Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


сайтом, постоянные какие то зависания
Тоже самое, на протяжении уже наверное полугода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на протяжении уже наверное полугода
не замечал. у меня все нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы стараемся с оптимизировать скорость работы ресурса. Очень поможет, если Вы будете отписывать регион работы и браузер которым пользуетесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нормально работает, с компа и с приложения на мобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы стараемся с оптимизировать скорость работы ресурса. Очень поможет, если Вы будете отписывать регион работы и браузер которым пользуетесь. 

Регион - Орел.... браузеры - IE версия 10, Mozilla Firefox 44.0.2. Сайт загружается не полностью и очень долго (от скорости соединения не зависит, от провайдера - тоже не зависит). Дизайн загруженной страницы отображается кривовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень Хром очень медленно грузится когда логинишься и потом все остальное, а на страничку главную быстро заходит. Притом у меня это с самого знакомства с автодоком. В некоторых случаях я просто устаю ждать загрузки и и выхожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забирал последние ремни. 2 брал в автодоке, 2 в юлмарте. Юлмарт без проблем оригинал как всегда, в автодоке один ориг. с бумажкой berg llc они прямые поставщики. А второй атас, made in korea, тогда как к нам идут из европы. Без упаковки, к нам идут с ней. Орнамент на ремне красный, у нас синий. Отказался. Понимаю что скорее всего не подделка, а ввезённый по серой схеме.  Но я платил за официально ввезённый товар.  Отказывались брать, настоял. В тот же вечер послал в их офис фото оригинала. Ответа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регион - Орел.... браузеры - IE версия 10, Mozilla Firefox 44.0.2. Сайт загружается не полностью и очень долго (от скорости соединения не зависит, от провайдера - тоже не зависит). Дизайн загруженной страницы отображается кривовато.

 

На Хроме, IE, Mozile так и есть.

На Яндексе норм летает сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера забирал последние ремни. 2 брал в автодоке, 2 в юлмарте. Юлмарт без проблем оригинал как всегда, в автодоке один ориг. с бумажкой berg llc они прямые поставщики. А второй атас, made in korea, тогда как к нам идут из европы. Без упаковки, к нам идут с ней. Орнамент на ремне красный, у нас синий. Отказался. Понимаю что скорее всего не подделка, а ввезённый по серой схеме.  Но я платил за официально ввезённый товар.  Отказывались брать, настоял. В тот же вечер послал в их офис фото оригинала. Ответа нет.

 

Это мог привезти тебе любой магаз и 1001 и Док и Экзист. Дело в поставщиках. Сейчас, например, пошел вал подделок на веерные тойотовские форсунки - присылают дешманский китайский контрабас, который рассыпается в руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челябинск Win8, IE11  проблема с авторизацией. Нажимаешь кнопку войти, вылазит окно с вводом логина, все вводишь нажимаешь хоть Enter, хоть мышкой и ничего не происходит, реакции нет никакой, затем если несколько раз обновить страницу иногда отображает что ты уже залогинен, кроме того обовление страницы часто приводит к ее зависанию. Окно с авторизацией зачастую отображается с ошибкой, т.е. отображается не полностью а только поля для ввода данных, само окно при этом прозрачное. Включение режима совместимости приводит к неправильному отображению сайта в целом. На Firefox проблем с авторизацией вроде нет и отображается правильно, но все равно работает все медленно.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мы стараемся с оптимизировать скорость работы ресурса. Очень поможет, если Вы будете отписывать регион работы и браузер которым пользуетесь. 
С момента этого сообщения прошло 3 недели, а сайт как глючил так и глючит. Хоть что-нибудь сделали? Не то что заказ не могу отправить, а даже залогиниться. 

Браузер Chrome. Версия 49.0.2623.110 m

К мобильному приложению вопросов нет, там все летает. Обновления по-моему стабильно раз в неделю-две выходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регион - Орел.... браузеры - IE версия 10, Mozilla Firefox 44.0.2. Сайт загружается не полностью и очень долго (от скорости соединения не зависит, от провайдера - тоже не зависит). Дизайн загруженной страницы отображается кривовато.

Спасибо, мы передадим информацию разработчикам сайта.

 

Вчера забирал последние ремни. 2 брал в автодоке, 2 в юлмарте. Юлмарт без проблем оригинал как всегда, в автодоке один ориг. с бумажкой berg llc они прямые поставщики. А второй атас, made in korea, тогда как к нам идут из европы. Без упаковки, к нам идут с ней. Орнамент на ремне красный, у нас синий. Отказался. Понимаю что скорее всего не подделка, а ввезённый по серой схеме.  Но я платил за официально ввезённый товар.  Отказывались брать, настоял. В тот же вечер послал в их офис фото оригинала. Ответа нет.

 

Добрый день!

Если нужна помощь в разборе вопроса, напишите на почту AAM@AUTODOC.ru. Обязательно поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Кемерово, решил скидку получить по карте Оил-клуб. Менеджер залупился, говорит карту нужно показать менеджеру лично и поклонившись поцеловать ножку или хотя бы руку. Фото не принимается". Ну что-же несмотря на то что их офис от моей работы 3 минуты пешком, и находится он в одном здании с emex. Просто так порожняком туда ходить не особо хочется.

 

P.s. Ведь странное дело, полтора года назад я оформлял скидку за номера по средствам фото, лично на авто ни кто не смотрел, а карту вынь да положь перед менеджером.

 

P.s.s. Гнева во мне полные трусы. Ведь в 21 веке живем, цифровые технологии, интернет-магазины все дела... А между прочим заказы выдают без паспорта, чисто по логину. Ладно дело в Эмексе меня лично знают и уже здороваться стали, хотя и и не оптовый покупатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Письмо с приложенным сканом карты и ВУ вообще проигнорировали.

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Кемерово, решил скидку получить по карте Оил-клуб. Менеджер залупился, говорит карту нужно показать менеджеру лично и поклонившись поцеловать ножку или хотя бы руку. Фото не принимается". Ну что-же несмотря на то что их офис от моей работы 3 минуты пешком, и находится он в одном здании с emex. Просто так порожняком туда ходить не особо хочется.

 

P.s. Ведь странное дело, полтора года назад я оформлял скидку за номера по средствам фото, лично на авто ни кто не смотрел, а карту вынь да положь перед менеджером.

 

P.s.s. Гнева во мне полные трусы. Ведь в 21 веке живем, цифровые технологии, интернет-магазины все дела... А между прочим заказы выдают без паспорта, чисто по логину. Ладно дело в Эмексе меня лично знают и уже здороваться стали, хотя и и не оптовый покупатель.

Это у них вирус от экзиста. Там такие менеджеры сидят, сканам не верят. Довыступаются уйдем в другие магазины благо варианты есть)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...