Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км

Recommended Posts

На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так.

IMG_3112.JPG

Ни на одном масле я столько не видел.

 

Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну как бы есть и другие масла с/на эстерах, ПАО-ШМАО и таких чудес не показывают:pardon:

Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально что не приложили фото магнитной сливной пробки на которой не намека на металлическую пыль , вот тогда бы на 100% было понятно что износа нету 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agnosto  скорее фосфор, такую роль берет на себя, вон как просел, 

все льем джет 2)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Фосфор с 2300ррм упал до 900ррм , испарится или ушёл в защитную плёнку ?

Скорее в катализатор. Да и по кремнию согласен, лаборант видать после корпоратива работал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Good54 сказал:

Ну так а фосфора там сколько? 1 000+? Температура вспышки 240С, а здесь. Ответ - масло для турбин. Турбины раскручиваются на туеву хучу оборотов и плюс горячие. 

я не спорю, что масло хорошее, мне непонятно почему другие масла, на супер-пупер синтетике таких чудес не показывают

попробовать залить штоле:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно что 130 мл топлива не уронило КВ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Странно что 130 мл топлива не уронило КВ 

вязкость просела:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну 300 моточасов оно точно отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоизносная присадка думаю деградировала, почему такие в моторках и не применяют. В самолете масло с открытым пламенем не работает. Воды нет, продукты сгорания в масле не копятся. Контур закрытый. (если я правильно понимаю, в турбинах самолетов не силен).

 

Хоть щелочное число 0, а кислотное выросло незначительно. Посмотрите pH он не хороший.

 

К тому же режим легкий 50% трассы. Это тоже облегчает ситуацию с ростом кислотного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут еще Хмыр эксперименты ставит)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Projector сказал:

Кто готов залить JO2 на следующую заливку ? , может с десяток отважившихся наберём и закроем вопрос с этим анализом ?, в добавок со всех обязательная установка магнитной сливной пробки , надо глянуть сколько у меня осталось JO2 

Если на авто стоИт катализатор, то лучше этого не делать. С таким количеством фосфора в масле, катализатору может прийти песец 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно, уже одно то что движок нормально отработал три смены на масле вязкости 5, да еще без износа вообще... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...