Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 а какому двигателю, при прочих равных, вы отдали бы предпочтение, бензину или дизелю?

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20, известно ли вам,  какие параметры масла (низкая/высокая вязкость, модификаторы трения, компоненты) стоит предпочесть для увеличения жизни цепи грм  (без учета гидронатяжителей)?

 

И еще, например добавлением эстеров народу удается "отмыть" изнутри двигатель. Но самое интересное, думаю, это место работы поршневых колец. Есть ли какой нибудь компонент, который бы мыл "лак/клей" в районе колец. Спасибо. 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SAE20 сказал:

Хороший дизель лучше, но их не продают уже. И не будут больше.

Ну можно взять Foton Tunland с коммерческим Cummins и Dana в придачу:sarcastic:.

https://foton-motor.ru/models/passenger/tunland/

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Ее непросто даже остановить, если она начала рост.

Она продолжает рост даже когда двигатель не работает?

Ссылка на сообщение

SAE20 

1 час назад, SAE20 сказал:

Кольца отмыть нельзя.

Та система, что "живет" в кольцах - является перитектической. Ее непросто даже остановить, если она начала рост.

Нельзя остановить даже частой сменой масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Ну можно взять Foton Tunland с коммерческим Cummins и Dana в придачу:sarcastic:.

https://foton-motor.ru/models/passenger/tunland/

Не знаю, как на нём двигатель, но организации, которые работали на обустройстве месторождений севера Иркутской области и хотели сэкономить на технике покупали их вместо Хайлюксов и Мицу Л200. Хватало их месяца на три, потом они просто на глазах разваливались. При том, что на Мицу Л 200 новом я первый раз поменял наконечники рулевых тяг через два года.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrK сказал:

Она продолжает рост даже когда двигатель не работает?

 

какой-то очень странный вопрос..

 

1 час назад, FSanek сказал:

SAE20 

Нельзя остановить даже частой сменой масла?

 

я не сказал 'нельзя остановить', я сказал: 'остановить сложно'. Это зависит от состава масла (и не только от состава)

Эта система берет от X масла то что ей надо, и скорее не берет от Y.

Все это происходит при определенных условиях.

 

Я уже много раз писал, что надо смотреть в X и Y. Это очень сложно узнать, но общие советы я давал.

Мне кажется вы хотели спросить что-то другое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SAE20 сказал:

Кольца отмыть нельзя.

Та система, что "живет" в кольцах - является перитектической. Ее непросто даже остановить, если она начала рост.

Речь, конечно, про современные двигатели с большими нагрузками на масло.

Вы же не первый раз употребляете это - "современные двигатели" и даже по разным поводам. Не могли бы расшифровать это поточнее, чтобы не вводить в заблуждение тех у кого не совсем "современные двигатели".

Вот, например,  про ВАГи  известно, что их по крайней мере с 2017г начали выпускать подготовленными для жидких масел. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ole сказал:

Вы же не первый раз употребляете это - "современные двигатели" и даже по разным поводам. Не могли бы расшифровать это поточнее, чтобы не вводить в заблуждение тех у кого не совсем "современные двигатели".

Вот, например,  про ВАГи  известно, что их по крайней мере с 2017г начали выпускать подготовленными для жидких масел. 

 

Тут другой контекст был - про нагрузку на масло (совсем другой смысл).

Про невязкие масла я могу сказать, что формально к ним готовы не только современные двигатели.

И тут скорее речь про масло типа 0W-16. SAE20 - классическая вязкость (не низкая)

 

5456.thumb.jpg.847767bbfa3870c1be1c21bfe4e2e212.jpg

Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тут другой контекст был - про нагрузку на масло (совсем другой смысл).

Про невязкие масла я могу сказать, что формально к ним готовы не только современные двигатели.

И тут скорее речь про масло типа 0W-16. SAE20 - классическая вязкость (не низкая)

Смысл другой, но термин так же не определен. 

Вот как пример, относительно недавно видел просьбу-жалобу коллеги по форуму. Он жаловался, что у него на масле Лукой люкс 5W-30 (типа A5 как ему и предписано) оказалось слишком низкое давление масла, просил подобрать ему другое A5. А ведь это очень далеко от XW-20. а реальные проблемы могут быть не такими явными

 

18020035_1_sm.jpeg

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

SAE20 здравствуйте.

Вы видели, или может быть высказывались о добавлении холодильных синтетических масел в РСМО? Тут на форуме есть об этом тема, и как многие пишут, что такая добавка неплохо отмывает двигатель, подсушивают потеющие сальники и вроде бы чистит кольца. Как вы относитесь к таким экспериментам?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SAE20 сказал:

Кольца отмыть нельзя.

Та система, что "живет" в кольцах - является перитектической. Ее непросто даже остановить, если она начала рост.

Вы наверное имеете в виду, что нельзя отмыть маслом, пусть даже оно будет  чисто на эстерах, так? На самом деле, все , кто отмыл кольца добавками эстеров в масло и прочими авиамаслами с ТСР, вначале пользовались раскоксовками или очистителями , заливая их в цилиндры, причем часто теми препаратами, которые, по вашему мнению, очищают покрытия от ZZDP с металла. В т.ч и димексидом. Просто про этот момент многие забывают.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Noer14 сказал:

и вроде бы чистит кольца.

См пост выше, чтобы эстеры чистили кольца, эти отложения вначале надо подорвать раскоксовками, причем жесткими.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...