Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Наездник сжигающий кольца сказал:

Ув. SAE20, я слышал что в таксопарках еще при союзе масло очищали и повторно использовали. 

А еще говорят что в европе обязательно использовать recycled отработку в новых маслах. Оно ведь тоже очищается, не просто же отработку туда льют.

Я правильно вас понял, что оно очишается от продуктов реации присадок(реагентов) с металлом двигателя?

 

 

Нет, вы меня неправильно поняли.

В масле кроме присадок - есть еще и само масло. Продукты его окисления / распада - достаточно тяжело полностью убрать. Экономически выход качественной чистой базы из отработки - достаточно дорого. Да и нужно очень много отработки, чтобы произвести достаточный объем чистой "новой" базы, так как выход небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

SAE20 Ваше мнение поро 2 микса если не сложно. Мобил Х1 5-30 1 литр и 3 литра 0-20 итого получаем 9,28 КВ 100 и HTHS 2,8

Второе это Кикс 0-20 3 литра и 1 литр Кикс РАО 0-30 КВ100 выходит 9,48

 

HTHS вы так не посчитаете. Более менее можно прикинуть KV100, но не HTHS.

Миксы, тем не менее, нормальные.

 

Я делал для друзей давно миксы из тестов. Все мои друзья в восторге и даже просили делать им миксы за отдельную плату. Потому что эти миксы очень хорошо работали - в каких-то моторах, где человек видел результат (разбирался мотор или еще что-то) - это не обязательно автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 SAE20, выскажите, пожалуйста, свое мнение, насколько объективен этот рейтинг и стоит ли на него опираться в выборе масла: https://540ratblog.wordpress.com/

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Доброго времени суток!

Могли бы вы, как-то охарактеризовать(ваше мнение о) PENNZOIL 
 SAE 40 MOTOR OIL (Yellow bottle sae40)? 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAE20 сказал:

 

API SA не рекомендую

Не сталкивались-ли вы в своей работе с маслами не имеющими ( или почти не имеющими) присадок?

 

Задаю вопрос т.к. существует целая группа таких масел для авиационных поршневых двигателей:

AeroShell Oils 65, 80, 100, 120 

AeroShell Oils W65, W80, W100 и W120 (+диспергирующие присадки)

МС-20 ГОСТ

 

Как это может эффективно работать в современных реалиях?

В чём секрет?

Почему выбрана минеральная база, а не синтетическая?

121.thumb.jpg.f9422e3a345e86f002a84636f3bcd68f.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 ещё возник вопрос.

В поисках священного Грааля ( масла PUP 10w-30 ilsac gf-5) в различных магазинах выявленные этой вязкости такие классы и виды масла

1. 10w-30 ilsac gf-5 минералки

2. 10w-30 ilsac gf-5 полусинтетика

3. 10w-30 ilsac gf-5 синтетика (PUP тут!!)

4.10w-30 CJ-4/+ или СК-4 минералка

5.10w-30 CJ-4/+ или СК-4 полусинь

6.10w-30 CJ-4/+ или СК-4 синтетика

Можете дать краткую характеристику этих подклассов касаемо реологии и идеализации относительно PUP 10w-30 ilsac gf-5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Gloryk сказал:

 

Можете дать краткую характеристику этих подклассов касаемо реологии и идеализации относительно PUP 10w-30 ilsac gf-5?

 

 

Да все нормально, просто чем минеральнее - тем чаще желательно менять.

Смотрите 10W-30 c самым низким HTHS (типа 3.0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Дружище, я так на тебя надеялся:)

 

Скрытый текст

:hi: не шмогла...

1) в MSDS их могут не указывать;

2) при таком кол-ве ПАО эстеры совсем не обязательны;

3) ничто не мешает пару % плеснуть самостоятельно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

:hi: не шмогла...

1) в MSDS их могут не указывать;

2) при таком кол-ве ПАО эстеры совсем не обязательны;

3) ничто не мешает пару % плеснуть самостоятельно

 

 

mPAO и эстеры не надо указывать по стандарту OSHA

по стандарту HPR вообще до 4% даже опасные вещества можно не указывать

и не указывать совсем 1 класс опасности (например PAO 1-decene) - slightly hazardous

Так что по sds не всегда видно то.. Или скорее никогда уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAE20 сказал:

 

от 2 до 4% примерно

 

кerfrfreerfrefrf.jpg

в 5W-30 модификаторов VM практически столько же как в 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

в 5W-30 модификаторов VM практически столько же как в 0W-20

 

это скорее шутливые рекомендации от XOM (тут сильно больше PAO), но они всегда рекомендуют от 2 до 4% своих POE добавлять всем, так как сами добавляют почти всегда до 4%

Вообще, мы с @СИНТЭКС уже обусждали , и недавно было в этой теме

При использовании mPAO можно сделать 5W-30 с 0% VM , KV100 - 10.8-11 и HTHS около 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 16:45, Васька_Петька сказал:

SAE20, доводилось ли вам иметь дело с M1 15W-50? Если - да, то каково мнение?

SAE20, такой вопрос к вам выше был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...