Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

xenofex

Одноклубники
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

Информация о xenofex

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Mobil 1х1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed JD
  1. Да никакой особо ощутимой разницы не заметно. Катаю 2.5 года разные 5w20. Один раз лил 5w30 и в эту зиму 0w20. Единственное можно отметить что в -30 на нулевке крутит полегче и возможно, но я сам не уверен, на 20ке чуть громче работает двигун на высоких оборотах. Больше никаких ощущений я не уловил. Ни изменений в динамике ни в экономии топлива.
  2. За 2.5 года использовал оригинал h/k 5w20, mobil1 ep 5w20, mobil1 x1 5w30 и сейчас залито тойота 0w20 usa. По субьективным ощущениям оригинал и mobil w30 чуть тише. Больше разницы не уловил никакой, ни зимой ни летом. Разницы в расходе никакой, либо очень незначителена. Следующее хочу попробовать идемитсу 0-20, т.к в первую очередь интересует тишина. А так еще на лето для поездки на юга заготовлено мобил1 10w30 usa который был куплен еще по 400р/л. В общем не ищите выгоды в бензине при переходе на 0w20, ее нет. Все что можно замерить жопомером это динамика и зимний пуск а жопомер как известно штука ненадежная )))
  3. h/k лил 2 года назад поэтому плохо уже помню, может и номально, но оно не 0w а 5w и по зимним характеристикам неочень, ну и что то слухи были что еще от производителя зависит. На лето норма.
  4. Если из 20к, то наверно самое тихое должно быть идемитсу зепро из за кучи молибдена. Зимой его попробую. Пока что пробовал из 20к h/k lf, мобил ер и сейчас катаю америкосовскую тойоту. Все они работают громче чем на мобиле х1 5w30, на котором ездил летом. Так что поглядим еще на идемитсу как оно. Если будет тихо, то буду катать его, а если нет то вернусь на 30ку. Не потому что чего то боюсь, просто нравится когда движка не слышно. Но хотел бы заметить что понятие громко тут не значит что работает как трактор ))) Просто чуть громче, кроме того у меня удален катализатор, может еще это немного повлияло на слухомер ))
  5. xenofex

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    Подскажите в чем проблема. Есть клубная карта этого клуба. Я ее активировал через менеджера и у меня была скидка Опт3. Сейчас открываю сайт под своим логином, а скидки нет - стоит Опт0.
  6. А разве в спортажи 20ки рекомендованы?
  7. В августе только залью если поедем на юга. Специально под это дело взял.
  8. Про какого человека то тут все говорят с задирами я не пойму. Пропустил что ли что то?
  9. Хорошо. Тогда почему то, что написано словами не подтверждено в таблице? Почему диапазон температуры у 20ки до +50С если ее нельзя в жару эксплуатировать? Что вообще такое жаркие условия? Это 30, 40, 50С или выше? Почему в таблице не отражено что 20ки в мороз а 40ки в жару? Как люди в америке ездят годами круглый год в такую же жару на 20ках без проблем если движки на них должны стереться за 10 тысяч? А может следует принять во внимание на какие масла рассчитан двигатель а не грести всех под одну гребенку. Вы приводите пример с VAGом и ВАЗом которым по мануалу противопоказаны 20ки тупо потому что они не предназначены под эту вязкозть, зато в вашем понимании VAG этим заботится о защите, а Kia мудаки такие думают только о экологии и им пофиг на износ и ресурс, ага?
  10. При выборе масла у меня ничего не сказано о жарких условиях, о высокой скорости, о высокой нагрузке, о местности (горы или леса или пустыни). Хотя это все можно охарактеризовать как тяжелые условия. Так же не сказано ни единого слова о том, что для лучшей защиты нужно выбирать масло гуще, а на жидком нельзя отжигать. Диапазон 20ки -30 до +50. Кроме того Kia не перестраховывается как тут говорят с 20ками, рекомендуя 40ки на 15 тысяч. В мануале нет никаких ограничений для 20ток. Просто у нас привыкли менять масло через 15 тысяч, а понятие тяжелые условия не до конца понимают. Поэтому 40ками перестраховываются уже дилеры. Все что требует KIA это определить тяжелые условия эксплуатации у нас или нет, соответственно и менять масло через 15 или 7,5 тысяч. Вот и все, т.е. единственное на что обращает внимание Kia это интервал замены масла, а не его вязкозть. Помоему тут давно уже определились что условия у нас относятся к тяжелым если это не трасса. Нет и никаких указаний о том, что если 20ку надо через 7500км менять, то если залил 40ку, то ее можно 15 тыщ в этих же условиях катать и износ на ней будет еще меньше. Так же я не понимаю высказываний насчет того что Kia рекомендует 20ки только ради экологии в ущерб защите. Ведь давно уже доказано, что на более жидком масле есть топливная экономия за счет меньшего сопротивления. Kia в своем мануале лишь об этом напоминает и советует, что если есть возможность лейте 20ки, 30ки чтоб сэкономить топливо. Что в этом криминального? Это факт. Мануал не запрещает использование w40, поэтому у кого мозг еще не может адекватно воспринимать масла жиже чем w40, ради бога лейте w40. Только не надо нести хрень о том что w20 это не масло. Об этом с чистой совестью могут кричать только тазоводы )) @antrox, Так вы лейте w50, оно тоже есть в списке допустимых, еще лучше защита, просто вечный двигатель будет Предложение которое вы привели в пример есть в мануале, но там сказано выбирать вязкозть масла исходя из места эксплуатации и руководствуясь таблицей. В таблице диапазон эксплуатации 5w20 -30 до +50. Какие проблемы? Или вы живете в пустыне где температура свыше +50С ?
  11. Ну тут тогда надо учитывать тот фактор, через сколько человек хочет меня масло. Если он готов его менять через 5-7 тысяч, то выбор очевиден 20-30ка, т.к. износ будет одинаков, но будут небольшие плюшки в виде динамики и расхода. Но если он хочет категорически менять только через 10 или 15 тысяч, то тогда наверно глупо рекомендовать ему 20ку, тогда уж конечно лучше выбрать 40ку. Но спорить не буду, меня не напрягает замена на 5 тыщах, наоборот интересно пробовать что то новое ))
  12. А какой смысл в таком эксперименте, если практически никто здесь не льет 40ки, а если и забретают единицы, то кроме как личного предпочтения из за статеек в журналах и мужиков в гаражах ничем обосновать выбор 40ки не могут. Я примерно знаю что будет в таком сравнении. На 5 тыс.км будет все одинаково хорошо, на 10тыс км у обоих упадет щелочное, по износу будет примерно одинаково, т.к. и 20ка и 40ка это масло )). Разница на 40ке конкретно будет только в возможно не совсем оптимальной работе системы cvvt и чуть большем расходе топлива, но это анализ не покажет. Кстати зацените видос как пример любителей катать по 15 тыс. Может и не все так страшно но все таки https://www.youtube.com/watch?v=gBCl8mGY0Ng
  13. Лучше не по пробегу ориентироваться, а по моточасам, т.к. пробег может быть трассовый, а может быть городским или смешанным. Если набор функций одинаков во всех авто Kia, то посмотри в бортовом компьютере, там где показывает средний расход, должен быть индикатор моточасов, т.е. то время когда мотор работает. Так вот если есть, например у меня на Сиде он идет до 100 потом опять начинает с нуля. Вот по нему ориентируйся 200-230 моточасов и замена, только не сбрасывай его до замены. PS: Упс не заметил 2006 год. Если этот движок не подобие гаммы, тогда мой пост не в тему и счетчика моточасов тогда может и не быть.
  14. Прикиньте, оказывается надо не о масле нам думать, а копить бабос на капиталку. Потому что мы уже давно ездим на ушатаных моторах и скоро им настанет пзц. )))

×