Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

мне кажется, что дело тут не в одной соляной кислоте :)

1) почитайте на досуге про ASTM D4739;

2) 

26.10.2017 в 01:44, Gaffer сказал:

Как выразился однажды один сотрудник Pennzoil при смене рецептуры API SM на API SN, рассказывая о Pennzoil Ultra: Мол, ненужно дрочить на высокую цифру TBN. ;)

3) в подтверждение п.2 - анализ масла с низким щелочным;

4) не переживайте вы за свое масло, никто его не хает, 

16 минут назад, H5N1 сказал:

TBN падает нелинейно, запас 2 единицы. PH до кислой среды - еще запас хз сколько. Износа нет.

поэтому однозначно

16 минут назад, H5N1 сказал:

Обывателю, не погруженному в проблематику износов, TANов TBNов и прочего, можно смело ездить +300 м/ч не заморачиваясь.

 

Так что успокойтесь... ;)

 

Скрытый текст

 @Skif_tlt - я именно к этому и вёл :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, konung сказал:

Так и после 200 км уже слабокислая среда - 5,71.  Запаса там никого нет.

Сливаем? :D

Димексид очень кислая среда , однако отмывает лучше очень щелочного нашатыря 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

ьтаелСделал запрос в ТП. Ответ выложу в теме.

Не сомневаюсь в форме ответа, либо смотри тех .доки, либо тишина/.ебил/ты чё слепой и т.п.:D

п.с. если нет сомнений, то зачем делать запрос:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Димексид очень кислая среда , однако отмывает лучше очень щелочного нашатыря 

Причём тут димексид? :acute:

Речь про анализ этого масла:  "Кислотность и износ".

Контекст постов с предыдущей страницы гляньте и всё встанет на свои места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, konung сказал:

Сливаем?

Пока делался анализ он его уже слил, залил SHU, слил SHU и залил запрещёнку. Такшта пока мы здесь пишем, возможно он уже и запрещёнку сливает:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на кислотность pH пока сильно не надо вообще ориентироваться. Она реально низкая в свежих маслах у УРЦ. Изначально низкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

да никакого запаса там нет, слабокислая среда.

Шкала pH:
pH-кислотность.jpg

 

У него после 200 км была слабокислая среда, это че, тоже никакого запаса не было?:) Активная коррозия - в красной зоне, до нее еще хз сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, konung сказал:

Причём тут димексид? :acute:

Речь про анализ этого масла:  "Кислотность и износ".

Контекст постов с предыдущей страницы гляньте и всё встанет на свои места.

РН - показатель больше важен для самой базы масла , при каком оно начнет само распадаться и отпустит полимерный загуститель из себя , если РАО - Ester то пофиг на РН - показатель , но коррозия в моторе и водородный износ начинает прогрессировать после перехода порога в масле за 2.5 единицы по кислотному числу , высокое щелочное число в свежем масле только для того что-бы снизить кислотное при смене отработанного масла на свежее , ну и да кроме самого масла нужно смотреть на количество не сгоревшего топлива от которого засираются маслосьемные кольца , поршня более чистые на маслах с эстерами и с катализаторами топлива добавлеными при заправке с топливом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

Такое ощущение что у Amsoil Signature Series 0W-20 щелочное все таки не 12.5 мгКОН

 

30 минут назад, alex323 сказал:

всё говорит о более низком щелочном, чем завлено

Мы это обсуждали сразу после UOA на 200 км. Вот и подтверждение. Даже палка раз в год стреляет, но два снаряд а в одну лунку не ложатся:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, мне тоже вот теперь интересно, т.к. катаю Амсойл на двух своих япошках, а там, оказывается, возможно не то щелочное заявлено))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Вы чего так напряглись, я же не ради раскритиковать :) Размышляю логически, почему у Amsoil не определяется щелочное число методом ASTM D 2896 ни в одной лабе. Мне с технической точки зрения это интересно.

Сначала выдвинул версию, что они используют какие то не метал-щелочные детергенты. На самом деле щелочное все таки 12.5 - лаборатории не могут полноценно измерить щелочное этих детергентов. Теперь смотрю и в отработках есть некое подтверждение - щелолчное падает так, как будто 12.5 там и не пахнет... Если бы было 12.5, щелочное было бы у Евгена например 6-7... но не 4мгКОН. Вот собственно и дилемма. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это обсуждали сразу после UOA на 200 км

Я помню. Но, хочется все таки разобраться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Я помню. Но, хочется все таки разобраться 

Ну разбирайтесь:popcorm: Лично мне очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС всё, вывели на чистую воду иноземцев?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...