Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Для этого есть PQ-Index в хроматографе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 8 минут назад, Texacoman сказал: Это конечно удивительный анализ - что есть, то есть. Сам в ?"%;" в удивлении. Но. Как может быть, что пробка в металле, а в объёме масла 1 ppm? Потому что лаб анализ больше подходит для анализа свежего масла , а вот для отработки не очень , так как износ в лабораторном анализе смотрят по отражению света на определенной волне для каждого металла , и увидеть это отражение они могут от частичек размером менее мкм или что- то в этом районе , а все что больше 5мкм , все это мимо и не видно в лаб анализе , могу и ошибаться конечно , для анализа отработанного масла нужно учитывать износ не только мелких частичек по лаб анализу , но и крупных по дедовскому методу - магнитная сливная пробка , вот тогда будет полная картина износа , то есть бывает штатный - рабочий износ вершин хона , он не избежен и будет виден в лаб анализе , а бывает не штатный , от которого появляются задиры на гильзах и пыль на магнитной сливной пробке , а иногда может быть и ежик , но в лаб анализе этого можно и не заметить Изменено 27 декабря 2019 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, Texacoman сказал: Я вот тоже думал над таким вариантом. Особенно после того как в пробе заметил мех.примеси (анализатор их не учитывает). Но: - при повышенном износе, таком, что аж точит кусками, которые на дно садятся, в масле всё равно должно что-то быть; - хозяин авто проехал на этом масле уже 30000км и никаких изменений, кроме положительных, не заметил (он механик, заметил бы неполадки); - авто не новое, чистое не везде, скорее всего примесь я соскоблил с внутренней поверхности щупа, когда трубку заталкивал в двиг. Во первых, Спасибо тебе за хлопоты Во-вторых, я тебя просил поглядеть в горловину, у тебя не получилось, как я понял? Интересно, в сравнении с одним известным беззольным маслом как себя показало это масло в моторе. Если в Куппере хотя бы сукцинимид бора есть, то здесь дисперсанты вообще отсутствуют. У тебя не будет возможности с ним пересечься как-нибудь без напряга, когда будет удобно, чтобы заглянуть под крышку маслозаливной горловины? Это многое бы расставило по местам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 час назад, Gaffer сказал: Возможно это масло не удерживает во взвеси частицы износа и загрязнения и весь этот мусор оседает в фильтровальном элементе или масляном поддоне двигателя? парадокс однако то есть эстеры имеют полярность молекул выше, чем минералка, но во взвеси не способны удерживать углерод и металлы? на кой черт они нужны тогда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Я видел многое, но жизнь меня к этому не готовила... Почему 2110 - без износа? Не все прочёл, но это дичь. Меня даже не удивляет ipH 4.4; Если, что-то смогу найти по аналогичной дичь то пришлю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
industrymerkil 414 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Вне конкурса)) Мне кажется в этом масле есть что-то еще, что не видит анализ Суслик 1 час назад, Projector сказал: Я именно по этому и топлю все время за магнитную сливную пробку , да и по пути проверить параллельность износа по лаб анализу и наличие металлической пыли на пробке , ну и что бы не было вопросов к лабе , а то вдруг в этом случае на пробке был бы ежик при ее наличии ? Присоединяюсь. Появилась идея. Смешать ПАОМ-13 с L-132, добавить фуллеренов, нужно найти добровольца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 4 минуты назад, Projector сказал: Потому что лаб анализ больше подходит для анализа свежего масла , а вот для отработки не очень , так как износ в лабораторном анализе смотрят по отражению света на определенной волне для каждого металла , и увидеть это отражение они могут от частичек размером менее мкм или что- то в этом районе , а все что больше 5мкм , все это мимо и не видно в лаб анализе , могу и ошибаться конечно , для лабораторного анализа нужно учитывать износ не только мелких частичек по лаб анализу , но и крупных по дедовскому методу - магнитная сливная пробка , вот тогда будет полная картина износа , то есть бывает штатный - рабочий износ вершин хона , он не избежен и будет виден в лаб анализе , а бывает не штатный , от которого появляются задиры на гильзах и пыль на магнитной сливной пробке , а иногда может быть и ежик , но в лаб анализе этого можно и не заметить В этом построении есть один пробел - человек ездит на масле 2 года, уже 30000км. При таком износе, как вы описываете, он бы уже третий кап. ремонт заканчивал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Или розыгрыш или по синеве анализ делали,или сбой какой. Есть тут анализы двадцаток с ваз,там нормально как и должно быть,есть металлы. Это не правдивый анализ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 27 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Максим Л. и тебя С Новым Годом! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Во первых, Спасибо тебе за хлопоты Во-вторых, я тебя просил поглядеть в горловину, у тебя не получилось, как я понял? Интересно, в сравнении с одним известным беззольным маслом как себя показало это масло в моторе. Если в Куппере хотя бы сукцинимид бора есть, то здесь дисперсанты вообще отсутствуют. У тебя не будет возможности с ним пересечься как-нибудь без напряга, когда будет удобно, чтобы заглянуть под крышку маслозаливной горловины? Это многое бы расставило по местам. Да будет, @Skif_tlt уже озадачил. В понедельник должно получиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 4 минуты назад, Alex_K сказал: парадокс однако то есть эстеры имеют полярность молекул выше, чем минералка, но во взвеси не способны удерживать углерод и металлы? на кой черт они нужны тогда? Эстеры полярны и удерживаются сами на поверхности , возможно в себе не могут удержать частички ( ведь полярный не значит что должен магнитить и удерживать в себе ? ) , хотя надо еще раз лаб анализ с магнитной сливной пробкой , если на ней ничего не будет и лаб анализ опять по нулям , то вопросов больше не будет 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 ну ладно, давайте порассуждаем теоретически. допустим, повторить такой эксперимент на своих моторах готовы будут не все, а лишь те, "кому и так не жалко" - и в первую очередь не из-за специфического масла, а из-за сомнений насчёт его низкой вязкости. ну и фосфора конечно многовато для тех, у кого кат есть. но, допустим, если отъездить не на чистом масле, а на смеси обычного с джетом. но если добавить немного, то это получится просто масло с эстерами - всё же это не то, эффект будет мал. а что, если взять какое-нибудь "спортивное" 10-60 и смешать с джетом напополам? у 10-60 горячая вязкость в районе 24, у джета 5, калькулятор даёт итоговую в районе 10. фосфора в товарном масле в районе 1000, здесь 2300, в смеси будет 1650 - да, много, но не думаю, что кат от этого вот прям сдохнет от одной заливки (я ездил на пакело из подписи, у которого фосфора 1100 - кат у меня есть и рабочий, ничего с ним не стало), а уж у кого ката нет, тем вообще фиолетово. ну так вот, 50% джета в товарном масле - снизит ли это ппм износа наполовину? понятно, что зависимость не может быть линейной, имеется в виду "заметное на глаз" снижение ппм в анализе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 15 минут назад, Projector сказал: если на ней ничего не будет и лаб анализ опять по нулям , то вопросов больше не будет Вы что смеётесь? Вы что, вечный двигатель нашли? Ищите лучше косяки в исходных данных. Раз это не розыгрыш. Изменено 27 декабря 2019 пользователем Glory 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Только что, Projector сказал: возможно в себе не могут удержать частички Эстеры - отличные дисперсанты и детергенты. Во многих продвинутых маслах как раз используются в качестве таковых, повышая эти качества масла. Более того, эстеры ещё являются OSA-агентом (oil soluble additives), т.е. помогают растворять присадки в базовом масле. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 532 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Зимой в камазы отлично зайдет это малице 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.