Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по Ноаку разница почти в 2 раза:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

А по Ноаку разница почти в 2 раза:Connie_cleaning-glasses:

 

это виртуальные рецептуры - просто для понимания, что именно в "зимнем" масле делает его более зимним

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

и все же, как бы Вы поступили - дождались дилерской замены масла этим хорошим маслом, доведя его наработку до 500 часов примерно или промыли его бы промежуточной заменой

 

я бы менял масло чаще. Не могу судить как у вас организованы замены у дилера.

Когда я владел своими автомобилями в США - в моем городке (скорее даже деревне) был просто автосервис, очень приятные местные парни - я заезжал к ним по записи в любое удобное время и менял масло...

В ЕС с этим несколько хуже (в ЕС вообще со многим хуже), и сталкиваясь тут с дилерским обслуживанием, я конечно скучаю по США.

Ссылка на сообщение
5 hours ago, SAE20 said:

 

I would, after all, take for winters (when often below -15) something more classic - which is easy to find, by the way

5000 and below at -35C ( CCS ) - optimal

PP can be watched too

 

in general it's just 0W-20 with GTL / PAO content

And how the composition affects - it is easy (rough of course) to understand in the picture -

 

7876.thumb.jpg.21b43b574d04894d12d72e8d6376464b.jpg

NOACK at 13.77% frightens me!

Изменено пользователем elgouyu
Spelling
Ссылка на сообщение

Вопрос все таки куда мы идем в нынешней ситуации(имею ввиду производителей) в сторону ПАО или все таки GTL? какое ваше мнение? 

Ссылка на сообщение
Только что, Prominade сказал:

Вопрос все таки куда мы идем в нынешней ситуации(имею ввиду производителей) в сторону ПАО или все таки GTL? какое ваше мнение? 

 

мое мнение, что III группа будет основной (включая GTL), но небольшие добавки IV и V базы необходимы

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

мое мнение, что III группа будет основной (включая GTL), но небольшие добавки IV и V базы необходимы

Хорошо ,тогда вопрос почему GTL приравнивают к ПАО и даже ставят выше него зачастую, а он ведь всего 3 группа, что в нем особенного? ну и как вы вообще к GTL относитесь лично

Ссылка на сообщение

Novichok я всегда между диллерскими заменами делаю самостоятельную замену (половиню дилерский интервал, как раз по 250 моточасов получается). SAE20 в этой теме говорил, что масло "живёт" 200-300 моточасов (350 это уже крайний предел). 

Производитель, как и дилер, не заинтересованы в долгоживучести вашего авто, главное минимум затрат на гарантийный период. 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

я уже писал.

 

что II, III, (III+), IV - это хоть и одна семья базовых масел, но условно тут не 3 а 23*x базовых масел

GTL по содержанию некоторых примесей напоминает PAO.

PAO это химическая система, и "чистота" в нем - как у реактива. Потому свойства PAO физико-химические не "биты" химией.

А так, в общем, это все одна система.

И когда тут какие-то фанаты PAO пишут что это какой-то волшебный эликсир :Cherna-facepalm: - это просто чистая база.

Далее - это просто вопрос цены и технологий. Технологии не стоят на месте и PAO-подобные базы в объеме на рынке должны быть шире (если конечно это потребует рынок, так как 2020 вообще год падения во всех транспортных областях).

Если  исходные вещества и технологии применения будут совершенны (и не очень дорогие) то можно собрать все необходимые примеси из исходной химии. Но пока это выглядит фантастикой и очень дорогой ерундой.

И проще, и лучше делать хорошие III базы. Даже многие II (отборные) базы - очень неплохи. Но вопрос отбора (аналитики) делает их иногда дорогими (в этом смысле проще сразу брать варианты III).

просто я заметил что XOM чаще стал уходить в сторону GTL и из-за этого подумал что видимо это не только экономически выгодно, но и качество не страдает, зная что Мобил делает отличные масла

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SAE20 сказал:

рынок плохой. Не будет никаких "супер новинок" технически (2021 точно). Маркетинг будет, а "начинка" нет. То что заложено (старые рецептуры) более менее без искажений - доедут.

А так, в общем, ничего хорошего.

Политики делают все, чтобы масла стали ХУЖЕ (в том смысле, что политические решения делают так, что денег в индустрии меньше).

Это не вопрос прибыли с 1 литра - это вопрос income. Без больших входящих денег - нет смысла это все развивать. Проще убирать более дорогие компоненты, делать масло проще улучшая этикетку, но не формулу. Раз уж нет income, можно делать cost savings

У меня такое впечатление, что у Castrol это очень хорошо получается, в смысле cost save.

Ссылка на сообщение

SAE20 хотел поинтересоваться Вашим мнением о маслах Wolf, в общих чертах!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

У меня такое впечатление, что у Castrol это очень хорошо получается, в смысле cost save.

Напрасно.

7 часов назад, SAE20 сказал:

 

рынок плохой.

Можно предположить, что масла, которые пойдут в производство, будут проще? То есть, базы и пакеты будут максимально удешевлятся и всякий R&D сокращаться? Есть ли смысл запасать масло сейчас (18 и 19 годов выпуска)? Просто праздные мысли...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...