Популярное сообщение Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 10 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 ПРЕДЫСТОРИЯ: Скрытый текст Задиры были обнаружены случайно на 36тыс км после одного "переката" масла. Магнит в сливной пробке выглядел вот так: Пришлось с перепугу соорудить камеру и залезть цилиндры, где ждал чудовищный износ в третьем цилиндре: Самый плохой 3й цилиндр. 2,4 только начали задираться. Через год танцев с бубнами 2,4 тоже поспели и почти догнали 3й: Картина для этого мотора типичная и никого уже не удивляет. 1й цилиндр самый красавчик и без задиров. Сразу после обнаружения задиров увлекся разными трибосоставами, менял разные варианты масел, но все было тщетно. Задиры прогрессировали как визуально, так и по магниту. Но потом после прочтения кучи информации решил попробовать медные технологии и обратился напрямую к С.М.Мамыкину со своими фотографиями и вопросами. На акцию, проводимую на форуме я опоздал на несколько месяцев, но он пошел мне навстречу и распорядился прислать масло для опыта и попытки вернуть динамику износа в нормальное русло. А дальше началось волшебство и таинство. Как по магниту так и визуально эндоскопом задиры замерли: В целом динамика износа по магниту стала как у нормальных моторов. Либо куппер так сработал, либо все уже сточилось Также за 2 года на куппере очистились поршни от золы: По практике и наблюдая тематические форумы, если на G4KD процесс износа пошел, то обычно такая динамика идет до самой кончины мотора - стука и масложора. У меня стук не прогрессирует, масложора нет, в целом все ощущения как после покупки и обкатки машины. Мотор шумный изначально. ИСТОРИЯ ПО МАСЛАМ: Скрытый текст заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев Дальше вкручена магнитная пробка и все ее фото в табличках ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км 6 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper на свежем ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 7500 км 10 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 залита обновленная рецептура от декабря 2019, есть анализ после 3100км НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МАГНИТОМ: Скрытый текст АНАЛИЗЫ: Скрытый текст ВСЕ АНАЛИЗЫ В ЕДИНОЙ ТАБЛИЦЕ: И документ Excel, если надо: анализы Sportage.xlsx 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 (изменено) 11 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: А точно так были стерты? И сколько штук? Сколько штук точно уже не помню, более 20 лет прошло, но не один, и не два, а больше - это точно. Как обьяснить насчёт так, или не так - не знаю. Они были стерты значительно сильнее, глубже, чем у вас, примерно на сантиметр вглубь (вниз) от верха. Вот если взять напильник такой же ширины, как сам кулачок и пилить, держа напильник строго горизонтально полу. Изменено 2 ноября 2021 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 2 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 6 часов назад, Роман 73 сказал: А бугеля на фото (у вас) и шейки валов подзадраны Для 10ти лет норм. На самом дальнем и голодном бугеле одна полосочка, ощутимая ногтем. Подушечки пальцев нигде не ощущают шероховатость, а это лучший прибор 6 часов назад, Роман 73 сказал: да и сама ГБЦ прилично залачена, если сказать мягко. Лак или не лак меня особо не волнует. Ни на что не влияет. Все,что работает и смазывается в норме. Масло двадцатка стоит 4500 4л. Не намного дороже тех масел, что я лил да еще и на меньший срок с хреновым результатом. Но здесь все масла по акции изначально. Льются в прилично убитый задирами мотор с 60тыс км для эксперимента и испытания. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 7 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Вот бракованый кулачок Остальные все огонь. А как необработанная литьевая поверхность может оставаться "девственной" ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 2 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 Aleksszlat я думаю самая нагруженная часть кулачка имеется (переход на малый радиус, который должен быть), а потом идет необработанный и отсутствующий радиус (провал) Видимо толкатель пролетает этот прямой "провал" по инерции и уже касается там где снова переход на прямую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Aleksszlat я думаю самая нагруженная часть кулачка имеется (переход на малый радиус, который должен быть), а потом идет необработанный и отсутствующий радиус (провал) Видимо толкатель пролетает этот прямой "провал" по инерции и уже касается там где снова переход на прямую. Ну у тебя бы тогда стучало, и в месте контакта после "полёта" был бы виден наклёп(или "расплющело" бы всё [censored by bot]). Толкатель "обязан" всё время упираться в кулачок, или не ? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 2 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 (изменено) 8 минут назад, Aleksszlat сказал: Ну у тебя бы тогда стучало, и в месте контакта после "полёта" был бы виден наклёп Эти моторы довольно шумные и выловить этот бряк наверное сложно. Я тоже так думаю. И это только добавляет очков купперу. Потом на прямой есть яркое медное пятно. (на других кулачках не так, а равномерно) Видимо пружина создает некие незапланированные резонансы, когда толкатель отскакивает после приземления и потом еще раз приземляется. Даже с ракурса с которого я снял (середина атаки кулачка) похожее пятно и это говорит о том, что пружина совершает вибрации после разжатия и стаканчик все время пляшет. Изменено 2 ноября 2021 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 (изменено) 3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Я тоже так думаю. И это только добавляет очков купперу. Потом на прямой есть яркое медное пятно. (на других кулачках не так, а равномерно) Видимо пружина создает некие незапланированные резонансы, когда толкатель отскакивает после приземления и потом еще раз приземляется. Даже с ракурса с которого я снял (середина атаки кулачка) похожее пятно и это говорит о том, что пружина совершает вибрации после разжатия и стаканчик все время пляшет. А акустические стуки? R.S. здесь нужны гуру-мотористы со своим веским словом. А до купера 60 т.км., или сколько там, он как проехал ? Изменено 2 ноября 2021 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 вообще такие валы по уму на замену . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 3 минуты назад, m724 сказал: вообще такие валы по уму на замену . Не, ну а как этот кулачок мог нормально работать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 10 часов назад, Роман 73 сказал: он стёрся (или раскрошился) нахрен Ага идеально ровно раскрошился (стерся), так быть в принципе не может при этих процессах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 2 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2021 3 часа назад, metalplaks сказал: Ага идеально ровно раскрошился (стерся), так быть в принципе не может при этих процессах Ну значит может 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 12 часов назад, Роман 73 сказал: Ну значит может Так что имеем в сухом остатке: благодаря или вопреки ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) По моему мнению такая форма кулачка могла образоваться из-за того, что заготовка детали была меньшего диаметра, чем положено или кривая: Изменено 3 ноября 2021 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 763 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал: По моему мнению такая форма кулачка могла образоваться из-за того, что заготовка детали была меньшего диаметра, чем положено или кривая: У тебя вообще то похоже на "классический задир"... Нет, не похоже Изменено 3 ноября 2021 пользователем Aleksszlat 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 Заготовка бракованная по литью . "И так сойдёт ! "(С) ( Корейский завод ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.