Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
On 5/3/2022 at 6:20 PM, Автандил said:

Ну и смысл тогда ее лить за такую цену?нашатырь из строймага с маслом,перед заменой масла на полчаса,отмоет не хуже,а по цене в 15 раз дешевле.Правда не будет красивой баночки,но это лирика...

Нашатыть отслаивает, а Валера расстворяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Gonza25 сказал:

Нашатыть отслаивает, а Валера расстворяет

Ага если в составе тот же нашатырь,замаскированный ароматизатором,в чем различие в действии?Растворяет димексид,хорошо затарил по старым ценам полтора литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2022 в 19:44, Gonza25 сказал:

Нашатыть отслаивает, а Валера расстворяет

Димексид растворяет,остальное так,лирика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё.   И что, ни у кого масложёр так и не прошёл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

Прочитал всё.   И что, ни у кого масложёр так и не прошёл ?

А как он пройдет , если допустим сальники клапанов под замену или выработка в цилиндре ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SELENGER сказал:

А как он пройдет , если допустим сальники клапанов под замену или выработка в цилиндре ?

Ну не у всех же такое.  В основном просто маслосъёмные коксуются и всё.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Ну не у всех же такое.  В основном просто маслосъёмные коксуются и всё.

Она от этого не помогает, бг, протек, из наших  попробуй эдиал в комплексе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, знаток сказал:

Ну не у всех же такое.  В основном просто маслосъёмные коксуются и всё.

Так если не у всех же такое , значит и проблем нет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SELENGER сказал:

Так если не у всех же такое , значит и проблем нет .

Масложор не проблема ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, знаток сказал:

Масложор не проблема ?

Если все в заводских допусках то не проблема . Если больше , то это базовый или капитальный ремонт двс .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2022 в 11:52, знаток сказал:

Масложор не проблема ?

Нет. Как правило масложора с закоксованными отверстиями нет, есть расход масла 1 - 2 литра между заменой. 
Жрать масло масло как правило начинает, когда мск теряют подвижно, «залегают», коксуются дренажный отверстия в поршне.

И вот тогда уже обойтись только раскоксовкой далеко не всегда удается.

Некоторые усугубляют и ездят на жрущем масло моторе месяцами. Закономерно ловят детон, разрушение поршня и, как следствие, задиры. 
А раскоксовывать я бы посоветовал только гринол. Димексид - это для совсем старых машин.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 11:05, Serg_go сказал:

А раскоксовывать я бы посоветовал только гринол

Каким, в цилиндры или в масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hik сказал:

Каким, в цилиндры или в масло?

В цилиндры и в масло. только, если крашеный поддон снимать убирать краску.

Вот после всего пары часов просачивания гринола про, снял поддон

20220605_171819.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, steamroller сказал:

В цилиндры и в масло. только, если крашеный поддон снимать убирать краску.

Вот после всего пары часов просачивания гринола про, снял поддон

20220605_171819.jpg

У них есть Reanimator PRO он краску не трогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, hik сказал:

У них есть Reanimator PRO он краску не трогает.

выше фото, как он "не трогает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...