Популярное сообщение torcon 64 094 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 39 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 094 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cthulhu 162 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 18 minutes ago, Glory said: Если есть опасность использования этого масла в ДВС, уверен это будет написано на банке, раз он есть в общем доступе. В случае чего Мобил потом из судов не вылезет. На банке написано английским по голубому: Jet! engine oil. Jet, Карл! Мобил за идиотов не отвечает, тем более в суде. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 27 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое Я брал в СПб за 400 рублей кварта, но там больше нет. Посмотрел, как и ожидалось, ни слова про ДВС Думаю умные дядьки в мобиле не рассчитывали, что русский Иван, где-то в средней полосе России, будет заливать масло для реактивных двигателей в ДВС сраной ваз 2110 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Думаю умные дядьки в мобиле не рассчитывали, что русский Иван, где-то в средней полосе России, будет заливать масло для реактивных двигателей в ДВС сраной ваз 2110 Ну тот, кто создавал природу и в частности воду, тоже не предполагал, что умные дядьки в США зальют её в двигатель Хонды вместо масла Главное сдуру палец не сломать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 624 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 5 минут назад, Skif_tlt сказал: Думаю умные дядьки в мобиле не рассчитывали, что русский Иван, где-то в средней полосе России, будет заливать масло для реактивных двигателей в ДВС сраной ваз 2110 Вот щас для кого-то было обидно ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Только что, Роман 73 сказал: Вот щас для кого-то было обидно ))) Врядли, инженеры и технологи Exxon не читают эту ветку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: что умные дядьки в США зальют её в двигатель Хонды вместо масла Умные дядьки и в Германии мтали воду лить в жвигатели МБ, ФВ и баварской моторной фабрики)) 11 минут назад, Роман 73 сказал: Вот щас для кого-то было обидно ))) А чо такого?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Умные дядьки и в Германии мтали воду лить в жвигатели МБ, ФВ и баварской моторной фабрики)) Ты не понял, я про АшДваО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 26 минут назад, cthulhu сказал: Мобил за идиотов не отвечает, тем более в суде. Будет, поверьте. И не за такое судились. Скорее ничего хуже по составу чем в моторном масле. А если угара меньше- то и лучше. Можно паспорт безопасности достать? Изменено 27 декабря 2019 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 (изменено) 43 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Это масло не для розницы, а для организаций Ими имеют право торговать только лицензируемые организации отвечающие за его реализацию? Было бы смешно если увидеть такое масло на прилавках Цитата: "Я пожалуй возьму в свой БОИНГ" Изменено 27 декабря 2019 пользователем Glory 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladS 7 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 45 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну если узнаете, сообщите, пожалуйста. Показать содержимое У меня в 1998 году приятель погиб у себя в гараже из-за того, что машину решил прогреть не выгоняя из гаража, открыв только калитку в одной из «воротин». Сосед по гаражу случайно зашел и нашел его через 40-45 минут после запуска мотора. Так что много чего вредного из выхлопа летит... ...и тут я задумался, в чем прикол, так вот получается: подача воздуха в кабину и салон самолета происходит из холодной ступени компрессора и видимо происходит подача с парами от масла, т.к. все понимают, что пары и частицы масла летают по ТРД свободно... до 2003 года Мобил писал Черным по Белому - Опасно! Содержит ТрикрезилФосфат...потом надпись исчезла... --- Вот и вопрос - А если похожие испарения будут в ДВС или Выхлопе ДВС? ---During our research and the production of the film we asked the toxicologist Professor Christiaan van Netten of the University of British Columbia in Vancouver Canada to compare the Mobil Jet Oil II from before 2003 with the a new can we did purchase in 2013 at a German aircraft maintenance facility. We wanted to find out if maybe the recipe for the oil has been changed and it was less toxic, which of course would justify the change in the labeling. The current cans sold in Europe are clearly marked with a “green dot”, the official symbol indicating that the cans are good for recycling. The result:the oils were identical in composition, the chromatograms did perfectly align. --- Во время наших исследований и производства фильма мы попросили токсиколога профессора Кристиана ван Неттена из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, Канаде, сравнить Mobil Jet Oil II, выпущенный до 2003 года, с новым, который мы могли приобрести в 2013 году на немецком самолете. средство обслуживания. Мы хотели выяснить, не изменился ли рецепт масла, и было ли оно менее токсичным, что, конечно, оправдало бы изменение маркировки. Нынешние банки, продаваемые в Европе, четко обозначены «зеленой точкой», официальным символом, указывающим на то, что банки пригодны для переработки. Результат: Масла были идентичны по составу, хроматограммы действительно совпали. --- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 4 минуты назад, Glory сказал: Ими имеют право торговать только лицензируемые организации отвечающие за его реализацию? Нет конечно! Специализированное, не означает запрещённое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladS 7 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 53 минуты назад, Glory сказал: Если есть опасность использования этого масла в ДВС, уверен это будет написано на банке, раз он есть в общем доступе. В случае чего Мобил потом из судов не вылезет. Да Мобилу ваще фиолетово, если в Авиации есть проблема и они ее успешно обходят... Прикол в другом, ну допустим Вы начали заливать MJO в свой ДВС в качестве добавки и начали кататься, для ДВС все супер... Вопрос в том будут ли у Вас проблемы со здоровьем через 5 лет, от испарений MJO? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Glory держи MSDS_627338.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 4 минуты назад, VladS сказал: до 2003 года Мобил писал Черным по Белому - Опасно! Содержит ТрикрезилФосфат...потом надпись исчезла... У меня банка 2010 года, на ней написано: Содержит п-фенил-1-нафтиламин (может вызвать аллергическую реакцию) Всё! Больше ничего 8 минут назад, VladS сказал: the oils were identical in composition, the chromatograms did perfectly align. Ну и что? Хроматограф стал показывать токсичные соединения? Надо у спецов уточнять... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.