Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, some man сказал:

Так эксперимент уже плавно перетек в ресурсные испытания. После заливки масел к коробку и редуктора с ними ничего не делалось. В двигателе только менялись свечи. Что с учетом возраста, пробега и условий эксплуатации машины считаю весьма неплохим результатом.

 

   

По анализу выше двигатель вашего авто к маслам относится бережнее чем тойота, при стольких Мтч нитрация всего +6. Очень сказочный показатель, с таким показателем можно и ещё пол интервала проехать и ресурсное испытание дрыгу устроить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, NAK сказал:

По анализу выше двигатель вашего авто к маслам относится бережнее чем тойота, при стольких Мтч нитрация всего +6. Очень сказочный показатель, с таким показателем можно и ещё пол интервала проехать и ресурсное испытание дрыгу устроить. :)

 

 Это будет уже испытание масла тогда, а не двигателя. Да и не зачем мучать технику почем зря, режим эксплуатации итак тяжелый.  

 

я так думаю (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался о масле на лето. Предстоит пару месяцев покататься по краснодару и полазить по горам. Спасибо форуму нашел интересный вариант S-OIL SEVEN RED#9 SP GF-6A 0W-20. Очень подкупают новейшие допуски SP и GF-6A.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man Cпасибо за эксперимент. Еще раз доказывает,что в любые двигатели(исправные) можно лить ХW20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам и на тяжелой машине.... тогда надо держать обороты не ниже 2000 для давления в системе и иметь чистые радиаторы. 0w20 пасует перед внешней жарой и может просесть по вязкости при перегреве 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда SASH 0w20 a3b4 попробовать? Всё ж крепче и не дорогой?1616839795135.thumb.jpg.0c3860268d7c33fc75116b08e550dc1c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slavyan76 сказал:

По горам и на тяжелой машине.... тогда надо держать обороты не ниже 2000 для давления в системе и иметь чистые радиаторы. 0w20 пасует перед внешней жарой и может просесть по вязкости при перегреве 

 

  Да не должно пасовать. Есть масляный теплообменник, этим летом (конечно не краснодарский край) проблем с температурой я не выявил. Тут больше температура зависит от нагрузки на двигатель и производительности системы охлаждения, чем от внешней температуры.

 Думаю, основываясь на своих наблюдениях, что при одинаковых условиях 0-20 нагреется немного меньше, чем рекомендованное масло 5-40 из-за чего их вязкость будет примерно одинаковая. Это звучит только страшно 0-20, на практике же более густое масло не дает сильного преимущества.

 

 Я так думаю (с)

 

1 час назад, slavyan76 сказал:

Может тогда SASH 0w20 a3b4 попробовать? Всё ж крепче и не дорогой?1616839795135.thumb.jpg.0c3860268d7c33fc75116b08e550dc1c.jpg

 

 Нет, непонятный нонейм пробовать не хочу. У них даже сайт толком не работает. Какие-то странные допуски.  S-OIL в отличии от него крупный производитель и есть анализы масел на форуме к тому же с последними допусками, а разница между SN и SP весьма существенная (у SASH я не увидел что там за допуск, может вообще SM, а А3 для 0-20 это даже у именитых производителей я не видел, а тут...    ). 

newsroom_sp_ru.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man Все нормально будет. Я на экспе в прошлом году гонял на юга на 0W20,смотрел температуру ож по дороге больше 95 не поднималась.

Если авто исправно все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, evg332 сказал:

some man Cпасибо за эксперимент. Еще раз доказывает,что в любые двигатели(исправные) можно лить ХW20.

Отнюдь не в любые. Гарантированно только в  современные как намписал SAE

  

09.01.2021 в 10:16, SAE20 сказал:

Так как еще раз скажу это - на рынке почти невозможно найти "легковой" ДВС, в котором бы не учитывалась вязкость SAE20 (и даже ниже)

"на рынке", как я понимаю, это те что выпускаются и продаются в данный исторический период, в них уже были внесены необходимые изменения. Наприме, у VW, как тут писали, это начиная с 2017г выпуска. 

Остальные могут это делать исключительно на свой страх и риск, даже SAE20 им ничего не обещал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evg332 сказал:

на 0W20,смотрел температуру ож по дороге больше 95 не поднималась

Подозреваю, что у масла в те моменты, было 105 - 110 гр.

При такой изначально невысокой вязкости + некоторой деградации по загустителю, имхо - моточику тогда было совсем не сахарно.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole  Я напомню, что мой двигатель назвать современным ну никак нельзя.  Данный двигатель именно в такой модификации ставился с 2002 года.  А по факту VW  двигатель VR6 берет начало еще с начала 90х .

  

 А еще про старые моторы - все помнят масло М8? Фактически 0w20. На нем ездил советский автопарк, надо упоминать про точность и качество обработки деталей двигателя того времени? 

 

 Любое отступление от мануала оно на свой страх и риск, хоть до 17 года, хоть после.:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, some man сказал:

А еще про старые моторы - все помнят масло М8? Фактически 0w20. На нем ездил советский автопарк, надо упоминать про точность и качество обработки деталей двигателя того времени? 

М8 это 20W20. Авто тех времён да, ездили. И рекордов надёжности не ставили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some man сказал:

А еще про старые моторы - все помнят масло М8?

это зимнее масло вроде было, если мне не изменяет память и использовали в силу того что зимой как-то надо было заводится и всяких там синтетик тогда в моторку не лили.

Я кстати щас залил в мотор 5в40 со старых запасов (до этого пару лет на 5в30 ездил) - расход топлива подрос ощутимо на холодную, короче сороковки в моем моторе больше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  Главное горячая вязкость 20. Да, с надежностью, даже не так - с ресурсом были проблемы, но масло далеко не главный фактор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...