Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой тут Краснодарский край... Машина местами показывает +35, пробки стали еще больше на моем маршруте. Однако, масло максимум разогревалось 95-97 градусов. На слух при этом работает так же тихо как и при холодном масле, никаких новых звуков или изменений я не услышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка, местами 39 ... А завтра еще жарче.  Температура масла 98-100 гр в пробках.

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some man сказал:

Коротко  об условиях эксплуатации

P10710-162537.jpg

Тепло ёмаё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2021 в 02:23, some man сказал:

Коротко  об условиях эксплуатации

P10710-162537.jpg

 

Как масло? Температура, звук? Купил себе такое пока цены в космос не улетели. 

Это где сейчас так жарко?

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vartanich  Это в Калмыкии. По звуку - все хорошо, нареканий нет. На вид тоже не плохо, наверно даже темнеет несколько медленее чем Kixx. Хотя тут говорить сложно, была же промывка двигателя, о чем писал ранее. 

 По температуре - выше градусов 110 не видел, что на трассе, что вне дорог. Даже при +40 если ехать неспешно температура масла держится 80-90гр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, some man сказал:

П.С.  Эксперименты продолжаться на более свежем туареге с дизельным двигателем.

Какой взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Какой взял?

2.5 BPE  с родным пробегом под 300 000. Вообще я всегда думал что возьму 3.0 CASA,  но получилось так по стечению объстоятельств)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты продолжаются. Двигатель 2.5 оснащен насос-форсунками и тут традиционная для  VW проблема с распредвалом - его точит в паре с гидрокомпенсаторами.  Если на предыдущем двигателе 3.2 проблема была в цепи и масло 0-20 дало положительный эффект - скорость растяжения цепи действительно уменьшилась.  То здесь есть некие сомнения у двигателя выше крутящий момент + сделан чип, притом "злой" +20-30%. Однако логика в чем - не загущать масло как любят это делать чуть что, а пойти обратным путем - наоборот масло разбавить чтобы дать максимальный поток масла в головку. Проблем с производительностью маслонасоса на этом двигателе замечено не было. 

 

 На первом этапе буду делать микс из S-oil 5W30 залитого сейчас и остатков 0W20. 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, some man сказал:

Эксперименты продолжаются. Двигатель 2.5 оснащен насос-форсунками и тут традиционная для  VW проблема с распредвалом - его точит в паре с гидрокомпенсаторами.  Если на предыдущем двигателе 3.2 проблема была в цепи и масло 0-20 дало положительный эффект - скорость растяжения цепи действительно уменьшилась.  То здесь есть некие сомнения у двигателя выше крутящий момент + сделан чип, притом "злой" +20-30%. Однако логика в чем - не загущать масло как любят это делать чуть что, а пойти обратным путем - наоборот масло разбавить чтобы дать максимальный поток масла в головку. Проблем с производительностью маслонасоса на этом двигателе замечено не было. 

 

 На первом этапе буду делать микс из S-oil 5W30 залитого сейчас и остатков 0W20. 

 

  

нужно поставить обязательно магнитную пробку аля masuma, по шапке железа сразу уловите разницу износа при замене... например: губа железа на 10w-30 в два раза меньше при равных условиях, с Poe завязал скорее отрицательно влияет на износ, два литра дорогущего Poe 55 пущу на антикор))) Имейте ввиду, что корреляции в анализе отработки и шапки железа на магните скорее всего не будет, в первом фото небольшие 14мг/кг для 4х цепей и 3л чугунных гильз.

5386A3B1-B160-4842-BF66-53A956CE179E.jpeg

34A82725-A039-4209-BC28-4D107E2E3E24.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Да, магнитную пробку надо бы, по весне постараюсь не забыть очередной раз) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 23:56, Dimonstrik сказал:

some man В дизель в будущем также 0w20 будете заливать? 

возможно, пока думаю и миксе 5-30(татнефть пао скорее всего) и 0-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...