Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

prv21  Главное что заливали и после этого через час мотор не разваливался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, some man сказал:

Да, с надежностью, даже не так - с ресурсом были проблемы, но масло далеко не главный фактор. 

Ресурс и надёжность не коррелируют между собой? Как появились импортные полусинтетики 10W40 - выхаживать стали больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Это два абсолютно разных понятия и коррелируют они точно так же как расход топлива и разгон до сотни. Это только по рассказам продавцов масла на рынках что-то там стало выхаживать. По тем тех процессам использовавшимся на заводах не было возможности сделать ресурсный двигатель, по современным меркам эти двигатели надо было капиталить уже сразу после сборки )))

 

 Если у двигателя ресурс заложен 50 000, туда хоть что заливай сильно больше он не выходит. Если есть проблема при проектировании и выжирает распредвалы, то что ни лей все-равно чуть раньше или чуть позе выжрет. Чудес не бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, some man сказал:

Это только по рассказам продавцов масла на рынках что-то там стало выхаживать.

Причем тут рассказы, если речь про простых пользователей?

6 часов назад, some man сказал:

Это два абсолютно разных понятия и коррелируют они точно так же как расход топлива и разгон до сотни

Нет

6 часов назад, some man сказал:

По тем тех процессам использовавшимся на заводах не было возможности сделать ресурсный двигатель

А в 90-е техпроцесс сразу улучшился?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  Давайте на этом и закончим, если вы не понимаете разницу между ресурсом и надежностью. Обсуждать слухи из серии "одна бабка сказала" желания никакого, да и упражняться в казуистике тоже. Выше я свою точку зрения озвучил, вы тоже на этом и остановимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, some man сказал:

Давайте на этом и закончим, если вы не понимаете разницу между ресурсом и надежностью.

Прекрасно понимаю.

13 минут назад, some man сказал:

Обсуждать слухи из серии "одна бабка сказала" желания никакого, да и упражняться в казуистике тоже.

Тогда зачем их поднимать? Вы же сами песнь завели про езду советского автопарка на М8. А ресурс тех моторов на том масле только в рассказах и будет передаваться - особой статистики никто не вёл, насколько знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  Еще раз для тех кто в танке - если ресурс у двигателя 100 000, то он и будет таковым. Сильно маслом вы его не поднимете, вот режимом эксплуатации да, но не маслом. 

 

 Про советски автопарк - это все про тоже. Те тех процессы позволяли делать двигатели с огромными зазорами по нынешним меркам (и для любителей "неправильными" маслоканалами ) и даже не смотря на это на масле М8 оно же w20 они выхаживали свой положенный ресурс. 

 

 Так вот для танкистов - надежность это выходить свой положенный ресурс без поломок. И советский автопарк на масле М8 выхаживал свой положенный ресурс. 

 

 з.ы. Ну конечно тупые советы статистики не вели, писали на бересте и жопу лопухом подтирали. Если вы не знаете статистики - это не значит что ее нет. Поинтересуйтесь хотя бы двигателем УЗАМ-412, про него по больше информации а потом поговорим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

some man , ещё раз, ресурс и надёжность на импортных полусинтетиках и синтетиках выросли, можно поинтересоваться у тех, кто застал те времена, или имеет достоверные источники. Многие гаражные мифы имеют под собой вполне реальную основу, другое дело что кто их транслирует часто этой основы и не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  Вы же статистики не знаете, откуда вы отверждаете что ресурс и надежность выросли? :rofl:

 

 Вы бы СНАЧАЛА поинтересовались статистикой, а потом бы пересказывали гаражные слухи. 

 

 Не пишите пожалуйста больше мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все звучит в двух словах так... смотрите! Я залил масло в мотор и о чудо с ним ничего не случилось)... да если в движке меняется масло и оно там есть то поломки по вине масла и не будет случается с моторами беда либо от брака и ошибок конструктивных, либо от жадных владельцев... остальные случаи можно рассматривать как мизерную погрешность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, some man сказал:

avignon  Вы же статистики не знаете, откуда вы отверждаете что ресурс и надежность выросли? :rofl:

 

 Вы бы СНАЧАЛА поинтересовались статистикой, а потом бы пересказывали гаражные слухи. 

 

 Не пишите пожалуйста больше мне.

А вы статистику знаете? И сможете привести? ;)

Я исхожу из того что читаю, причём из разных источников, которые в сговоре никак не обвинишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно масло как и планировалось заменил на S-oil 0w20 sp. 

 

Будем посмотреть, впереди пробег по югу, как по дорогам так и вне их. 

 

По итогу эксплуатации Kixx - маслом остался доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, some man сказал:

заменил на S-oil 0w20 sp. 

Будем посмотреть, впереди пробег по югу, как по дорогам так и вне их. 

Скрытый текст

Тут даже я окуел:sarcastic:

:good2:удачи, надеюсь мы увидим анализ отработки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, some man сказал:

Собственно масло как и планировалось заменил на S-oil 0w20 sp. 

 

Будем посмотреть, впереди пробег по югу, как по дорогам так и вне их. 

 

По итогу эксплуатации Kixx - маслом остался доволен.

Удачного и приятного отдыха. Ни гвоздя ни жезла! А масло не подведёт. Единственное что оно (масло 0в20) сломает, так это стереотипы многих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...