Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Projector сказал:

и начинается потихоньку водородный износ , с каждой отработкой будет прибавляться по 1ррм железа и магнитная пробка то-же потихоньку будет прибавлять в наросте 

почему водородный?

17 минут назад, alex323 сказал:

Стесняюсь спросить - что шикарного с учётом мч?  Не хочешь сделать анализ жёлтого Пенза после 200 мч? Почти уверен, будет тоже самое, по износу точно.

Сделаем со временем )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз отмечу, учитывайте, что здесь нет "несливайки", после Зепро масло сливалось и откачивалось, после чего промывалось остатками свежего 0-20 в объёме 3,5л.., после чего сливалось и откачивалось.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ещё раз отмечу, учитывайте, что здесь нет "несливайки", после Зепро масло сливалось и откачивалось, после чего промывалось остатками свежего 0-20 в объёме 3,5л.., после чего сливалось и откачивалось.

Хорошая практика; тоже всегда откачиваю остатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Так-так, мне тоже вот теперь интересно, т.к. катаю Амсойл на двух своих япошках, а там, оказывается, возможно не то щелочное заявлено))))

А ранее анализ свежего не видели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бор и магний при сработке , куда девается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор и Магний заметно сработались. 

Но 300 моточасов все же можно было покатать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

с другой стороны уже без разницы, как факт, никаких 400м.ч. тут не прокатать.

400 м/ч - для наших американских партнеров с их трассовыми пробегами, отсутствием зимних прогревов, использованием синтетических фильтров и незамороченностью на циферках анализа.

Катают сабж по 15 тыс. миль, TBN уходит ниже 2, в анализе износ появляется, моторы не разваливаются. С точки зрения современного потребителя - нормальный подход.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dumus сказал:

почему водородный?

Скрытый текст

Атомарный слой меди на гильзах защищает именно от него 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

я именно про 0-20, но это мы уже обсуждали, куда делись 5ед. щелочного, отрыгнулись после 200км.:pardon:

нормальным методом D 2896 нужно было измерять как здесь например

2 часа назад, torcon сказал:

По уровню кальция и магния тоже не похоже что у этого масла щелочное 12.5 мнКОН

 

 

200 км пробега вообще ни разу не отработка, чтобы его D4729ым измерять, как и ссылаться на анализ свежего этим же методом. 

Может прибавить 1 - 1,5 маловато будет?

Скрытый текст

Вам виднее.:pardon:

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Катают сабж по 15 тыс. миль

у них в основном этанольный Е10, который не так убивает щелочное

2 минуты назад, Glory сказал:

нормальным методом D 2896 нужно было измерять

это метод для VOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это метод для VOA

и я о том же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glory сказал:

и я о том же

результат был бы непредсказуем и не показателен, проходили уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

результат был бы непредсказуем и не показателен, проходили уже

Это да. Но тогда и предполагать что в свежем масле щелочное 7.9 + 1.5 - так же не объективно. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 а ну все тогда, вопрос по щелочному снят. Что то я забыл про этот анализ. Правда что, ведь был уже с таким пакетом присадок... 

 

2 часа назад, H5N1 сказал:

У него после 200 км была слабокислая среда, это че, тоже никакого запаса не было?:) Активная коррозия - в красной зоне, до нее еще хз сколько.

вот именно это меня и напрягает, почему и сказал рано еще на этот ipH молится... Если судить по нему масло сдулось уже - слабокислая среда это апельсин, вино. Я нож японский, если после цитрусовых не вымою, он у меня через пару часов ржой покрывается, поэтому хватает для коррозии и слабокислой среды pH = 4.5-5 - это уже слабокислая среда и уже коррозия. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glory сказал:

в свежем масле щелочное 7.9 + 1.5 так же не объективно

во-первых, важна динамика TBN - это гораздо информативнее, чем замеры разными методами на разных интервалах

во-вторых, эти 1,5 достигнуты опытным путём и можно на 1,0-1,5 смело ориентироваться

в-третьих, в данной конкретной теме, мне представляется, нет смысла об этом спорить - настолько всё очевидно имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...