Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий_ нагар от всего вместе был, масла, бензин, город. на куппере стал убывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

на куппере стал убывать.

Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина?

я думаю зола является своеобразным "клеем" для углеродистых отложений. Как золы не стало, так и ничего не склеивается. На свечах нет характерной зольной "крупы". Также на выпускных клапанах не нарастает. Все что осталось в КС, это наследие зольных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина?

Думаю все же от топлива, хотя, если есть место жору масла, то поршня будут в нагаре от масла, перед тем как сдать тачку дилеру, мне делали контрольный замер расхода масла, вышло около литра на 1000, поьом разобрали мотор, поршня были как угольки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2022 в 04:11, prv21 сказал:

возможно из-за того что там моторы не с Китая, как у нас.

Та не... Везде одно) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич , что за коричневый налёт? От применения Cupper Haldex V+ ? Стирается легко?

1650867956021.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

что за коричневый налёт? От применения Cupper Haldex V+ ?

Нет никакого налета. Я ничего даже не вытирал, воткнул насос обратно.

Ты сделал стопкадр на том моменте, когда с верхнего резервуара течет масло.

Алюминий же чистый:unknown:

Screenshot_20220425_093445.thumb.jpg.d63edeffde97063fc6d60fd1285911cf.jpg

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

, когда с верхнего резервуара течет масло.

Ясно. Ну хорошо тогда. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новинка V6+ 0w-30 отработало не хуже всех предыдущих линеек NS 0w-20.

Износ по магниту меня устраивает, он так и держится на уровне лучших интервалов до появления задиров.

 

Проехал за интервал 10000км, 1000л бензина, картер на 4,1л масла, 290 моточасов, ушло по шупу 8мм, доливок нет.

IMG_20220628_114552.jpg

IMG_20220628_114603.jpg

fslxkuz5ga94jhhvnn7z1wjgqvk3u2nx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Износ по магниту меня устраивает, он так и держится на уровне лучших интервалов до появления задиров.

Забей ты нах на эту пробку, даже наш гидрометцентр лучше предсказывает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген48 сказал:

Забей ты нах на эту пробку

Ни в коем случае.:pardon: На моем моторе пробка отлично сигнализирует скорую кончину -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич ааа, ты просто ждёшь звездеца, купив билеты на первый ряд:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

Дмитрий Анатольевич ааа, ты просто ждёшь звездеца, купив билеты на первый ряд:popcorm:

Жень, зачем так мрачно :cool: тут явно не тот случай! Сей мотор будет жить еще очень долго и здравствовать:blum2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

тут явно не тот случай!

Ну как не тот, человек ждёт, надеется и верит:pardon::D

2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

На моем моторе пробка отлично сигнализирует скорую кончину -

:pardon:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2022 в 00:07, Евген48 сказал:

Забей ты нах на эту пробку, даже наш гидрометцентр лучше предсказывает

Если посмотреть на фото магнита в шапке и ppm металла не коррелирует. 0w-20 idemitsu 9ppm на магните много железа, не айс. Далее на Купере 0w-20 16ppm, вроде в 2а раза больше, а магнит выглядит хорошо, мало пыли. Получаем просто, что анализ больше рассчитан показать критический износ, но не достоверная картина по объёму струганины железа. Частицы износа на магните значительно больше, чем может увидеть спектрометр. Есть хороший тест (iso не помню, в старых шаблонах анализов был), разбивка частиц по размеру в определенном объеме масла, типо: 10-50мкм, 50-100мкм, до 200мкм и т.д. В остальном стандартный анализ масла более полезен для определения антифриза, содержания топлива, кремния, кислотного-щёлочного, нитрация и вязкость…. по износу не совсем полная картина получается. 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...