Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, edd1991 сказал:

эффекта ноль. Как промывка, да хороша. Каждый раз масло сливалось грязное... по-моему она ничего особенно не отмывает... под маслозаливной крышкой стало чуть чуть светлее...

Эффекта ноль... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, edd1991 сказал:

На выходных тоже промывал двигатель промывкой Валера. Причем дважды...эффекта ноль. Как промывка, да хороша. Каждый раз масло сливалось грязное. Как раскоксовка, то никакая. Машина как дымила и ела масло, так и продолжает. Даже под масло заливной крышкой стало чуть чуть светлее, процентов на 10. Вы говорите краску ест на поддоне,  да по-моему она ничего особенно не отмввает. Машина ММС RVR двигатель GDI. 

 

Полагаю, как промывка эффект всё-таки был.

Очень много противоречивых заявлений в одном сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edd1991 )))) видимо у вас свое представления о том, что такое промывка и зачем она нужна. :)  Главные пионеры ютуба по раскоксовкам из Якутска каждый раз повторяют: раскоксовка - это профилактика и мертвые моторы она не оживляет. То есть на лысых цилиндрах хон не делает, стертые кольца не наращивает, направляющие клапанов не поправляет, отверстия сальников клапанов не делает узенькими как у девочек. Вы, простите за вопрос, что ожидали получить от промывки? Новый мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, edd1991 сказал:

На выходных тоже промывал двигатель промывкой Валера. Причем дважды...эффекта ноль. Как промывка, да хороша. Каждый раз масло сливалось грязное. Как раскоксовка, то никакая. Машина как дымила и ела масло, так и продолжает. Даже под масло заливной крышкой стало чуть чуть светлее, процентов на 10. Вы говорите краску ест на поддоне,  да по-моему она ничего особенно не отмввает. Машина ММС RVR двигатель GDI. 

Просто один вопрос - почему не SHUMMA ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Просто один вопрос - почему не SHUMMA ?

Шумма разве сможет добраться до маслосъёмных колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knop сказал:

Шумма разве сможет добраться до маслосъёмных колец?

Раскоксовка так-то разработанная спецом для gdi, почему она не должна до них добраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inflamez сказал:

Раскоксовка так-то разработанная спецом для gdi, почему она не должна до них добраться?

На этом мои полномочия всё - окончены. Писал пару часов назад пост, да удалил и не стал отправлять, ибо посчитал бессмысленным оффтопиком. Но видимо придется (((((

 

Для gdi шумма, для gdi... только чистить она должна КЛАПАНА. Для этого она и разработана. Ибо клапана в gdi не омываются топливом. GDI - это непосредственный впрыск. Клапана быстро обрастают нагаром. Чтобы этот нагар убирать и придумали шуму. Ну ладно, фиг с ним, еще камеру сгорания почистить, ну верхнее компрессионное кольцо, ну мооооооожет быть даже второе, но маслосъемные как?! каким образом?! Жидкость туда банально не пройдет. Или если на балончике есть три рубина, то жижа должна от всех болезней помогать на машинах с таким же значком? Для маслосъемных только промывки снизу - мастер-валера для этого и задумывалась.

 

А вообще надо чистить офф....

 

Inflamez Вам лучше в тему для раскоксовки, причем начинать с самых азов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Baddaddy сказал:

Для gdi шумма, для gdi... только чистить она должна КЛАПАНА

В том числе.

 

35 минут назад, Baddaddy сказал:

Ибо клапана в gdi не омываются топливом. GDI - это непосредственный впрыск.

Я думаю уже не осталось тех кто не знает, что это такое.

 

36 минут назад, Baddaddy сказал:

Клапана быстро обрастают нагаром.

Не настолько уж и быстро.

37 минут назад, Baddaddy сказал:

Чтобы этот нагар убирать и придумали шуму. Ну ладно, фиг с ним, еще камеру сгорания почистить, ну верхнее компрессионное кольцо, ну мооооооожет быть даже второе, но маслосъемные как?! каким образом?! Жидкость туда банально не пройдет.

Вообще нормально, что это Пена, а не жидкость. Она конечно оседает и до каких-то колец таки дойдёт в зависимости от пациента и времени нахождения в цилиндре.

 

38 минут назад, Baddaddy сказал:

Или если на балончике есть три рубина, то жижа должна от всех болезней помогать на машинах с таким же значком?

Именно так, она же для них разрабатывалась.

 

39 минут назад, Baddaddy сказал:

Для маслосъемных только промывки снизу - мастер-валера для этого и задумывалась.

 В том числе как и любые другие промывки масляной системы.

 

40 минут назад, Baddaddy сказал:

Inflamez Вам лучше в тему для раскоксовки, причем начинать с самых азов.

Спасибо, пожалуй воздержусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось именно раскоксовывающего эффекта  для маслосъёмных колец и маслоотводящих каналов, так как и написано на флаконе. Мне не нужно наращивать кольца и восстанавливать хон. Пробег у автомобиля небольшой, всего 160 тысяч.

ММС Shuma использовал много раз в цилиндры, эффект есть, машина после этого едет хорошо, но до маслосъёмных колец она не добирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, edd1991 сказал:

Хотелось именно раскоксовывающего эффекта  для маслосъёмных колец и маслоотводящих каналов, так как и написано на флаконе. Мне не нужно наращивать кольца и восстанавливать хон. Пробег у автомобиля небольшой, всего 160 тысяч.

ММС Shuma использовал много раз в цилиндры, эффект есть, машина после этого едет хорошо, но до маслосъёмных колец она не добирается.

Скрытый текст

Советую попробовать BG-109. Мне помогло. Подробнее напишу скоро в соответствующей теме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, edd1991 сказал:

Хотелось именно раскоксовывающего эффекта  для маслосъёмных колец и маслоотводящих каналов, так как и написано на флаконе. Мне не нужно наращивать кольца и восстанавливать хон. Пробег у автомобиля небольшой, всего 160 тысяч.

ММС Shuma использовал много раз в цилиндры, эффект есть, машина после этого едет хорошо, но до маслосъёмных колец она не добирается.

Скрытый текст

Я бы еще порекомендовал заливать LM 1990 на 200км перед сменой масла и BG109 либо LM7507 непосредственно перед сменой и менять масло не больше чем 500- км.

Еще хорошо бы в топливо BG 44K 208 залить в бак или другое средство для очистки GDI и камеры сгорания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inflamez сказал:

BG109 либо LM7507 непосредственно перед сменой и менять масло не больше чем 500- км.

Поясните, пожалуйста, этот алгоритм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Поясните, пожалуйста, этот алгоритм.

Вобще по промывкам такая типо мягкая раскоксовка рекомендуется LMовцами.

500- опечатался, конечно же это 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Inflamez сказал:

рекомендуется LMовцами

Я бы не стал слепо им верить... да и вообще бы не стал.

 

1 час назад, Inflamez сказал:

BG109

Более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ё}I{ИК сказал:

Я бы не стал слепо им верить... да и вообще бы не стал.

 

Более чем достаточно.

Так многие же сами здесь используют такую схему меняя LM  на Винс к примеру и всё вроде как хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...