Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE 20, пожалуйста, скажите могла быть искажена информация aehaas? Мне действительно очень интересно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @SAE20 что хотят донести производители покупателям маркируя свои линейки масел 9-ми ,7-ми, 5-ми и кто придумал такое внесить в названия масел? например:

TOTAL CLASSIC 9 ,Quartz 9000

S-OIL 7 RED #9

ZIC X9

XTeer G700

BP Visco 7000

ZIC X7000 и тд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 SAE20 отвечал по Mobil... Это просто серии масел которые устанавливает сам производитель... ни какой шифрованной информации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 1. Снова Вам вопрос про титан. С форума bitog:

 The anti-wear additives such as zinc respond to heat and provide better engine protection when the oil is warmed up vs being cold.
Titanium is a good anti-wear additive when the oil is cold and hasn't warmed up yet.

Конечно я читал ваши ответы про титан. Учитывая мнение с bitog, решил снова спросить о таком свойстве титана. Титан используют только bp, phillips66(ConocoPhillips),если не ошибаюсь. Серьёзные компании.

 

2.Какой уровень ароматики в бензине негативно влияет на масло?

По евро 5– допускается уровень 35%  и ниже. Этого достаточно или нужно стремится к уровню ниже 30%( 28 например есть в Москве)? 

Насколько критична тяжелая ароматика С9  и более в бензине для масел?

 

Спасибо!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 09:42, blingo сказал:

 

 

Guten Tag SAE20,

haben Sie eine Einschätzung zum Delo 600 ADF 10W-30, insbesondere zum Risiko der Vermischung dieses ultra low ash Öls ohne Zn mit konventionellen Ölen?
Wäre denkbar, ab dem Spätwinter bei einem Motor mit Verlustschmierung einige Male mit diesem non-Zn Öl aufzufüllen und ab dem Hochsommer dann umgekehrt wieder mit 0W-20?
(Eine erste "Frischölanalyse" wurde neulich gesehen: https://bobistheoilguy.com/forums/threads/chevron-delo-600-adf-sample.338656/ )

 

Je größer der spread zwischen beiden Ölen, desto besser das Ergebnis. Wer hätte das gedacht?
Würde sagen 1:1 für die Mischung (ultra low ash Öls ohne Zn mit konventionellen Ölen)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 05:59, Ole сказал:

Во-первых SAE больше не дает советов по смешиванию.

Во-вторых - нужно сначала подумать прежде самому, что вы хотите получить.  Нужно смотреть не только на вязкость, но и на остальные параметры. Из M1 0W-40  вряд ли получится масло типа  C2, потому что M1 0W-40 полнозольное, с большим содержанием присадок. Попробуйте сами хотя бы примерно посмотреть на полученные цифры (и сначала на требования к C2).

 

я не смогу физически дать советы, но вообще смеси - это то, о чем бы я хотел услышать от форума.

Только не смеси с отравой (каким-нибудь эстером или концентратом присадки), а вот так да - 2 масла, 1:1, или 3 масла 1:1:1. Такой опыт был бы очень интересен. Особенно, если в масле разные пакеты (они далеки друг от друга, но все-таки близко к PCMO)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2021 в 23:51, 8077297 сказал:

 

Я пойду посмотрю. Спасибо и прошу прощения.
Второй вопрос я имел в виду:
Является ли масло 0w-30 C2 готовое GF-5 лучше, чем веселиться делать мою смесь?

 

I've just seen your edit, thank you very much  ;) 

 

Examination of the samples shows that these home blends may compare favorably in composition with the best commercial PCMOs.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Такой опыт был бы очень интересен.

Какого рода информацию вы хотели бы получить? Залил микс. Завёл мотор. Проехал интервал. Всё понравилось. Или не понравилось. Какие есть способы объективной оценки? Выше вы упоминули ICP. Что он может показать по вашему мнению? Реальное снижение металлов износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAE20 сказал:

Мне интересны композиции.

 Залил микс из остатков, 1л s-oil red1 5w20 + ~1.2л shell hx8 a5/b5 5w30 + ~1.2л castrol supercar A 0w20. 

Мотор на нем работает заметно грубее, на холодную при ~1100 об. ощущается резонанс по всему кузову.

Интересно ваше мнение, когда мотор и кузов авто входят в резонанс - это опасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAE20 сказал:

Кстати - 1 из смесей (раскрыть не могу) - мне позволила уже (подсказана форумом) внести корретировки реологические в будущее C6 масло

очень интересно принять участие в создании что-то грандиозного как новый допуск... Это на форуме может быть заразительно...:secret:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAE20 сказал:

Кстати - 1 из смесей (раскрыть не могу) - мне позволила уже (подсказана форумом) внести корретировки реологические в будущее C6 масло

Вот это поворот... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 вопрос про масло и способы замены для автоматических коробок.

Не ваша тема , но хотелось бы узнать ваше мнение.

Сервисмены предлагают 2 варианта замены масла акпп в коробке:

1. аппаратную(выдавливание масла из коробки, 1,5 объёма номинала заливки акпп) и 2.частичную(сколько слил из поддона столько и залил через щуп).

1 вариант аппаратный-считается обновление масла до 90-95%. Минус-риск вымывания шлама из каналов и забивание гидроблока коробки шламом, возможные проблемы с коробкой.

2 вариант мануальный - на 50-60% обновление масла всего лишь.  Шлам,если есть под напором не забивает гидроблок. Затем через 1000км условно снова процедура слил залил. Допустим освежил масло до 70-80%.

Какой вариант на ваш взгляд оптимален по достаточной замене трансмиссионного масла в акпп?

А  то много копий сломано на форуме и на просторах интернета....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20, так всё же - когда нам ждать новую редакцию АСЕА? Анонс был озвучен еще в мае 2019 года (ссылка на оригинальный документ к сожалению уже мёртвая), COVID внёс поправки, но думается мне, что не это главное. Основные затыки сейчас в АСЕА (наверное) из-за China-6 в Китае и Dexos1 gen3 (анонсирован на осень 2021) и АСЕА С6 явно с этим как-то будет связано, в т.ч. и проблемы с достаточностью P в пакетах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к сае 20: чем сейчас борятся конструкторы масел с эффектом полировки цилиндра у моторов где верхнее поршневое кольцо близко к жаровому поясу (практически большинство облегчённых поршневых). Раньше для этих целей использовали кальций в немаленьких дозах,сейчас в связи с понижением количества кальция магний ав этом деле помощник или нет (имею ввиду очистку поршней)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SAE20, можете ли вы что-нибудь сказать о смешиваемости масла motul 300v с стандартными маслами? Конкретно интересует микс 3-и части motul 5w30 x-clean+ (C3) и 1 часть motul 300v 5w30. Понятно на свой страх и риск. За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...