Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, sanchell сказал:

Есть хороший тест (iso не помню, в старых шаблонах анализов был), разбивка частиц по размеру в определенном объеме масла, типо: 10-50мкм, 50-100мкм, до 200мкм и т.д.

Со многим согласен. Но вот этот тест с разбивкой по железу будет жутко лгать при наличии фильтра. Для некого оборудования и систем может и будет достоверным, однако даже магнитная пробка в мосту или коробке тоже является своеобразным фильтром:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sanchell сказал:

Если посмотреть на фото магнита в шапке и ppm металла не коррелирует. 0w-20 idemitsu 9ppm на магните много железа, не айс. Далее на Купере 0w-20 16ppm, вроде в 2а раза больше, а магнит выглядит хорошо, мало пыли. Получаем просто, что анализ больше рассчитан показать критический износ, но не достоверная картина по объёму струганины железа. Частицы износа на магните значительно больше, чем может увидеть спектрометр. Есть хороший тест (iso не помню, в старых шаблонах анализов был), разбивка частиц по размеру в определенном объеме масла, типо: 10-50мкм, 50-100мкм, до 200мкм и т.д. В остальном стандартный анализ масла более полезен для определения антифриза, содержания топлива, кремния, кислотного-щёлочного, нитрация и вязкость…. по износу не совсем полная картина получается. 

Но ведь на что то надо ориентироваться ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Со многим согласен. Но вот этот тест с разбивкой по железу будет жутко лгать при наличии фильтра. Для некого оборудования и систем может и будет достоверным, однако даже магнитная пробка в мосту или коробке тоже является своеобразным фильтром:unknown:

37589E33-9896-434F-B901-35DED5194F45.thumb.jpeg.273ebb9e8e2eab4c6e897287a6950878.jpeg
это часть частиц смытых с магнитной пробки двигателя casd, взвесь мелкая (она не видна на спектре), от вспышки может быть визуальное увеличение, жаль не поймать алюминий и другие не магнитные элементы. Этот шмурдяк наносит наибольший вред попадая в пары трения повторно, потом перемалывается до более мелких состояний, часть естественно будет в фильтре. У Евгения есть интересное фото собранных частиц большим магнитом со шторки фильтра, шмурдяк тоже на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю наблюдение эндоскопом каждую замену масла. В цилиндрах все очень скучно и ничего не происходит уже 52 тыс км. Мотор "законсервировался" в том состоянии, которое у меня было на пробеге 62 тыс.км. 

На днях еще менял гофру глушителя и посмотрел катализатор под днищем машины. (кат-коллектора на g4kd нет)

Повторюсь, что красноватый оттенок на клапанах и катализаторе это последствие одной заливки октанкорректора Астрохим октан плюс, содержащего ферроцены.

 

Цилиндр №1-

1.jpg

Цилиндр №2-

2.jpg

Цилиндр №3-

3.jpg

Цилиндр №4-

4.jpg

Катализатор-

G4KD 114 т.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил таблицы с магнитной пробкой и добавил пояснений.

 

01.thumb.jpg.edde4e7cf81bd3064f9ebf138de8a875.jpg

02.thumb.jpg.dc2b0793fe1180d5f30a3faeedf8fe08.jpg

03.thumb.jpg.84ebc4498b68b5d8df15893e395dca6e.jpg

04.thumb.jpg.f624f24d7b71e7d395c2deec63795f34.jpg

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

В цилиндрах все очень скучно

Ну а что, нормальные/хорошие задиры, он так ещё сотку откатает, если педаль не давить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Евген48 Как то одного не пойму у Дмитрий Анатольевич все отлично, а все наши (старые форумчане , да и новички кто не связан с этим маслом ) кто пробовал какого то большого энтузиазма и эйфории по маслу не испытывают?

Искренне считаю что за данным брендом особенно в нынешних реалиях - будущее ....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma да я вроде не за масло говорил, а за цилиндры, ну и про магн пробки интересно посмотреть, куда они приведут.

п.с. такие двс могут ходить и 200-250т.км., тут как повезёт в обслуживание, ну и масло тут ни при чем, двс такой, косячный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

за данным брендом особенно в нынешних реалиях - будущее

Ну хрен с ним, Синтек будущее, но чтоб вот так прям жёстко.....

6600.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

а все наши (старые форумчане , да и новички кто не связан с этим маслом ) кто пробовал какого то большого энтузиазма и эйфории по маслу не испытывают?

А что значит "не связан с этим маслом"? Я на форуме относительно новичок, с куппер не связан, всё за свой счёт да по общей акции покупаю. Энтузиазм - испытываю, иногда прям очень нравится,  что аж страшно становится, например на скорости под 150 на моей колымаге. Жалею что не разработал систему оценки и критериев оценки поведения авто до и после. Не думал просто что такая разница существенная будет, а сейчас уже поздно. Время назад не вернёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pechnik сказал:

Я на форуме относительно новичок,

да ладно ... ты че  ;;;;;;;;;;;;;;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pechnik сказал:

А что значит "не связан с этим маслом"? Я на форуме относительно новичок, с куппер не связан, всё за свой счёт да по общей акции покупаю. Энтузиазм - испытываю, иногда прям очень нравится,  что аж страшно становится, например на скорости под 150 на моей колымаге. Жалею что не разработал систему оценки и критериев оценки поведения авто до и после. Не думал просто что такая разница существенная будет, а сейчас уже поздно. Время назад не вернёшь.

И в чём это выражается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

И в чём это выражается ?

Старая Suzuki Grand Vitara, 2007, AT, постоянный полный привод, досталась потрепанной.

Двс: Изменение звука двигателя, прошёл стук, до 5-6 тыс. об. раскручивается легко, отсутствие рёва при этом, в гору идёт уверенно, 150 км/ч легко, дальше просто за себя страшно на наших дорогах, раньше 120 еле вытягивал и в гору заметно проседала, снизился расход топлива, по БК на 2 л. если я за рулём (12.9 до, 10.9 после), на 1-1.5л(11.3-11.9 до, и 10.3-10.9 после) если супруга. Температура двигателя снизилась субъективно на 5-10 град., за 2 этих летних месяца ни разу вентилятор не включался, температура стабильно 91-93 в движении, макс 97 в простое когда помпа отключается, порог срабатывания 98 гр. До куппер даже в движении срабатывал вентилятор. В простое бывало и до 102 поднималась.

 

Выхлоп: выбитый катализатор даёт о себе знать, запах сразу выдаёт залитое масло. На куппере меньше всего запаха, на минералке вонище что невозможно стоять рядом. Отсутствие дыма, чистая выхлопная труба.

 

АКПП: отсутствие рывков,  дерганий, пинков. Незаметное переключение передач, ориентируюсь только по звуку. Температура не замечена чтобы  поднималась выше 80, раньше до 93 доходила

 

Трансмиссия: однозначно и безапеляционно это улучшение наката, ощущение как в легковушке, до куппер заметно тормозила после сброса газа, даже с горки замедлялась, сейчас даже близко такого нет. Не сильно шумел либо передний мост либо раздатка, сейчас этого звука нет.

 

По тормозам: ничего сказать не могу, работают, cupper ht в качестве смазки направляющих использована.

 

ГУР: крутиться легче сло, но это не главное, нет рёва на морозе.

 

Топливная система: хз, вроде меньше моторчик стал гудеть после присадки в топливную аппаратуру, его мягче стало слышно, но это не точно, могу и соврать.

 

Снижение температуры замечено и на бензотриммере где моторное масло используется в качестве 2Т, в прошлые выходные 3 бака подряд спалил 2 из которых на максимальных оборотах, перегрева не было. Так же нижний редуктор с cupper bg по ощущениям градусов 40-45, не выше, на оригинальной смазке был горячий что палец долго не терпел, градусов около 60 было.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pechnik сказал:

Старая Suzuki Grand Vitara, 2007, AT, постоянный полный привод, досталась потрепанной.

Двс: Изменение звука двигателя, прошёл стук, до 5-6 тыс. об. раскручивается легко, отсутствие рёва при этом, в гору идёт уверенно, 150 км/ч легко, дальше просто за себя страшно на наших дорогах, раньше 120 еле вытягивал и в гору заметно проседала, снизился расход топлива, по БК на 2 л. если я за рулём (12.9 до, 10.9 после), на 1-1.5л(11.3-11.9 до, и 10.3-10.9 после) если супруга. Температура двигателя снизилась субъективно на 5-10 град., за 2 этих летних месяца ни разу вентилятор не включался, температура стабильно 91-93 в движении, макс 97 в простое когда помпа отключается, порог срабатывания 98 гр. До куппер даже в движении срабатывал вентилятор. В простое бывало и до 102 поднималась.

 

Выхлоп: выбитый катализатор даёт о себе знать, запах сразу выдаёт залитое масло. На куппере меньше всего запаха, на минералке вонище что невозможно стоять рядом. Отсутствие дыма, чистая выхлопная труба.

АКПП: отсутствие рывков,  дерганий, пинков. Незаметное переключение передач, ориентируюсь только по звуку. Температура не замечена чтобы  поднималась выше 80, раньше до 93 доходила

Трансмиссия: однозначно и безапеляционно это улучшение наката, ощущение как в легковушке, до куппер заметно тормозила после сброса газа, даже с горки замедлялась, сейчас даже близко такого нет. Не сильно шумел либо передний мост либо раздатка, сейчас этого звука нет.

По тормозам: ничего сказать не могу, работают, cupper ht в качестве смазки направляющих использована.

 

Снижение температуры замечено и на бензотриммере где моторное масло используется в качестве 2Т, в прошлые выходные 3 бака подряд спалил 2 из которых на максимальных оборотах, перегрева не было. Так же нижний редуктор с cupper bg по ощущениям градусов 40-45, не выше, на оригинальной смазке был горячий что палец долго не терпел, градусов около 60 было.

Не в обиде, но мне это чем то напоминает "анекдот"/благодарственное письмо от пользователя про супротек ...

Эко тебя бросает, минька была небось Волга ...

По существу, связи и последствия могут прокомментировать только профи мотористы, не хочу флудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...