Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ВМПАВТО у них тойотовских вставок два вида,побольше (приусы и другое) и меньше (витц,ярис),тот что меньше,нужно подбирать не по мотору а по машине. Номер не скажу,ну если получится по пути заеду к человеку где их беру,а так их два вида всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2020 в 14:29, ВМПАВТО сказал:

Наше тестирование

а если уменьшить дозу раза в 2, эффект будет?

очень не хочется поддон снимать,да и повода нет-масложор отсутствует, но хочется внутри почистить.

двиг 3mz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dydezzz сказал:

а если уменьшить дозу раза в 2, эффект будет?

очень не хочется поддон снимать,да и повода нет-масложор отсутствует, но хочется внутри почистить.

двиг 3mz.

Видимо в два раза меньше) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Romeo_d2006 сказал:

Видимо в два раза меньше) 

если при этом не подорвёт краску то более чем устроит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dydezzz сказал:

если при этом не подорвёт краску то более чем устроит.

Думаю пусть представитель вмпавто ответит, чем гадать что будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 14:16, Romeo_d2006 сказал:

Всем привет. Прочитал всю ветку, не могу удержаться не ответить) ....

...

Короче всем добра, кому интересно отпишусь по жору масла! 

 

Здравствуйте!

мы благодарны вам за честный отзыв. С интересом будем ждать результата по угару масла.

Действительно, раскоксойл - это крайнее средство для избежания ремонта. И каждый покупатель должен подходить к его применению осмысленно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 22:15, dydezzz сказал:

а если уменьшить дозу раза в 2, эффект будет?

очень не хочется поддон снимать,да и повода нет-масложор отсутствует, но хочется внутри почистить.

двиг 3mz.

При уменьшении дозы эффект промывки снизится, но повлиять на краску тоже может, так как все зависит от состава, качества нанесения краски, наличия микротрещин. Если масложора нет и ДВС не перегревался, то лучше разово снизить интервал замены масла до 3000-5000км и добавить за 300 км до замены мягкую промывку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2020 в 18:10, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте!

мы благодарны вам за честный отзыв. С интересом будем ждать результата по угару масла.

 

Цитата

Собственно пробег после процедуры в районе 1350 км, расход масла примерно 500гр, думаю кольца не до конца отстрелились, надо будет повторить. За это время искатан один бак с ацетоном, 100 мл на 10л бензина. Как все помнят в цилиндрах была пена Валера, камера сгорания на фото, судите сами... 

Вопрос, раз уж у меня нет краски на поддоне, можно ли залить двойную дозу за раз или лучше сделать два раза подряд по одному флакону?

 

 

P. S эндоскоп с али за триста рублей) доработанный под управляемый. 

 

 

Snapshot000006.jpg

Snapshot000000.jpg

Snapshot000007.jpg

Snapshot000004.jpg

Snapshot000003.jpg

Snapshot000002.jpg

Изменено пользователем Romeo_d2006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romeo_d2006  Извиняюсь за офтоп, какое приложение  использовал для эндоскопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NIKOLAS сказал:

Romeo_d2006  Извиняюсь за офтоп, какое приложение  использовал для эндоскопа?

View PlayCap 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пробовал на днях данную промывку. К сожалению на машине vw passat b7 краску с поддона подорвал 

F7D09D1D-B44B-41F2-B7A3-4574EE448498.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2020 в 21:09, nokia сказал:

 Пробовал на днях данную промывку. К сожалению на машине vw passat b7 краску с поддона подорвал 

F7D09D1D-B44B-41F2-B7A3-4574EE448498.jpeg

Мы предупреждаем о такой возможности. Насчет краски. Есть ТРИ условия, при которых возможно влияние на краски:
1) битый поддон и в краске имеются трещины. Растворитель проникнет в трещины и вспучит краску
2) превышена рекомендованная концентрация и время воздействия, состав оставлен на ночь в масла (нарушена инструкция)
3) поддон покрыт алкидной краской ( на водорастворимые не влияет) в этом случае возможно частичное отслоение.
Мы ответственно рекомендуем контролировать состояние поддона после процедуры. При наличии отслоений, краску удалить (внутри поддона она не несет никакой функции) и проверить маслоприемник на наличие частиц.
Это актуально для всех раскоксовок. Если производитель не рекомендует вам проводить такой контроль, стоит задуматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 16:45, seven777 сказал:

Я имею ввиду чёрное антифрикционное покрытие на юбке поршня, что с ним стало после мастер- промывки?

Покрытие сошло. Оно наносится для приработки деталей на новых двигателях, потом со временем стирается у всех.

Что будет с этим покрытием надо узнавать у представителя, еще лучше, чтобы они провели тест на предмет воздействия их жижи на это покрытие, как в концентрированном виде, так и в смеси с масло.

А вот, то, что это покрытие наносится для первых несколько тыс. км это заблуждение. Вот фото поршня дизельного LR 2.7  с пробегом около 200 тыс. км погибшего от проворота шатунного вкладыша (это их беда  - шпг унылое г... в отличии от мульённой цпг, либо проворачивает вкладыши, либо колено ломает).

Так вот покрытие тут хоть и потертое, но оно на месте.

 

 

IMG_20201010_155150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 19:00, Baddaddy сказал:

В основном  интервал 7500 км. После 110 тыс км распредвалы стали желтеть по непонятной причине.:pardon: грешу на синтолюкс 132, других объяснений у меня нет.

Причина желтеющего двс тут в этом же комментарии:

19.02.2020 в 19:00, Baddaddy сказал:

поменял масляный фильтр и залил свежее кряковое масло.

Смысл в том, что из крякового масла синьку не получишь настоящую, хоть 10%, хоть 15% синтолюкса добавляй.... 

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...