Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для этого есть PQ-Index в хроматографе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Texacoman сказал:

Это конечно удивительный анализ - что есть, то есть. Сам в ?"%;" в удивлении. Но.

Как может быть, что пробка в металле, а в объёме масла 1 ppm?

Потому что лаб анализ больше подходит для анализа свежего масла , а вот для отработки не очень , так как износ в лабораторном анализе смотрят по отражению света на определенной волне для каждого металла , и увидеть это отражение они могут от частичек размером менее мкм или что- то в этом районе , а все что больше 5мкм , все это мимо и не видно в лаб анализе , могу и ошибаться конечно , для анализа отработанного масла нужно учитывать износ не только мелких частичек по лаб анализу , но и крупных по дедовскому методу - магнитная сливная пробка , вот тогда будет полная картина износа , то есть бывает штатный - рабочий износ вершин хона , он не избежен  и будет виден в лаб анализе , а бывает не штатный , от которого появляются задиры на гильзах и пыль на магнитной сливной пробке , а иногда может быть и ежик , но в лаб анализе этого можно и не заметить 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Я вот тоже думал над таким вариантом. Особенно после того как в пробе заметил мех.примеси (анализатор их не учитывает). Но:

- при повышенном износе, таком, что аж точит кусками, которые на дно садятся, в масле всё равно должно что-то быть;

- хозяин авто проехал на этом масле уже 30000км и никаких изменений, кроме положительных, не заметил (он механик, заметил бы неполадки);

- авто не новое, чистое не везде, скорее всего примесь я соскоблил с внутренней поверхности щупа, когда трубку заталкивал в двиг.

Во первых, Спасибо тебе за хлопоты:hi:

Во-вторых, я тебя просил поглядеть в горловину, у тебя не получилось, как я понял? Интересно, в сравнении с одним известным беззольным маслом как себя показало это масло в моторе. Если в Куппере хотя бы сукцинимид бора есть, то здесь дисперсанты вообще отсутствуют. У тебя не будет возможности с ним пересечься как-нибудь без напряга, когда будет удобно, чтобы заглянуть под крышку маслозаливной горловины? Это многое бы расставило по местам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Возможно это масло не удерживает во взвеси частицы износа и загрязнения и весь этот мусор оседает в фильтровальном элементе или масляном поддоне двигателя?

парадокс однако

то есть эстеры имеют полярность молекул выше, чем минералка, но во взвеси не способны удерживать углерод и металлы? :D на кой черт они нужны тогда?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел многое, но жизнь меня к этому не готовила... 

Почему 2110 - без износа? 

Не все прочёл, но это дичь. Меня даже не удивляет ipH 4.4;

Если, что-то смогу найти по аналогичной дичь то пришлю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вне конкурса))

Мне кажется в этом масле есть что-то еще, что не видит анализ

Суслик:crazy:

1 час назад, Projector сказал:

Я именно по этому и топлю все время за магнитную сливную пробку , да и по пути проверить параллельность износа по лаб анализу и наличие металлической пыли на пробке , ну и что бы не было вопросов к лабе , а то вдруг в этом случае на пробке был бы ежик при ее наличии ?

Присоединяюсь. Появилась идея.

Смешать ПАОМ-13 с L-132, добавить фуллеренов, нужно найти добровольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Потому что лаб анализ больше подходит для анализа свежего масла , а вот для отработки не очень , так как износ в лабораторном анализе смотрят по отражению света на определенной волне для каждого металла , и увидеть это отражение они могут от частичек размером менее мкм или что- то в этом районе , а все что больше 5мкм , все это мимо и не видно в лаб анализе , могу и ошибаться конечно , для лабораторного анализа нужно учитывать износ не только мелких частичек по лаб анализу , но и крупных по дедовскому методу - магнитная сливная пробка , вот тогда будет полная картина износа , то есть бывает штатный - рабочий износ вершин хона , он не избежен  и будет виден в лаб анализе , а бывает не штатный , от которого появляются задиры на гильзах и пыль на магнитной сливной пробке , а иногда может быть и ежик , но в лаб анализе этого можно и не заметить 

В этом построении есть один пробел - человек ездит на масле 2 года, уже 30000км. При таком износе, как вы описываете, он бы уже третий кап. ремонт заканчивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или розыгрыш или по синеве анализ делали,или сбой какой. Есть тут анализы двадцаток с ваз,там нормально как и должно быть,есть металлы. Это не правдивый анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  и тебя С Новым Годом! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во первых, Спасибо тебе за хлопоты:hi:

Во-вторых, я тебя просил поглядеть в горловину, у тебя не получилось, как я понял? Интересно, в сравнении с одним известным беззольным маслом как себя показало это масло в моторе. Если в Куппере хотя бы сукцинимид бора есть, то здесь дисперсанты вообще отсутствуют. У тебя не будет возможности с ним пересечься как-нибудь без напряга, когда будет удобно, чтобы заглянуть под крышку маслозаливной горловины? Это многое бы расставило по местам.

Да будет, @Skif_tlt уже озадачил. В понедельник должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex_K сказал:

парадокс однако

то есть эстеры имеют полярность молекул выше, чем минералка, но во взвеси не способны удерживать углерод и металлы? :D на кой черт они нужны тогда?

 

Эстеры полярны и удерживаются сами на поверхности , возможно в себе не могут удержать частички ( ведь полярный не значит что должен магнитить и удерживать в себе ? ) , хотя надо еще раз лаб анализ с магнитной сливной пробкой , если на ней ничего не будет и лаб анализ опять по нулям , то вопросов больше не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, давайте порассуждаем теоретически.  допустим, повторить такой эксперимент на своих моторах готовы будут не все, а лишь те, "кому и так не жалко" - и в первую очередь не из-за специфического масла, а из-за сомнений насчёт его низкой вязкости.  ну и фосфора конечно многовато для тех, у кого кат есть.  но, допустим, если отъездить не на чистом масле, а на смеси обычного с джетом.  но если добавить немного, то это получится просто масло с эстерами - всё же это не то, эффект будет мал.  а что, если взять какое-нибудь "спортивное" 10-60 и смешать с джетом напополам?  у 10-60 горячая вязкость в районе 24, у джета 5, калькулятор даёт итоговую в районе 10.  фосфора в товарном масле в районе 1000, здесь 2300, в смеси будет 1650 - да, много, но не думаю, что кат от этого вот прям сдохнет от одной заливки (я ездил на пакело из подписи, у которого фосфора 1100 - кат у меня есть и рабочий, ничего с ним не стало), а уж у кого ката нет, тем вообще фиолетово.  ну так вот, 50% джета в товарном масле - снизит ли это ппм износа наполовину?  понятно, что зависимость не может быть линейной, имеется в виду "заметное на глаз" снижение ппм в анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

если на ней ничего не будет и лаб анализ опять по нулям , то вопросов больше не будет 

Вы что смеётесь? 

Вы что, вечный двигатель нашли? 

Ищите лучше косяки в исходных данных. 

Раз это не розыгрыш. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

возможно в себе не могут удержать частички

Эстеры - отличные дисперсанты и детергенты. Во многих продвинутых маслах как раз используются в качестве таковых, повышая эти качества масла. Более того, эстеры ещё являются OSA-агентом (oil soluble additives), т.е. помогают растворять присадки в базовом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в камазы отлично зайдет это малице :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...