Популярное сообщение Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 10 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 ПРЕДЫСТОРИЯ: Скрытый текст Задиры были обнаружены случайно на 36тыс км после одного "переката" масла. Магнит в сливной пробке выглядел вот так: Пришлось с перепугу соорудить камеру и залезть цилиндры, где ждал чудовищный износ в третьем цилиндре: Самый плохой 3й цилиндр. 2,4 только начали задираться. Через год танцев с бубнами 2,4 тоже поспели и почти догнали 3й: Картина для этого мотора типичная и никого уже не удивляет. 1й цилиндр самый красавчик и без задиров. Сразу после обнаружения задиров увлекся разными трибосоставами, менял разные варианты масел, но все было тщетно. Задиры прогрессировали как визуально, так и по магниту. Но потом после прочтения кучи информации решил попробовать медные технологии и обратился напрямую к С.М.Мамыкину со своими фотографиями и вопросами. На акцию, проводимую на форуме я опоздал на несколько месяцев, но он пошел мне навстречу и распорядился прислать масло для опыта и попытки вернуть динамику износа в нормальное русло. А дальше началось волшебство и таинство. Как по магниту так и визуально эндоскопом задиры замерли: В целом динамика износа по магниту стала как у нормальных моторов. Либо куппер так сработал, либо все уже сточилось Также за 2 года на куппере очистились поршни от золы: По практике и наблюдая тематические форумы, если на G4KD процесс износа пошел, то обычно такая динамика идет до самой кончины мотора - стука и масложора. У меня стук не прогрессирует, масложора нет, в целом все ощущения как после покупки и обкатки машины. Мотор шумный изначально. ИСТОРИЯ ПО МАСЛАМ: Скрытый текст заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев Дальше вкручена магнитная пробка и все ее фото в табличках ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км 6 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper на свежем ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 7500 км 10 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 залита обновленная рецептура от декабря 2019, есть анализ после 3100км НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МАГНИТОМ: Скрытый текст АНАЛИЗЫ: Скрытый текст ВСЕ АНАЛИЗЫ В ЕДИНОЙ ТАБЛИЦЕ: И документ Excel, если надо: анализы Sportage.xlsx 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 18 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2022 (изменено) Проехал уже 5500км (сожжено 525л бенза) на последней заливке Cupper SE 0w-30 V6+ (будет такая новая линейка масел для V-образных моторов или с большим объемом) Со слов немного доработана рецептура, база еще гуще. Еще больше диспергирующие свойства, добавлен некий новый компонент. Разницы большой не почуял по сравнению с предыдущим SE 0w-20. Уровень масла особо не снижается, буквально пару-тройку мм ниже вроде. Но на горячую почти полный уровень. Короче расхода нет, несмотря на обилие трассы, гонял в Москву на НГ. Раньше тоже повышенным расходом не страдал. Пока не знаю до скольки его буду катать. Как минимум до 800л топлива. Там смотреть состояние, анализ и т.п. Фото на горячую. Выставлял при заливке по точку на горячую. Изменено 18 января 2022 пользователем Дмитрий Анатольевич 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 18.01.2022 в 13:10, Дмитрий Анатольевич сказал: Cupper SE 0w-30 V6+ Это точно такое название или SELine 0w30 V6+ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 27 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 Дмитрий_ SELine 0w30 V6+, пока нет на сайте, но вот вот обновят. А старые SELine 0w уходят в категорию NSLine. Будут обе этикетки, пока старые не продадутся. Цена и состав одинаковы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS6211 110 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Интересная тема... В конечном итоге все равно капиталка эти моторам снится... Также был бы интересен подсчёт затраченных за 100 000 км рублей на покупку Масел Куппер по 5-6 т.р. и обычного недорогого Лукойл Люкс А5/B5 по 1300 р) Скрытый текст в инете есть ролики с такими моторами на газу в Корее проезжают по 800 000 км и относительно живые, загадка ска..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 28 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 (изменено) RS6211 Параллельно на D2 у знакомого проходит эксперимент на другой машине и с новым блоком, замененным по гарантии льется куппер. Пока отлично и без задиров он подошел к рубежу на котором менялся блок. Режим и график обслуживания прежние. куппер 0-20 На днях будем знакомому с драйва заливать ns 5-30, задиры тоже как у меня были. Эндоскопия сделана, караул. Будем наблюдать. Возможно создам рядом тему с экспериментом, т.к. он будет под моим наблюдением. А может здесь поделюсь. Мне будет конечно интересно как в нашем моторе поведет себят еще более дешевая линейка Safe, которая не сильно и дорогая. По поводу в Корее такси на газу это другие моторы - L4NA, модификация G4NA А G4NA 2.0 это гораздо надежнее мотор, на уровне других - 1,4 и 1,6 Сколько я их уже пересмотрел эндоскопом и они все живые. Проблемы тоже бывают, но очень редко и по причине катализатора. А вот G4KD это самоубийца и катализатор вообще не при чем, т.к. он под днищем автомобиля. Проблема смазки. Изменено 28 января 2022 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 098 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 22 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Параллельно на D2 у знакомого а ссылку можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 28 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Pechnik https://www.drive2.ru/l/588557855183898890/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 18.01.2022 в 13:10, Дмитрий Анатольевич сказал: Cupper SE 0w-30 V6+ Какой процент эстеров в этом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 18 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2022 28.01.2022 в 04:04, RS6211 сказал: в инете есть ролики с такими моторами на газу в Корее проезжают по 800 000 км и относительно живые, загадка ска..... возможно из-за того что там моторы не с Китая, как у нас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) Дмитрий_ Я не уточнял. Скорее всего как в SE и NS до 30%. @metalplaks может подскажет Изменено 19 февраля 2022 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 312 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 28.01.2022 в 10:49, Дмитрий Анатольевич сказал: А G4NA 2.0 это гораздо надежнее мотор С тобой многие поспорят - задиры у них тоже массово, примеров капиталок навал. Цокают стучат гидрики или че то другое - вживую пример знаю у коллеги с новья из первых рук 4NA свежей ревизии с форсунками - слышу знакомое цокание как в видос в интернете - цокает на холостых даже летом. Три ревизии маслонаоса, позже стали ставить маслофорсунки, вкладыши с покрытием тоже стирает, но вроде как не проворачивает - которые на KD якобы хуже чем без покрытия. Его преимущество относительно КД только одно - отсутсвие вунедрвафли и урвалов, а простой "японский" классический роторный насос но и с ним они начудили с байпасом - ревизии разные. Его плюс относительно КД всего лишь в том что он проще, и гидрики что хорошо, но гидрики миниатюрные весь мотор облегчен для технологичности и снижения затрат на материал, по размерам чуть более 1.6 а может даже такой же как японский или фордовский 1.6. Изменено 19 февраля 2022 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Buran я смотрел кучу NA у знакомых и первых ревизий и с форсунками. Задиров цилиндров у них как на KD просто так на ровном месте нет. Возможно у кого то в единичных случаях развалился кат и понеслось (чип, залил топливом, удар и т.д.) При адекватном уходе все норм. Вкладыши да, надо быть на чеку и не запускать мотор. Грязное масло может "отпескоструить" что угодно. KD задирает просто так и кат не при чем - он под днищем машины 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Дмитрий Анатольевич , от чего у тебя нагар на поршнях https://youtu.be/XH4BpC8tpdw от топлива или от масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 20 минут назад, Дмитрий_ сказал: Дмитрий Анатольевич , от чего у тебя нагар на поршнях https://youtu.be/XH4BpC8tpdw от топлива или от масла? Полагаю, нагар на поршнях от городской эксплуатации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Skif_tlt , нагар этот появляется от топлива или от масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.