Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, avignon сказал:

А что там такого плохого? Моторы эти, кстати в своё время ездили на 20-ках, тогда M8,  сильно долго не ходили. Это я как пример привёл, на множестве других моторов всё будет аналогично.

Скорее наоборот, у кого-то звёзды сойдутся, и всё будет нормально. У остальных не очень...

Те М8, это не эти 20ки... далеко не эти. Да и в то время и моторы были не совсем такие как сейчас. Я знаю о чем говорю... повторю... Советско-Российский автопром и масло пром это нечто... нечто загадочное и неповторимое))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Не буду спорить насчёт рекомендаций Рено, хотя уверен, что там должны быть 40-ки. Насчёт факторов - да, много. Но если за саму вязкость говорить, то в случае предельных нагрузок её большая величина(в разумных пределах самом собой) может быть решающей. Одно дело спокойная езда по трассе, при которой можно не одну сотню накатать, особенно на довольно надёжных моторах народе того, что на Логане, другое дело пиковые нагрузки с разгонами "в пол", ездой внатяг, покорением бездорожья, при более требовательном моторе... Производитель ведь старается разные сценарии использования заложить для предотвращенря проблем на свою голову, хоть и делая это порой не очень разумно...

Верно... при в "пол" и натяг в песке или болоте нужно 40 или 50... но и авто тоже соответственное. Но на том же авто по трассе мотор будет лучше себя чувствовать скажем на 30 или 20ке. На этом форуме это давно уже выяснили. Хотя и это не аксиома на 100%. Сейчас гоночные балиды но 0в20 и 0в16 гоняют. Я и кроссменов раллистов знаю которые заливают 5в30 и спокойно без проблем не один сезон гоняют без капиталок... и багги туда же... я общался с живыми гонщиками и видел что лилось и в ВАЗ мотор и в ЗАЗ... всё хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slavyan76 сказал:

Верно... при в "пол" и натяг в песке или болоте нужно 40 или 50... но и авто тоже соответственное. Но на том же авто по трассе мотор будет лучше себя чувствовать скажем на 30 или 20ке. На этом форуме это давно уже выяснили. Хотя и это не аксиома на 100%. Сейчас гоночные балиды но 0в20 и 0в16 гоняют. Я и кроссменов раллистов знаю которые заливают 5в30 и спокойно без проблем не один сезон гоняют без капиталок... и багги туда же... я общался с живыми гонщиками и видел что лилось и в ВАЗ мотор и в ЗАЗ... всё хорошо...

Видеть и понимать что и зачем делается - разные вещи. Точно так же как разобрать-собрать, что-то поменяв, и выяснить и устранить причину, починить. Видал ремонтников(тех, у кого профессия, а не хобби), кичившихся своим опытом, при это не знающих порой банальных вещей и делавших смешные ошибки.

Под каждый мотор, повторюсь, своя вязкость, туда куда идут по умолчанию 20-ки лить 50-ки даже при больших нагрузках лить вообще не нужно... И наоборот, туда, куда по умолчанию идут густые 30-ки и 40-ки лить 20-ки также сомнительная затея, имеющая смысл лишь при определённых условиях(к примеру в сильные морозы при коротких поездках) и при мониторинге давления масла...

7 часов назад, slavyan76 сказал:

Те М8, это не эти 20ки... далеко не эти.

У "этих" просто за счёт подбора современных компонентов сильно улучшены низкотемпературные свойства, выше ИВ... - но сильно сомневаюсь, что давление в системе смазки на них будет выше, если вообще не ниже...

7 часов назад, slavyan76 сказал:

Да и в то время и моторы были не совсем такие как сейчас.

Это понятно, я про то говорил, что 20-ки в моторы не лились и раньше, это чем-то особенно новым не является...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте оставим поучения из серии надо лить то что по мануалу и прочее про неправильное масло и пчел.  Это раздел ЭКСПЕРИМЕНТЫ ФОРУМЧАН. Потерпите, скоро будет анализ отработки, там и посмотрим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 16:43, some man сказал:

Давайте оставим поучения из серии надо лить то что по мануалу и прочее про неправильное масло и пчел.  Это раздел ЭКСПЕРИМЕНТЫ ФОРУМЧАН. Потерпите, скоро будет анализ отработки, там и посмотрим. 

Причем тут поучения и мануал? Я хоть где-то про это говорил? Если вы экспериментами занимаетесь, то не вижу никаких проблем замерить давление масла... Тема с 0W20 в Весту в этом плане показательна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Причем тут поучения и мануал? Я хоть где-то про это говорил? Если вы экспериментами занимаетесь, то не вижу никаких проблем замерить давление масла... Тема с 0W20 в Весту в этом плане показательна...

 

 Не надо "агитировать за советскую власть". По этому поводу я вам уже ответил. Вы считаете так, а я считаю, что достаточно лампы давления масла и все! Не надо меня постоянно уговаривать и убеждать. Просто примите, что помимо вашей точки зрения есть чья-то еще. Вы считаете что я не прав, замечательно, может и так на самом деле, но это моя точка зрения и не надо меня пытаться переубедить и что-то доказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, some man сказал:

Не надо меня постоянно уговаривать и убеждать. Просто примите, что помимо вашей точки зрения есть чья-то еще.

С чего вы взяли что я убеждаю и уговариваю? Мне(я думаю и не только мне) может просто интересно, какая в итоге давка будет на этом моторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch Спасибо за ссылку, только спохватился разместить, а тут уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man сейчас что катаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man

Какой  сумарный пробег туарега на всех низковязких маслах?

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваня 30 

Двигатель (пробег около 11 000) - Kixx G1 0W-20 + Kixx G1 0W-20 API SN Plus если  считать масла А5 низковязкими то около 30 000

Коробка (пробег около 40 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты (пробег около 30 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году зима добралась и до Питера, пуск в -27 на уставшем аккумуляторе - легко. А самое главное радует звук сразу после запуска, нормальный такой рабочий звук. На масле 5-40 отчетливо слышалось что масло холодное.  Что до коробки, то у нее уже довольно большой пробег на этом масле, еще до  LF масла иногда ощущалось(не удар или жесткое включение) переключение со 2 на 3 передачу, так и осталось, ни лучше и ни хуже. Зато нет разницы в морозы от езды на прогретой или холодной коробке. Масло в мостах тоже хорошо себя показало, накат есть сразу. Гула или каких-то звуков в редукторах не появилось. 

 

Так эксперимент уже плавно перетек в ресурсные испытания. После заливки масел к коробку и редуктора с ними ничего не делалось. В двигателе только менялись свечи. Что с учетом возраста, пробега и условий эксплуатации машины считаю весьма неплохим результатом.

 

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...