Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

ответил :) даже раньше чем были заявлены ACEA

а я Вас поблагодарил!!! Причем сразу же! Даже Ваш пост перенесли в тему, созданную мною ещё в 2019 году )))

Я Вам там еще и вопросик задал... :blush: 

Может ответите? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 что скажите про масло Mobil 1x1 5w-30? Здесь на форуме ему чуть ли не памятник золотой ставить собираются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Foreman_A сказал:

под крышку клапанную не заглядывал? синего налета нет?

Скрытый текст

Нет, масло изначально перемешавшись с Кастрол 0в-20 стало светло-желтым. Но, из-за 1 литра густого Равенола масло стало как бы налипать на щуп, чистое 0в-20 стекало со щупа как вода (даже при холодном двигателе).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, OlegGF сказал:
  Скрыть содержимое

Нет, масло изначально перемешавшись с Кастрол 0в-20 стало светло-желтым. Но, из-за 1 литра густого Равенола масло стало как бы налипать на щуп, чистое 0в-20 стекало со щупа как вода (даже при холодном двигателе).

 

Хм, интересно..., спасибо. Надо пробывать)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какого налёта нет и не будет. Раньше тоже были продукты которые имели красители. Так Castrol серии Professional имел краситель светящийся в ультрафиолете. Это было сделано для того чтоб видеть утечки масла в гарантийный период. Сейчас Mobil 1 X2 0w20 имеет зелёный краситель для идентификации продукта. Гидравлические жидкости типа Dexron lll имеет красный краситель. Ни какого вреда краситель не приносит. У масла LM серии MOLYGEN присутствует краситель зелёного цвета... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 11:58, alex323 сказал:

Можете озучить важные допуски ОЕМ. которые точно не стоит игнорировать?

 

Именно по OEM - не скажу. Пожалуй, для PCMO таких жестких ограничений скорее нет.

Я бы не брал масел уже ниже API SL, но это не критично.

 

Для некоторых масел отметка NMMA или JASO скорее позволит успешнее их добавлять к "обычным" PCMO (если они близки по смыслу к PCMO или сами PCMO), впрочем тут важнее именно насколько это масло близко к PCMO (такие добавки иногда работают неожиданно удачно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 12:23, GVA сказал:

"Не PCMO - от 0% ерунды до 80%. Т.е. некоторые OEM допуски очень важны. "

 

Присоединяюсь, какие из не PCMO (=HDMO?) действительно важны?

VDS 4.5 - в их числе?

 

Я вижу несколько вопросов про не-PCMO.

Еще раз - я не обсуждаю не-PCMO.

Как варианты - только добавки (не в чистом виде) близкие к PCMO масла, типа мото или лодочных 4T. Но это из разряда "чем бы загустить" на лето - не более. В зимнее время лучше ищите 0W-x и лучше 0W-x с PAO/GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.04.2021 в 11:04, blingo сказал:

You're not questioning the legendary Porsche A40 approvals believed to attest oils freshly shaken and stirred on Nürburgring simulators like they show as sump testing on youtube, are you?

 

I ain't gonna do it. Can't say what it is for sure, but something just ain't right about teh Porsche A40 approval :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAE20 сказал:

 

жаркие (летние) масла - должны быть максимально пластичные (конечно речь про псевдопластичность). Так что ищите самое вязкое по KV100 масло с самой низкой HTHS

 

Что-то типа KV100 - 11 и HTHSV150 - 2.99 будет отлично

Хм... Получается, что, например, Амсойл SS 10-30 с KV100=10,0 и HTHSV150=3,11 будет хуже для лета, чем Амсойл SS 0-30 с KV100=10,4 и HTHSV150=3,07?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SAE20 сказал:

для PCMO таких жестких ограничений скорее нет

Возникает вопрос: существуют масла, которые вообще не имеют ОЕМ допусков. Только по  API (например https://www.oil-club.ru/forum/topic/46599-zic-x5-10w-40-api-sn-plus-свежее/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/43699-shell-helix-eco-5w-40-api-sncf/).

 

 

Неужели этого достаточно для использования в любом легковом гражданском моторе? На вязкость в данном случае не обращаем внимание. 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Владимир09 сказал:

Хм... Получается, что, например, Амсойл SS 10-30 с KV100=10,0 и HTHSV150=3,11 будет хуже для лета, чем Амсойл SS 0-30 с KV100=10,4 и HTHSV150=3,07?! 

 

оба масла ок, если уж мы рассматриваем эти 2 масла.

Я бы хотел сказать, что двигателю скорее понравится 0W-30 , но я не хочу потом объяснять, что я "опять изменил мнение". "НО ВЕДЬ" и тп

Так что - оба варианта хорошо. Выбор за вами.

 

16 минут назад, alex323 сказал:

Возникает вопрос: существуют масла, которые вообще не имеют ОЕМ допусков. Только по  API (например https://www.oil-club.ru/forum/topic/46599-zic-x5-10w-40-api-sn-plus-свежее/ или https://www.oil-club.ru/forum/topic/43699-shell-helix-eco-5w-40-api-sncf/).

 

 

Неужели этого достаточно для использования в любом легковом гражданском моторе? На вязкость в данном случае не обращаем внимание. 

 

 

Не понял вопрос - можно как-то раскрыть?

Тут много вопросов по OEM. Как пишет @AndyML вам марка автомобиля - или передвижение из точки А в Б ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAE20 сказал:

Не понял вопрос - можно как-то раскрыть

Я неоднократно перечитывал Ваше мнение об ОЕМ допусках. 

Но ведь не существует какого то универсального масла, не имеющего ОЕМ допусков, а только API, на котором можно долго и безопасно эксплуатировать, к примеру, атмосферный мотор с  невысокой литровой мощностью и высокофорсированный "горячий" турбомотор? 

14 минут назад, SAE20 сказал:

вам марка автомобиля - или передвижение из точки А в Б

Так то оно так, но кто знает, насколько вредным может быть, если лить в условную Тойоту 5 лет подряд масло АСЕА А3 5-40 с vw502, а в другую такую же условную Тойоту, рекомендованный производителем Ильсак 0-20.

Хотя пример с Тойотой неудачный.  Гораздо показательней было бы привести пример с МВ или VAG,  с их ОЕМ.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAE20 сказал:

оба масла ок, если уж мы рассматриваем эти 2 масла.

Я бы хотел сказать, что двигателю скорее понравится 0W-30

А как же остальные параметры этих масел для летнего использования? 

0-30/10-30:

VI 173/147

Flash point 220/230

Fire point 238/256

NOACK 8,8/4,1

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...