Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

14.02.2020 в 12:59, Screwdriver78 сказал:

CarTech - да, ссылку поправьте, пожалуйста, а то вы запостили не то откуда скачали, а то, куда скачали. А интересно ознакомиться.

 

14.02.2020 в 13:04, D'AVerk сказал:

Вот кстати в вашем же документе (я скачал его из вашей папки.... сарказм)

 

Коэффициент зависимости вязкости от давления
По сравнению с парафиновыми маслами, нафтеновые масла имеют более высокий коэффициент зависимости вязкости от давления, что приводит к улучшению смазывания при прокатке

 

При прокатке нафтены этим лучше - в области высокого давления их вязкость стремительно нарастает, что дает лучшее клинообразование. Но в других приложениях это будет минус, т.к. будет нарастать сопротивление сдвигу, а не все механизмы имеют привод от заводского трансформатора и существенный запас мощности.

Screwdriver78 

 

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=4dkf6p&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2202.UIdczNaCyGmnY2jqdnVwAPI2aZhxJpT6FbnldEKKAZqKSN_6eVl78hBM1rlQX8oPAf-iRXb7_stINV98rvfstzeJJ0_qGLd1i6F1_JfZS_1sb2h1dGNocHFjdHJwdXRz.61f4cf55cd240046be37aae6d9cf8d1626506e53&uuid=&state=jLT9ScZ_wbo,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4UtEYsZE6DRLxNn-0xkvIQl5SzuVd1C2DOqoSs_6QCn1mG3p6aAoPXx-kFjaoDApBNQcOeLELdPKMOeRE_5BYU3utKO29eb0uydQb-5ku67N8ubDA9eLqLUuQwPr5_lpMi7zu_wxnQs9UeJAyLx0fF6sMO5B0WqySbKJgZVOkmbMSab3XCLbvPYPyEw1aHt93Tfdc2NB36A_LbOATGYux_WtRi6--6Ldejg8TmFDTiliA0MrJkQ5lItrkvEWIiQJoXtIFI679XSctxDUaITxDj_9i4QaA71ZybEQKUll8Nl45G4MfaqBcYwCfg3eaC1TR62mUQfrkNbmOooeuYMbJJtOQ0XBX7YeD8-hy-OfxhlIO0piCrdnx1LG2SqVCR17IDKzXdmsA87FOlXUKgr9R3HjTNXemineZrZk51Jv2W2d6musDw_ywF8cYG74NxLrrjkihXuZyB9H3gq9y-Yvj8yKlQmIK3vhJvAfPKuUN1jTJepmATRzMUgeurFAtgTpoH-krNLTIwLGsmSFnowSACBYqQ9f16dMZuZ4LeraI_ZGY-2qauB6xJAUUhuPIlWZFR4TClRNVeZdEIUSjgy6SQXWmBoWntwsfQNg8nQrr668PeEhPuLggqsUGQh4Yo-o5Nt6XzXvO6P-9bz3w6woKihR-XG6o9W48KNcGtqeMPiBD_LNmT6zaR6vFrAjESUDT9yRF7oaR1qoi9HfFA7tYP_rZWyta7RI-9eYpY1tXwM-lCrwwMrMMME_ExggWJWX-couRCcio9q0rx1PAwNlylsqN4reUQVCEAFlhhLPeINI_oQanuktxWt9VEwl0V8zBZNWQTNPdEttbDiwL8U8bfaWs1Bg7pLRdnynjSihnmQddoZBtx51T-CJvbfr5DvN0uS9UFpRwFu1I5NkBSj2gAHzPYgL-tqNX1CFJJWdxSADj64Jz53yB8mUXy_H7QMbaXpNLP19oJjwIYoB1_zqmLcOfw5ahqgabiqZPqpktLM06Vcat6jYAt3y2En48P19hiB0gtiT2eJBB45InStsONeKnPGkZd0wEzKjx_sRtqjoppoGtfNXQhLZIupyL7VOUlNJYhNFa_oFNiDvRTKMxu72dppNAxSkGvhAGyhx0P4Wi8Be2QN0leIRXd9vr2La4UtqObRuS16Vc4XZNLMT_c,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXUDdjWEdTR2JFejBoSlZDNDZGX24tdWw1WkF5MXgtRDUyT3BsdVhmOF9Mdl9rc3NlTTh1emVjRzZEeXhLNHFPXzFLUHdPYXhyVG5YMW1DUy1UYWRsOWxmcmIxNW0xWS00cWFiUjZ6d0ExOWpyaTltTHR1R0VPNjVnMnVtdEVvSFR3Tlo0NWl5R0J5Qy1SM2xoVmpVM2Y3am9VZ1E0eG1sMkR3RDZobFQ3VTd0MmtyaXNSbWxGQlEs&sign=efea73e01ab1d3250f388388300c1472&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgREPTNCvhEesBAtKX-z-gM_w1rxYI_fRO6NBVf3ezwZylIhe_0puYZL874vNSpzPR9iCRfgAd_WQyDcdouPpwaKOyWzoXxx6PRxpp-xaVEaBDHYeFBs1W3ORMn0DCra4wZhpEx_n7GX243IWxDskBdcow-Hi6j7vtMgo-6fVdPsNsuHEnhe3E4hRTUX-1PkBpmFyaAObieChj_HHG5nd98oP5LBDJkYmEqSgHqCqfPVevUgXT_oiXY36XLtOfsRXdyM,&l10n=ru&rp=1&cts=1581674719285%40%40events%3D[{"event"%3A"click"%2C"id"%3A"4dkf6p"%2C"cts"%3A1581674719285%2C"fast"%3A{"organic"%3A1}%2C"service"%3A"web"%2C"event-id"%3A"k6m0ag515q"}]&mc=5.245864648336088&hdtime=272991

Как всегда начали за одно, а закончили за упокой.

Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах.

Я вам доказал, что это абсолютно не так, пример тому любой паспорт безопасности на минеральные масла 1ой группы , произведенные в РФ.

Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам о том, что на чистых маслах на основе нафтенов, никто смазку не производит, только на смеси будь то нафтен-миниралка, или нафтен-синералка-синтетика, как раз для балансировки удобных для смазок свойств всех вышеописанных базовых масел.

Предлагаю тему закрыть, иначе далее у нас идет только развитие демогогий не касающихся данной темы на форуме! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2020 в 14:28, D'AVerk сказал:

Депрессорные присадки производителями применялись и применяются. И собственно -18 у недешевых парафиновых смазок видимо уже после применения депрессоров, так как без них парафины начинают активно выпадать даже при плюсовой температуре около 0.

 

016171204172251055189000020013157147014191109249.png

053017232130168145244193250075221254200243166164.png

187059152139118105144137013005025034248184221149.png

Это учебник по производству пластичных смазок?

Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CarTech сказал:

Вы утверждали что литол и 158ая смазка сделаны на нафтеновых маслах.

Я утверждал, в первую очередь, что xhp222 сделан на преимущественно парафиновых маслах, отсюда и его ускоренное "замыление" при температурах ниже -15/-18 градусов

 

2 часа назад, CarTech сказал:

Я вам доказал, что это абсолютно не так

Может я упустил момент, что вы привели данные на смазку литол, в которой указано именно что специальные ароматические масла? Гост на литол не конкретизирует применение конкретного углеводородного масла как основы, он конкретизирует конкретные показатели, которые должна иметь товарная смазка.

2 часа назад, CarTech сказал:

Для Вашего понимания, так же хотелось бы рассказать Вам

Для моего понимания, я пересмотрел наверное более сотни msds на разные смазки. Бывают и бленды, бывают и моноградные основы, бывают и смеси. Да и масла называют парафиновыми или нафтеновыми не потому, что там 100% того или другого, а по преимущественному содержанию.

Вы замыливаете тему сами. Суть дискуссии изначально заявленная, в том что в автомобиле в нашем климате мало  точек применения преимущественно парафинового и высоковязкого ,XHP222. Но даже, если предположить, что вместо него закачивают литол от газпрома, мы выигрываем только нижнюю температуру, т.к. в литоле содержание парафиновых масел сильно ниже - т.е. у нас там преобладают либо нафтеновые, либо ароматические масла - конкретнее не сказать, т.к. в msds на литол максимум что мне встречалось подробного, это смесь, емнип, 45% абстрактных нефтяных остатков и 55% депарафинизированного сольвентами масла. Подсказываю, если мы из смеси арома+нафтены+парафины неизвестного процентного содержания уберем парафины, то остаток будет нафтены+арома в неизвестной нам пропорции, а учитывая, что у арома по сути проявления дальейшее развитие нафтенов, то нам и этот процент не принципиален. В частности, у арома еще более крутая кривая роста вязкости от давления, чем у нафтенов (и, соответственно парафинов).

Но при всем при этом мы из-за литиевого мыла теряем верхнюю температуру. Что тоже не годно.

Ну и литол имеет консистенцию 3, а xhp222 - 2, это знаете ли вполне можно почувствовать и пальчиками

 

Еще раз, что в лоб что по лбу - натуральность xhp222 или его замененность литолом24 нам, в приложении к современному автомобилю, в ряде климатов РФ дает очень мало, проще его не покупать вообще.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CarTech сказал:

Кто Вам сообщил о том, что дипрессоры применяют при производстве смазок?

В этом же "учебнике". На другой странице упомянуто, что для производства смазок обычно не деоают глубокую депарафинизацию, ибо она дорога, а делают среднюю и добавляют депрессоры.

И кстати, дЕпрессоры. Буквы Е и И далеко друг от друга на клавиатуре, случайно не попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D'AVerk сказал:

В этом же "учебнике". На другой странице упомянуто, что для производства смазок обычно не деоают глубокую депарафинизацию, ибо она дорога, а делают среднюю и добавляют депрессоры.

И кстати, дЕпрессоры. Буквы Е и И далеко друг от друга на клавиатуре, случайно не попасть.

Ну вот исходя из этого комментария, я решил что больше отвечать не буду. НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ, а потом отказываетесь от своих же слов - по-мужски.

Доказывать мне человеку проверившему так много ТДС, МСДС и др. подобных документов, опираясь на своих догадках , исходя из опыта МСДС-опыта,  просто не интересно!

ТЕМА закрыта 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎14‎/‎02‎/‎2020 в 02:11, Screwdriver78 сказал:

Так вот у меня уже собран полный флеш-ройял из всех вариантов, включая каноничныйЪ чорныйЪ, добытый с риском для жизни; готов предоставить образцы для тестирования.

 

А у меня есть вот такой ретро, еще в белой тубе. Покупал еще в студенчестве. Сами понимаете,  как была сделана покупка по рекомендации продавца.:))

 

222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 22:07, D'AVerk сказал:

В силу неосведомленночти потребителя, он пихает этот мобил во все пихательные, а тут уже не важно, оригинальный он или нет! Даже у оригинального мобила xhp222, по идее, в нашем климате в автомобиле область применения крайне ограничена

а куда в авто его можно все таки применить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2020 в 08:10, Optovik сказал:

verlube вы живете в Европе и вас это не касается.Я занимаюсь закупками масел лет тридцать примерно и рынок знаю. Фальсификат смазку делают на том же заводе где и Mobil(так называемый Пушкинский) .Существенно отличается и цены на эти смазки: Оригинал Mobil XHP  222 туба 270р в опте. Фальсификат цена опта 200-215р тоже за тубу. Отличить их можно только держа обе тубы вместе.(оттенок смазки и упаковка).

всем привет.
живу в Пушкино, работал на заводе этом самом, достаточно хорошо знаю их кухню изнутри.
много видел всяких подделок у них (в большинстве своём весьма топорно сделаны и легко отличить от оригинала), синий мобил 222 не видел. 
так что на 95% уверен что нет у них поддельного мобила 222. 
прям передо мной сейчас лежит синяя туба синего мобила и она не подделка 100%. 

черные тубы делали одно время, потом вроде их под XHP 222 Special отдали все. могу ошибаться. 
 

097f4e9f-a8ba-4d26-adf7-edd5dce52239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, партизан сказал:

живу в Пушкино, работал на заводе этом самом, достаточно хорошо знаю их кухню изнутри.
много видел всяких подделок у них

а какие видели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, партизан said:

...много видел всяких подделок у них...

 

"Огласите весь список, поджалуйста"(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил в продаже синюю тубу с широкой синей крышкой как была на черной тубе, подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2021 в 08:49, Just_21 сказал:

Встретил в продаже синюю тубу с широкой синей крышкой как была на черной тубе, подделка?

В нашем СНГвском общем бардаке уже и не разобрать, что подделка, а что нет.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Ну чем закончилось Ваше расследование по поводу поддельных XHP 222? Кроме как в этой ветке, нигде более не упоминается про подделку данной смазки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ParboiL Вы опоздали на пол года, Мобил ушел, XHP остатки лежалые распродают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...