Популярное сообщение Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 10 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 ПРЕДЫСТОРИЯ: Скрытый текст Задиры были обнаружены случайно на 36тыс км после одного "переката" масла. Магнит в сливной пробке выглядел вот так: Пришлось с перепугу соорудить камеру и залезть цилиндры, где ждал чудовищный износ в третьем цилиндре: Самый плохой 3й цилиндр. 2,4 только начали задираться. Через год танцев с бубнами 2,4 тоже поспели и почти догнали 3й: Картина для этого мотора типичная и никого уже не удивляет. 1й цилиндр самый красавчик и без задиров. Сразу после обнаружения задиров увлекся разными трибосоставами, менял разные варианты масел, но все было тщетно. Задиры прогрессировали как визуально, так и по магниту. Но потом после прочтения кучи информации решил попробовать медные технологии и обратился напрямую к С.М.Мамыкину со своими фотографиями и вопросами. На акцию, проводимую на форуме я опоздал на несколько месяцев, но он пошел мне навстречу и распорядился прислать масло для опыта и попытки вернуть динамику износа в нормальное русло. А дальше началось волшебство и таинство. Как по магниту так и визуально эндоскопом задиры замерли: В целом динамика износа по магниту стала как у нормальных моторов. Либо куппер так сработал, либо все уже сточилось Также за 2 года на куппере очистились поршни от золы: По практике и наблюдая тематические форумы, если на G4KD процесс износа пошел, то обычно такая динамика идет до самой кончины мотора - стука и масложора. У меня стук не прогрессирует, масложора нет, в целом все ощущения как после покупки и обкатки машины. Мотор шумный изначально. ИСТОРИЯ ПО МАСЛАМ: Скрытый текст заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев Дальше вкручена магнитная пробка и все ее фото в табличках ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км 6 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper на свежем ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 7500 км 10 месяцев CUPPER NS-Line 0w-20 залита обновленная рецептура от декабря 2019, есть анализ после 3100км НАБЛЮДЕНИЯ ЗА МАГНИТОМ: Скрытый текст АНАЛИЗЫ: Скрытый текст ВСЕ АНАЛИЗЫ В ЕДИНОЙ ТАБЛИЦЕ: И документ Excel, если надо: анализы Sportage.xlsx 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Дмитрий_ нагар от всего вместе был, масла, бензин, город. на куппере стал убывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 40 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: на куппере стал убывать. Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 6 минут назад, Дмитрий_ сказал: Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина? я думаю зола является своеобразным "клеем" для углеродистых отложений. Как золы не стало, так и ничего не склеивается. На свечах нет характерной зольной "крупы". Также на выпускных клапанах не нарастает. Все что осталось в КС, это наследие зольных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 1 час назад, Дмитрий_ сказал: Получается нагар больше появляется от обычных масел, даже если на них не перекатывают, чем от бензина? Думаю все же от топлива, хотя, если есть место жору масла, то поршня будут в нагаре от масла, перед тем как сдать тачку дилеру, мне делали контрольный замер расхода масла, вышло около литра на 1000, поьом разобрали мотор, поршня были как угольки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RS6211 110 Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 19.02.2022 в 04:11, prv21 сказал: возможно из-за того что там моторы не с Китая, как у нас. Та не... Везде одно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 Дмитрий Анатольевич , что за коричневый налёт? От применения Cupper Haldex V+ ? Стирается легко? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 25 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 (изменено) 8 минут назад, Дмитрий_ сказал: что за коричневый налёт? От применения Cupper Haldex V+ ? Нет никакого налета. Я ничего даже не вытирал, воткнул насос обратно. Ты сделал стопкадр на том моменте, когда с верхнего резервуара течет масло. Алюминий же чистый Изменено 25 апреля 2022 пользователем Дмитрий Анатольевич 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 25 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2022 3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал: , когда с верхнего резервуара течет масло. Ясно. Ну хорошо тогда. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 28 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 новинка V6+ 0w-30 отработало не хуже всех предыдущих линеек NS 0w-20. Износ по магниту меня устраивает, он так и держится на уровне лучших интервалов до появления задиров. Проехал за интервал 10000км, 1000л бензина, картер на 4,1л масла, 290 моточасов, ушло по шупу 8мм, доливок нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 28 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2022 1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Износ по магниту меня устраивает, он так и держится на уровне лучших интервалов до появления задиров. Забей ты нах на эту пробку, даже наш гидрометцентр лучше предсказывает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 29 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 7 часов назад, Евген48 сказал: Забей ты нах на эту пробку Ни в коем случае. На моем моторе пробка отлично сигнализирует скорую кончину - 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 Дмитрий Анатольевич ааа, ты просто ждёшь звездеца, купив билеты на первый ряд 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 1 час назад, Евген48 сказал: Дмитрий Анатольевич ааа, ты просто ждёшь звездеца, купив билеты на первый ряд Жень, зачем так мрачно тут явно не тот случай! Сей мотор будет жить еще очень долго и здравствовать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 148 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 1 час назад, metalplaks сказал: тут явно не тот случай! Ну как не тот, человек ждёт, надеется и верит 2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал: На моем моторе пробка отлично сигнализирует скорую кончину - 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 113 Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 (изменено) 29.06.2022 в 00:07, Евген48 сказал: Забей ты нах на эту пробку, даже наш гидрометцентр лучше предсказывает Если посмотреть на фото магнита в шапке и ppm металла не коррелирует. 0w-20 idemitsu 9ppm на магните много железа, не айс. Далее на Купере 0w-20 16ppm, вроде в 2а раза больше, а магнит выглядит хорошо, мало пыли. Получаем просто, что анализ больше рассчитан показать критический износ, но не достоверная картина по объёму струганины железа. Частицы износа на магните значительно больше, чем может увидеть спектрометр. Есть хороший тест (iso не помню, в старых шаблонах анализов был), разбивка частиц по размеру в определенном объеме масла, типо: 10-50мкм, 50-100мкм, до 200мкм и т.д. В остальном стандартный анализ масла более полезен для определения антифриза, содержания топлива, кремния, кислотного-щёлочного, нитрация и вязкость…. по износу не совсем полная картина получается. Изменено 30 июня 2022 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.