Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что касается работы раскоксойла, он моет, реально моет. По-хорошему надо было вскрывать двигатель до того как поехал в евпаторию, уверен, кольца были бы гораздо чище. Ах да, забыл сказать, маслосъемные колпачки были в хламину. В общих словах об автомобиле: шкода октавия а5, bse 1.6 102 лошадки, пробеш 230 тысяч. Из работ было сделано: расточка блока в первый ремонтный. Порши ремонтные, yenmak и кольца mahle. Далее замена втулок клапанов с правкой сёдел в гбц. Колено и распредвал в идеале. По запчастям заменено все, кроме шатунов, распреда, колена, тарелок, пружин и рокеров. Все остальное новое. Старался брать хороший аналог или оригинал. По ценам капиталка данного движка вышла в 90 тысяч с работой. На данный момент проехал уже 240 километров (не тысяч). Масло ни капли не кушает. Из характерного, на холодную все также стучит (владельцы bse поголовно жалуются на этот стук), не знаю с чем он связан, но при прогреве он уходит.

Изменено пользователем d1791
Ссылка на сообщение

По геометрии блока: первые 3 цилиндра еще куда ни шло (5-6 сотых эллипс), четвертый уплыл - 9,5. Подытожив свои сообщения скажу следующее - внимательно следите за антифризом и чистотой радиаторов господа и дамы! Потерявшие упругость кольца следствие повышеннных температур и перегрева двигателя, раскоксойл такие вещи не вылечит вам никоим образом! Мойте радиаторы, меняйте чаще антифриз и при его испарении не добавляйте разведеный, добавляйте дистилят, ибо испраяется у вас именно вода, а присадки антифриза остаются в системе. Добавляя разведенный вы загущаете рабочую смесь!

Ссылка на сообщение
26.03.2020 в 00:48, edd1991 сказал:

Бастион Валера никакой не раскоксойл, это обычная промывка. Промывал двигатель дважды на оборотах двигателя 2300-2500 по 25 минут с интервалом в 700 км. Под масло заливной горловиной чище не стало, совсем. Про раскоксовку маслосьемных колец вообще молчу. Как дымила и ела масло, так и продолжает. Хочу теперь попробовать сольвент. Есть много положительных отзывов.

насчет раскоксоила согласен сегодня пробывал и при вскрытии поддона что то не заметил эффекта хотя до этого и не вскрывал лишь слилась рыжая жижа, но про пену пока ничего плохого сказать не могу откачал жижу чернющую и при промывке раствора керасина с маслом жижа сливалась из цилиндров черная, эффект есть а пена на маслосьемные колечки если что не влияет.     

Ссылка на сообщение

Я стал обходить продукцию VMP (аля «Валера»), после этого случая. Да и на тестах Тоскина, был замечен эффект влияния на алюминий, что лишь очередной подтверждает наличие в составе незадекларированного нашатыря. А так-то он конечно моет, но вау эффекта не даёт. Если ДМСО то, нужно в несколько приёмов применять, а эти погремушки и подавно...

Ссылка на сообщение

попробовал Валерона, масло (касторка 10в40) и фильтр (Brave) до применения раскоксойла прошли 1000 км. Применял по инструкции. Фильтр неделю пролежал, сегодня вскрыл.

Мне кажется моет :D

Скрытый текст


IMG_2704-02-10-21-02-41.thumb.JPG.9280fa40f33ea2332e3c8813be52851a.JPG

 

IMG_2706-02-10-21-02-42.thumb.JPG.fe86fcdd0f334ac3779b0bda3e8431a9.JPG

 

IMG_2707-02-10-21-02-42.thumb.JPG.a64fcd3aeeeeb86e7971772b019e6f9c.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется мало внимание уделено вопросу скорости слива масла после промывки.

Обычно я откачиваю через щуп, но сейчас решил помыть на машине жены, там неудобный съём фильтра и нужно ехать на яму. Раз поехал на яму, то можно слить через пробку. Прогрел, залил, смыл через пробку в обрезок канистры, который простоял ну минут 10-15, пока закручивал пробку, менял фильтр и заливал масло.

Потом переливал отработку в канистру, так в ёмкости на дне осталась несливаемая чёрная субстанция, которая по факту осела за 15 минут.

Получается если быстро не слить, вся чача осядет на дне картера и там и останется.

Прошу поправить если я ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Gonza25 Подтверждаю, осадок выпадает. Сливаю сразу после остановки двигателя через сливную пробку.

После промывки этим составом, всегда промываю еще промывочным маслом. Думаю после него уже в картере мало что остается.

Ссылка на сообщение

так подрывает краску в поддоне после промывке были у кого случаи при снятии поддона краска поднялась или это всё догадки ?

Ссылка на сообщение
15.03.2022 в 09:41, Новосиб сказал:

так подрывает краску в поддоне после промывке были у кого случаи при снятии поддона краска поднялась или это всё догадки ?

 

Да подрывает, на ютубе найдите видео: Профессиональные раскоксовки BG211 VS GREENOL - кто круче?

На 26 минуте

Изменено пользователем vldim
Ссылка на сообщение
23.08.2021 в 08:18, MonkeyPilot сказал:

Я стал обходить продукцию VMP (аля «Валера»), после этого случая. Да и на тестах Тоскина, был замечен эффект влияния на алюминий, что лишь очередной подтверждает наличие в составе незадекларированного нашатыря. А так-то он конечно моет, но вау эффекта не даёт. Если ДМСО то, нужно в несколько приёмов применять, а эти погремушки и подавно...

Да сто пудово эта жижа с нашатырем, после использования от слитого масла именно им и тащит...

Изменено пользователем vyatch2015
Ссылка на сообщение
15.08.2021 в 20:52, андрей063 сказал:

насчет раскоксоила согласен сегодня пробывал и при вскрытии поддона что то не заметил эффекта хотя до этого и не вскрывал лишь слилась рыжая жижа, но про пену пока ничего плохого сказать не могу откачал жижу чернющую и при промывке раствора керасина с маслом жижа сливалась из цилиндров черная, эффект есть а пена на маслосьемные колечки если что не влияет.     

Димексид ни хуже отмывает камеру сгорания и компрессионные кольца, от пены один плюс - она с большей вероятностью дотянется до клапанов. 

Хотя судя по запаху выхлопа после пенной промывки он напоминает запах выхлопе после димексида.

Ссылка на сообщение
23.08.2021 в 08:18, MonkeyPilot сказал:

Я стал обходить продукцию VMP (аля «Валера»), после этого случая.

Это не первый залёт данной конторки - со смазками тоже народ встревал не единожды, а массово. Думаю конкретизировать даже смысла нет - весь интернет пестрит)))

Ссылка на сообщение
23.04.2022 в 20:42, vyatch2015 сказал:

Да сто пудово эта жижа с нашатырем, после использования от слитого масла именно им и тащит...

Ну и смысл тогда ее лить за такую цену?нашатырь из строймага с маслом,перед заменой масла на полчаса,отмоет не хуже,а по цене в 15 раз дешевле.Правда не будет красивой баночки,но это лирика...

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 07:57, Vasek555 сказал:

Это не первый залёт данной конторки - со смазками тоже народ встревал не единожды, а массово. Думаю конкретизировать даже смысла нет - весь интернет пестрит)))

А что за случаи со смазкой? И какой?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...