Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
 

Значит практически любой дизель, можно эксплутировать на 0W-20 ?

 

Я давал примерную разбивку по Нм, в общем нет - не любой

Зачем вам в дизель 0W-20 ? Дизель и без того, обычно, экономичный двигатель

 

 

Тогда простой вопрос: а если нет разницы, то почему вы "решили", что 0-30 плохое масло?

Немного поясню, если два разных масла имеют какие то различия, скажем так в минимальных значениях, то как это скажется на обычной эксплуатации? Ну лично я думаю, что никак:pardon:

 

Проблема в обрывочной информации. Я не считаю никакую вязкость плохой.

Есть рынок. Вот тут спрашивают меня - почему 40 , а не 10W-30.

Ну вот нет особо в ЕС 10W-30, а 40 - есть.

 

Чем плохи масла 0W-30, 5W-40, 0W-40 - в том, что они сложнее. Для создания классных масел такого типа - нужно глубокое понимание реологии. Физической химии. Особенно, если это А3/C3 масло 0W-30.

Рецептуры меняются, становятся лучше, и вполне возможно на рынке появляется больше (0W-30 вот особенно) хороших масел.

Но для 0W-30 скорее надо выбрать ACEA A5 подобное.

 

Я не борюсь с 40ками. Или 0W-30. Ошибка воспринимать это так. Мне они просто не нравятся. Это мое личное мнение о них. О среднем рынке этих масел.

Ну и я указал, даже, несколько 0W-30, которые мне ок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Для создания классных масел такого типа - нужно глубокое понимание реологии

Вы считаете что у создателей с "пониманием не алё"? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 если не заметили, повторю вопрос.

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Кстати, в вашем понимание где происходит практически полная неспособность масла выполнять свои функции, на каком периоде, имеется в виду банальное соотношение TAN/TBN?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Вы как маркетолог и владелец гибрида топите за 0в16 и 0в20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

Чем плохи масла 0W-30, 5W-40, 0W-40 - в том, что они сложнее. Для создания классных масел такого типа - нужно глубокое понимание реологии. Физической химии. Особенно, если это А3/C3 масло 0W-30.

Рецептуры меняются, становятся лучше, и вполне возможно на рынке появляется больше (0W-30 вот особенно) хороших масел.

Но для 0W-30 скорее надо выбрать ACEA A5 подобное.

Это называется "прогресс не стоит на месте", одно дело производитель не хочет переходить/изменять рецептуру масла, другое дело не может, но здесь, как мне кажется, уже виноват маркетинг (те кто бухает на раутах), возьмите тот же Мобил, есть классные масла, а есть динозавры, и пока есть рынок сбыта эти динозавры будут выпускаться. Ну и сложнее, не значит хуже, можно развалить и 20, а такую же 30 не завалишь, ну это так, из практики:)

 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сколько угодно мастурбировать на современные масла и допуски,но я еще ни разу не встречал чтобы два одинаковых мотора на 5-40 прошел 200 тысяч,а такой же на 0-20 700 000.

Как по мне чушь высосанная из пальца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я давал примерную разбивку по Нм, в общем нет - не любой

Зачем вам в дизель 0W-20 ? Дизель и без того, обычно, экономичный двигатель

Но на густых маслах он может тупить)))

 

18 минут назад, SAE20 сказал:

Ну и я указал, даже, несколько 0W-30, которые мне ок.

 

Может я пропустил, какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Зачем вам в дизель 0W-20 ? Дизель и без того, обычно, экономичный двигатель

А мы разве эту вязкость рассматриваем, как способ съэкономить  на топливе?))

Сомневаюсь!

В первую очередь это рассматривается как зимнее масло и естественно скорейший выход на приемлемую для двигателя вязкость, не факт, что при    режиме Старт - Стоп он вообще выйдет на номинальную температуру.

Заметил как то, еду в горах температура воздуха минус 35, пока в гору забираюсь мотор греется, вниз спускаюсь на передаче - охлаждается,  причем возможно  максимально по указателю.

Думаю это самое то для 0W-20, а не какая то там пресловутая экономия.

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Edge79 сказал:

но я еще ни разу не встречал чтобы два одинаковых мотора на 5-40 прошел 200 тысяч,а такой же на 0-20 700 000.

Проехал до чего, до кап. ремонта?

Ну где ты найдёшь такой пример, вот где???

Есть же небольшая статистика на форуме, есть и на 0-20, есть и на 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Я не борюсь с 40ками. Или 0W-30. Ошибка воспринимать это так. Мне они просто не нравятся. Это мое личное мнение о них. О среднем рынке этих масел.

Не задумывались о том, что "плохие производители" указывают в мануалах вязкость, которая вам не нравится, не из за того что она плохая, а возможно из за  причины "защита от дурака", ну того же бензина. Мы тут можем наблюдать тенденцию, когда авто и двс одинаковые, а в мануале вязкости разнЯтся. У нас на форуме есть примеры отработок с таким "набором" и всё там норм, ну по крайней мере мы в этом уверены на 70% (как вы выражаетесь).

По факту, вы изучаете масла в идеальных условиях, а люди катают в реальных, ну это так, риторика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

Думаю, врядли это достойная замена. Пусть SAE20 разруливает...

 

Цитата

уверен, замена будет не хуже оригинала ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAE20 сказал:
13 часов назад, Sulima сказал:

SAE20 , можете описать трупик?

Castrol Professional Magnatec OE 5W-40

Fuchs , Motul , Aral - лучшие в 40ках (всегда делали 40ки лучше других)

Aral конечно поделился опытом с братишкой Castrol. Да и сам Castrol - не дурак.

Но ваше масло, увы, не знаю

Это же такая линейка сервисных масел (GF 0W-20, E 5W-20, DX 5W-30, OE 5W-40, A3 10W-40). До титановой серии была топовой. Всего-то пять лет назад. Если титан уже не актуален, то, по-идее, возврат к трупикам?

В этой серии Кастрол ввёл показатель "надёжности", то есть, в буклетах были такие цифры, например, "до 30 000 км пробега". А топовым маслом в этой линейке была полусинтетика 10W-40 с ресурсом до 45 000 км пробега.

Эту 40-ку в Москве можно встретить в сервисах. Льют на 10 000 км пробега в коммерческий транспорт. Сомневаюсь, что Арал поделился рецептурой, может знаниями...

Castrol Professional Magnatec 10W-40 A3

10W-40. Характеристики:

ИВ 154

КВ (40ºС) 99

КВ (100ºС) 14,7

ДВ -25ºС/6900

ТЗ -36ºС

ТВ +200ºС

Плотность 866 г/литр

Зола сульфатная 1,3.

Цвет зелёный (мутноватый, с отблеском).

A3/B3, A3/B4, SN

MB 226.5/229.1

Renault RN 0700/RN 0710

VW 501 01 / 505 00

Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2

---

Как Вы считаете, такая характеристика для этого 10W-40 "до 45 000 км пробега" - это нормально? "До 30 000 км" - это нормально? И почему полусинтетика круче синтетики?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 А что можете сказать за это масло: 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ss333 сказал:
  Скрыть содержимое

@СИНТЭКС откуда рейтинг присадочников, ссылку подкрепите

 

Скрытый текст

Перерыл с утра несколько папок на компе не нашёл источник, но брошюра должна быть. Просто у меня в архиве более 3600 файлов (всё подряд, многие файлы сохранял "as it is" без переименования). Попадётся под руку - выложу. Попробовал немного погуглить - наткнулся на такую инфу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...