по 1300 р)

 

Скрытый текст

в инете есть ролики с такими моторами на газу в Корее проезжают по 800 000 км  и относительно живые, загадка ска.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS6211 Параллельно на D2 у знакомого проходит эксперимент на другой машине и с новым блоком, замененным по гарантии льется куппер. Пока отлично и без задиров он подошел к рубежу на котором менялся блок. Режим и график обслуживания прежние. куппер 0-20

 

На днях будем знакомому с драйва заливать ns 5-30, задиры тоже как у меня были. Эндоскопия сделана, караул. Будем наблюдать. Возможно создам рядом тему с экспериментом, т.к. он будет под моим наблюдением. А может здесь поделюсь.

 

Мне будет конечно интересно как в нашем моторе поведет себят еще более дешевая линейка Safe, которая не сильно и дорогая.

 

По поводу в Корее такси на газу это другие моторы - L4NA, модификация  G4NA

А G4NA 2.0 это гораздо надежнее мотор, на уровне других - 1,4 и 1,6

Сколько я их уже пересмотрел эндоскопом и они все живые. Проблемы тоже бывают, но очень редко и по причине катализатора.

А вот G4KD это самоубийца и катализатор вообще не при чем, т.к. он под днищем автомобиля. Проблема смазки.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Параллельно на D2 у знакомого

а ссылку можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 13:10, Дмитрий Анатольевич сказал:

Cupper SE 0w-30 V6+

Какой процент эстеров в этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 04:04, RS6211 сказал:

в инете есть ролики с такими моторами на газу в Корее проезжают по 800 000 км  и относительно живые, загадка ска.....

возможно из-за того что там моторы не с Китая, как у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Я не уточнял. Скорее всего как в SE и NS до 30%.

 

@metalplaks может подскажет

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 10:49, Дмитрий Анатольевич сказал:

А G4NA 2.0 это гораздо надежнее мотор

 

С тобой многие поспорят - задиры у них тоже массово, примеров капиталок навал. Цокают стучат гидрики или че то другое - вживую пример знаю у коллеги с новья из первых рук 4NA свежей ревизии с форсунками - слышу знакомое цокание как в видос в интернете - цокает на холостых даже летом.

Три ревизии маслонаоса, позже стали ставить маслофорсунки, вкладыши с покрытием тоже стирает, но вроде как не проворачивает - которые на KD якобы хуже чем без покрытия. Его преимущество относительно КД только одно - отсутсвие вунедрвафли и урвалов, а простой "японский" классический роторный насос но и с ним они начудили с байпасом - ревизии разные. Его плюс относительно КД всего лишь в том что он проще, и гидрики что хорошо, но гидрики миниатюрные весь мотор облегчен для технологичности и снижения затрат на материал, по размерам чуть более 1.6 а может даже такой же как японский или фордовский 1.6.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran я смотрел кучу NA у знакомых и первых ревизий и с форсунками. Задиров цилиндров у них как на KD просто так на ровном месте нет. Возможно у кого то в единичных случаях развалился кат и понеслось (чип, залил топливом, удар и т.д.)

При адекватном уходе все норм.

Вкладыши да, надо быть на чеку и не запускать мотор. Грязное масло может "отпескоструить" что угодно.

 

KD задирает просто так и кат не при чем - он под днищем машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич , от чего у тебя нагар на поршнях https://youtu.be/XH4BpC8tpdw от топлива или от масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Дмитрий Анатольевич , от чего у тебя нагар на поршнях https://youtu.be/XH4BpC8tpdw от топлива или от масла?

 

Полагаю, нагар на поршнях от городской эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt , нагар этот появляется от топлива или от масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...