Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alecks

Пользователи
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About alecks

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/19/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Toyota 5W-30 -> Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    TLC Prado 150 2,7л Араб
  • Стаж
    С 1996г

Recent Profile Visitors

2,160 profile views
  1. Уже 3 года катаюсь на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1). Пробег подходит к 200т.км., жора нет, зимний запуск уверенный. Замена через 7,5 т.км., не дорогое. Выбором своим доволен. Чего и всем желаю!
  2. Здравствуйте. Имеем такой же грузовик как топикстартера. Начались муки выбора масла в мотор. Сейчас заливается TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 полусинтетика по цене 5200р/20л. Масло меняется через 10000км. Посоветуйте хорошие и НЕ дорогие альтернативы или же не заморачиваться и оставаться на этом масле?
  3. О как!!! Т.е. производитель признает, что на авто с крашенными поддонами их химоза 100% поднимет краску?
  4. Здравствуйте. Почитав тему так и не смог сделать для себя вывод - что будет эффективнее и безопаснее для промывки мотора после использования BG109 (или Валеры) - М8В или промывочное масло, например Лукойл?
  5. До замены однозначно!!! Читал в описании к какой-то жиже рекомендацию делать именно так. Потому что фильтр заберет в себя то что возможно жижа прихватит с собой из бака, насоса и магистрали.
  6. А какая разница какой объем залит в флакон? Ведь их рекомендуют заливать примерно в одно и тоже количество топлива (Winn's на 50л, AIM-One на 60л.) и примерно с одной периодичностью (Winn's на 10000км, AIM-oneна 5000-8000км.), т.е один раз от замены до замены масла. Всегда сравниваю по нижнему. Ну не верю я в добрых и бескорыстных производителей в наше время... Не уверен ни в китайцах, ни в других производителях. Если так подходить к вопросу, то мы не сможем и у Winn'sа выявить недолив дорогой составляющей. А что касается репутации и т.п. - ну сперва по-отпираются, потом извинятся, посыпят голову пеплом и пообещают что больше так делать не станут. Согласен, китайцам в этом плане проще - закроют шарагу, откроют на ее месте новую (AIM-Two) и вперед и с песней Вот тут ни чего сказать не смогу, в данном вопросе не разбираюсь... Но с другой стороны, кому известно, что существует разница между PEA в брендовых бутыльках и остальных? Тут вон выше звучало предположение, что PEA производят всего в 2-3 местах для всех производителей мира...
  7. Почитал несколько последних страниц и теперь меня терзают смутные сомнения... Ранее я использовал Winn's W29793 или W25692. Теперь на арене появился AIM-One с той же заявленной концентрацией РЕА, что и в Winn's, но в 4 раза дешевле! Вопрос 1 - зачем платить больше за Winn's? Вопрос 2 - где подвох?
  8. Как Вольф по сравнению с Идемицу? Цена +20р/л в моем регионе - не критично. У меня просто все масла в машине Вольф кроме АКПП, стоит ли перейти?
  9. А вот в Прадо 150 отдельного радиатора для АТФки уже нет. Общий радиатор для ДВС и АКПП.
  10. Потому что Для себя, как и idk определил PFG110 на направляющие задних тормозов. А сейчас определяюсь со смазкой поршня под пыльник. Пока склоняюсь к 220R...
  11. Здравствуйте. Поддержу заданный вопрос. В моем случае, машина тяжелая и тормоза слабые. Как у Euro Выбранную им смазку Volvo у себя найти не могу. Нужна оптимальная замена.
  12. Ну дак что, хорошее масло или нет? Цена довольно адекватная... Стою сейчас перед выбором - это мало или Agip/Eni Snow Racing 2T. Оба получается синтетические, а значит подойдут для низких температур, но у Юнайтед кое где настойчиво указывают - "с добавлением эстеров". А хорошо ли это? И для чего вообще? И есть ли они там?
  13. А кто что может сказать про Agip/Eni Snow Racing 2T, синтетика. Ценник довольно привлекательный. Может есть реальные пользователи этого масла? p.s. Подбираю в Поларис РМК 800, система смазки штатная. Ранее заливался VES Gold.

×
×
  • Create New...