Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Evgenykld сказал:

Дополню отзыв. Промывка смыла кусок красаки на поддоне, хотя делал все по инструкции и даже в более щадящих условиях (5 литов масла на 18 минут). Так что товарищи будьте осторожны.

IMG_20200404_111936.jpg

Не уже ли,прямо неожиданность!
да уж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Не уже ли,прямо неожиданность!
да уж

Это сарказм? (С) Sheldon Cooper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Evgenykld сказал:

Это сарказм? (С) Sheldon Cooper

к сожалению ,Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Большие надежды были на эту промывку, но с таким поворотом ну её. Мою машину легче продать чем поддон снять. А кроме поддона ещё две клапанные крышки крашенные, в одной из которых неразборный, крашенный масло-отделитель, а для снятия второй нужно демонтировать впускной коллектор⁦:'(⁩ . С таким подходом производителя химии для возможности её примирения, мне нужно покупая автомобиль интересоваться материалом изготовления поддона двигателя или какой состав у краски поддона? Бред какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch , ну как вариант - перед каждой сменой масла покатать сотню-другую километров с "мягкой" промывкой.

Тоже рассчитывал на эту промывочку - хотел лак в cfna помыть. Буду лучше с "мягкими - долгоиграющими" выкатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть.

Надеялся на эту промывку.

Я даже не представляю себе того кто может это купить. Кто то наверное проводил исследование рынка перед выпуском этого продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я передумал использовать этот продукт , хоть у меня и алюминиевый поддон , но антифрикционное покрытие на юбке поршня гораздо дороже мне . Есть более безопасные раскоксойлы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 19:21, octavia сказал:

 антифрикционное покрытие на юбке поршня гораздо дороже мне

Так а есть уже подтвержденные случаи, что Валера влияет на антифрикционный слой?

Мне такого не встречалось ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baddaddy сказал:

Так а есть уже подтвержденные случаи, что Валера влияет на антифрикционный слой?

Мне такого не встречалось ранее.

  24.03.2020 в 05:47, octavia сказал:

Я имею ввиду чёрное антифрикционное покрытие на юбке поршня, что с ним стало после мастер- промывки?

Покрытие сошло. Оно наносится для приработки деталей на новых двигателях, потом со временем стирается у всех. У механиков (их там было 4 человека) и специалиста из университета им.Баумана никаких замечаний по этому факту не возникло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем получил два флакона раскоксойла Валера и как задумывал раньше провел промывку двигателя в движении. Залил один флакон на 4 литра масла и поехал покататься на 20 минут. Обороты двигателя были в диапазоне 1800-2000, иногда при ускорении поднимались до 3000. Затем все слил. Вот в этот раз я был поражен, масло было очень грязное, даже под масло заливной крышкой ощутимо очистилось (посветлела). Расход масла ещё не замерял, но дымить машина стала ощутимо меньше. Попозже ещё раз попробую сделать промывку двигателя в движении.

Р. S. Поддон не снимал и краску не проверял, не верю я в это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, что масло было свежее, проехал всего 200 км на нем. Эффект от промывки на ходу понравился, буду пробовать ещё. До этого расход масла был  больше полтуора литра на тысячу км. Надеюсь получится раскоксовать маслосъёмные кольца. Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, edd1991 сказал:

Р. S. Поддон не снимал и краску не проверял, не верю я в это.

4 часа назад, edd1991 сказал:

 До этого расход масла был  больше полтуора литра на тысячу км. 

 

Чего уж там с таким масложором)),  "пан или пропал". А вдруг поможет, а если нет не страшно, один хрен движок в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обещали видео эксперимента. 
 

https://youtu.be/lbesS3MSQU8?t=481
 

Безусловно, сюжет изобилует игрой ведущих, но техническая часть в нем полностью соответствует результатам генеральной уборки ДВС.
Если у кого-то видео открывается без таймкода, то сюжет начинается с 8.00 минуты программы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ВАЗ 21104 владею им уже более 4 лет, смотрел "главную дорогу" там активно рекламировали данный продукт ну и решил попробовать. Все сделал по инструкции чистота превзошла мои ожидания.
P.s отзыв куплен проходим мимо:mail1::mail1:
Так же использовал раскоксовку справилась не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2020 в 12:10, Perch сказал:

Чего уж там с таким масложором)),  "пан или пропал". А вдруг поможет, а если нет не страшно, один хрен движок в ремонт.

 

Без шуток, Вы правильно подметили. 

Раскоксовка + снятие поддона для контроля состояния краски гораздо менее дорогостоящая и трудозатратная процедура по сравнению с ремонтом движка. Поэтому если вы стоите перед выбором: раскоксовать или вести в ремонт, то лучше раскоксовать. 

 

Раскоксойл   растворяет смолы и лаковые отложения и во всех известных нам случаях дает положительный результат.

 

Краска может сойти в трех случаях: 

1) битый поддон (в краске есть трещины, куда может приникнуть раскоксойл) 
2) превышена дозировка и время воздействия (нарушена инструкция)
3) поддон покрыт алкидной краской ( на водорастворимые не влияет)

 

При этом раскоксойл безопасен для пластика и резины в отличие от составов на апротонных растворителях (димексид, некоторые классические жидкие раскоксовки )  и аммиаке  (подавляющее большинство пенных составов на рынке).

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...